которых 50 пассажиров весят 6420 фунтов.
На посадке у нас было всего 6420 фунтов полезной нагрузки и 9600 фунтов керосина, или 7273 кг.
дя, именно поэтому в вашем фереге:но ок, при всё при том, Бомбардиер платила в самые плохие времена своим работникам бонусы, всем.
страйки у нашей мерзлоте читать тут: http://www.huffingtonpost.ca/news/bombardier-strike/Германия. Экономический кризис в этой крупней капиталистической стране мира, продолжает развиваться.
Рабочие канадского концерна Bombardier-Konzerz (Бомбардир-Концерн) в г. Гёрлетц (Германия), крупнейшего производителя железнодорожной техники, вышли на коллективный протест за сохранение рабочих мест. 28 сентября 2016 года 1.500 человек из этого предприятия остановили свою работу и вышли на акцию протеста. Руководство концерна тут же поспешило успокоить рабочих, заявив что оно уже пошло на уступки в результате прошлой забастовки (протесты на этом предприятии по этому поводу происходят не в первый раз) и рабочих мест теперь планируется сократить меньше, чем планировалось (240). Но рабочие не верят красивым словам руководства, и требуют от концерна гарантий, что все рабочие места будут полностью сохранены.
В конце прошлого года Бомбардир, ссылаясь на нехватку финансов, объявил о том, что планирует в Германии сократить около 10.500 рабочих мест. После массовых протестов рабочих и переговоров с профсоюзом, руководство концерна пообещало сохранить рабочие места 60 инженерам и профессионально обучающимся. Отреагировала на рабочие протесты и местная власть — администрация федеральной земли Заксен (Sachen Land), в которой расположен концерн, она пообещала ему финансовую поддержку.
т.е. бросание словами, что CS100 тяжелее, поэтому хуже это лишь бы ляпнуть, а там вдруг подхватят.
У них разная длина, разная коммерческая нагрузка - это как тут сравнивали легковые, а надо правильнее 8 местный и 16 местный микроавтобус.
Да, возможно разные платежи за turn over.
Но и разный profit
Все с сайтов производителей, и сертификата CS.ПО CS100 непонятки со 120 пассажирами, есть реально построенные борта с таким количеством мест? на сколько помню максимум это 108-110 пассажиров.
И не хватает SSJ100LR, он по вместимости и по дальности схож с CS100.
CS100, летающие в Swiss - на 125 пасс. мест (эконом с первыми рядами "евро-бизнеса" - т.е. шаг тот же, просто отделены шторкой, сажают через кресло и наливают от душиПО CS100 непонятки со 120 пассажирами, есть реально построенные борта с таким количеством мест? на сколько помню максимум это 108-110 пассажиров.
И не хватает SSJ100LR, он по вместимости и по дальности схож с CS100.
там не совсем так. Всего - 125 мест, из них первые 4 ряда (20 мест) м.б. использованы как бизнес, но сажают через кресло, т.е. фактически на этих 20 местах сажают 12 паксов, т.е. всего в такой "двухклассной" компоновке - 105+12=117 паксов. Но никто не мешает везти 125, но тогда без "бизнеса"Для Swiss конфигурация салона CS100 — 20 мест бизнес-класса, 105 мест эконома с шагом 30 дюймов и слим-креслами.
нет, там же четко написано:Если я правильно понял сертификат на CS 100 - 127 это максимальное возможное
Пилоты, observer ,cabin crew входят в это число
133 (including 1 Pilot, 1 Co-pilot, 1 Observer, a minimum of 3 Cabin Crew* and a maximum of 127 Passengers*)
* Maximum 130 cabin occupants when fitted with an approved interior.
А что с этим у SSJ?А ещё CS100 умеет steep approach "из коробки" (LCY)
При таких характеристиках CS100 и 300 конкуренты скорее не SSJ, а Бобику 735 или А319. Другая весовая категория.CS100, летающие в Swiss - на 125 пасс. мест (эконом с первыми рядами "евро-бизнеса" - т.е. шаг тот же, просто отделены шторкой, сажают через кресло и наливают от души), максимальная сертифицированная ЕАСА - 127/130, максимальная дальность (по данным производителя) - около 5740 км
SSJ100-95LR - максимальная сертифицированная пассажировместимость сегодня 103 места, максимальная дальность (по данным производителя) - около 4580 км
Ну и чтоб 2 раза не вставать: CS300, летающие в airBaltic - на 145 пасс. мест, она же - максимальная сертифицированная ЕАСА, максимальная дальность (по данным производителя) - около 6100 км
Да, Вы правы.нет, там же четко написано:
Забыл спросить Вас об акциях ГСС? Как там на финансовом фронте? Акции ГСС растут?
если собрались сравнивать компании, то ГСС будет в явном проигрыше, там не яма а хуже...
Бомбардиер платила в самые плохие времена своим работникам бонусы, всем.
Извините, не удержался, это чисто профанация.
у ГСС гораздо хуже чем у Боинга, Бомбардье и т.д. Та финансовая яма, в которую попал проект SSJ, не исправима ни при каких условиях...
Да, им заплатили в Мае 2016 до увольнения и перед увольнением.Точно всем? И даже тем 7000 уволенным в феврале 2016?
До увольнения заплатили - раз, перед увольнением заплатили - два ! Кучеряво жить в доминионе однако.Да, им заплатили в Мае 2016 до увольнения и перед увольнением.
Прежде чем, что то там комментировать, желательно знать, а не предполагать.
Я смотрю, тут диванных знатоков, хоть отбавляй..
Да, им заплатили в Мае 2016 до увольнения и перед увольнением.