Самолёт CSeries имеет прекрасные лётные и экономические характеристики, я исхожу сейчас из этого. Он на голову выше ближайших конкурентов. Это факт, который глупо отрицать.
Не знаю, как «выше на голову», но я абсолютно уверен, что он уже своих ближайших конкурентов А и Б на целое кресло, а это не лучшим образом сказывается на комфорте паксов, при полетах более 3х часов. Это факт, который глупо отрицать.
про 10 тонн, ну чушь это. CSeries летит дальше, везёт больше и по количеству паксов и по полезной нагрузке, и стоит пасс/км меньше, чем у Суперджета. Глупо сравнивать. Суперджет не конкурент CSeries, a CS300 ещё дальше по экономичности.
Ну от чего же сразу - «глупо сравнивать»? Мне вот интересно сравнить CS100 с Суперджетом, взяв за исходные данные текущее практическое использование его в а/к SWISS, пожалуйста:
Пока видим, что гоняют его на дистанциях вдвое (а по большей части втрое) меньше максимальной, а если быть более точным, то по маршрутам ВС, которые ему типа «конкурентами не являются». При таком раскладе, Вы уверены, что на CS100 пасс/км стоит меньше, чем у Суперджета и что редукторные PW на таких «плечах» не выглядят банальными понтами, тянущими его экономику не в лучшую сторону? Кстати, почему-то у меня нет уверенности, что его в будущем будут использовать в сегменте своих «ближайших конкурентов», но спорить на эту тему не буду, жизнь покажет.