SSJ и его конкуренты

ARK...

А Вас не интересует сколько человек попали под сокращение на КнААЗе например?... И... сколько еще попадут в 2017 году?
 
Да и в ГСС ряды заметно поуменьшились...))) Все побежали осваивать МС-21...
 
могу только сказать, что текучка в КнАФ ГСС порядка 20%...
 
в Иркут из ГСС в Москве... А из КнАФ - кто куда...)))
 
Интересно, когда это я Вам хамил?
"Смешались в кучу кони, люди..."©
И напомните плз, какой вопрос я Вам "должен"? Опять не спутали с кем-то? Или у Вас уже образовался некий "коллективный оппонент", который Вам хамит и не отвечает?
Давайте-ка подчиним эмоции разуму и спокойно разберёмся в сути.
 
SAD, а Вы не хотите при этом раскрыть информацию, сколько КнААЗ при этом ПРИНЯЛ на работу и сколько ещё примет в 2017? Ещё неплохо бы озвучить структуру уволенных и принятых!
Нетонко набрасываете, нетонко...
 
Не знаю, как «выше на голову», но я абсолютно уверен, что он уже своих ближайших конкурентов А и Б на целое кресло, а это не лучшим образом сказывается на комфорте паксов, при полетах более 3х часов. Это факт, который глупо отрицать.
Ну от чего же сразу - «глупо сравнивать»? Мне вот интересно сравнить CS100 с Суперджетом, взяв за исходные данные текущее практическое использование его в а/к SWISS, пожалуйста:

Пока видим, что гоняют его на дистанциях вдвое (а по большей части втрое) меньше максимальной, а если быть более точным, то по маршрутам ВС, которые ему типа «конкурентами не являются». При таком раскладе, Вы уверены, что на CS100 пасс/км стоит меньше, чем у Суперджета и что редукторные PW на таких «плечах» не выглядят банальными понтами, тянущими его экономику не в лучшую сторону? Кстати, почему-то у меня нет уверенности, что его в будущем будут использовать в сегменте своих «ближайших конкурентов», но спорить на эту тему не буду, жизнь покажет.
 
Keha59,
Крайние дни об этом говорим - с цифрами давайте сравнить на обычном маршруте для условной компании YVR или Lot между двумя городами.
И его брали для замены Bae.

У Вас есть цифры литры/пасс/км?
Добавить бы к сравнению.
 

Я понял. 7000 человек уволены, но они довольны. Любопытствую - вы были бы более довольны сохранив работу (с одним бонусом) или потеряв её (пусть даже с двумя бонусами)?


Разумно, не трудитесь. Если даже иск Triumph'а не прокомментировали, то об остальном тем более лучше не упускать возможность промолчать.

Правильно ли я понимаю, что вы - заинтересованное лицо? Могу на любое свое утверждение привести достоверные цифры, вы же пока ограничиваетесь эпитетами "прекрасные лётные и экономические характеристики", "на голову выше" и аргументами вроде "глупо отрицать".
 
Последнее редактирование:

Поясните, пожалуйста, в чем сермяжный смысл такого сравнения? Ни рынок, ни мощь компаний совершенно несравнимы. Если намекаете на то, что Боинг удачно распродал свои неликвиды, приведя их в порядок, то и ГСС проделал то же самое.
 
Чуть не забыл. Раз уж зашла речь о количестве работников - в отчетах оно в одной таблице, где и средняя заработная плата:


Данные из годовых отчетов, данные за 2016 - расчетные из отчета за 3 квартал.