SSJ и его конкуренты

Реклама
Интересно, кстати, 146 пассажиров по 4 кресла в ряд - это примерно такая же длина, как и 220 пассажиров при 6 креслах в ряд. То есть Е-195 е2 практически такой же длинный, как и Арабобик 321-900.

На 3 м короче, а вот с Б-737-900 (плотная компоновка, 71 см=28 дюймов, заявлена в 215 мест) практически одной длины - всего на 0,6 м короче.
 
Если раньше ходил авиационный анекдот про туалетную бумагу и перфорацию, то сейчас будет актуально про колбасный цех? :D
#автоудаление
 
Хорошо когда есть машина времени... :)
Итак прошло шесть лет:
Ан-148/158 - RIP, даже ридных национальных перевозчиков заинтересовать не получилось. В мае стукнет два года как на Авианте прекратили производство этих моделей в связи с полным отсутствием заказов. Так что тут эксперты Fitch оказались провидцами... :)

ARJ21 и MRJ в серию не торопятся... А вот этого эксперты Fitch предсказать не смогли... :)
В те времена был график ожидаемого выпуска региональников (включая джеты и винтовые). Интересно было бы сейчас на него посмотреть.
 
ARJ-21 перевез десятитысячного пассажира

http://sh.xinhuanet.com/2017-04/22/c_136228393.htm

136228393_14928679801101n.jpg


136228393_14928679806761n.jpg


According to http://www.kaixian.tv/gd/2017/0420/258516.html they have finished 7 tests, which was from Mar 27 to Apr20, with one of the test with were testing performance of engine and APU under direct crosswind up to 27kt to extend possible operation condition, and others being testing upgraded flight control system software, noise test, VHF antenna vibration test, cabin door howling test, pilot promotion training, and AT non-command-break in-air test. It said that they will summarize experience from the test and after certain period of maintenance they will continue to optimize the design and carry out test flight.

Продолжают тесты двигателей, вспомогательной силовой, софта, вибраций с целью оптимизации дизайна.

Допиливание самолета в процессе коммерческой эксплуатации с пассажирами продолжается... на всякий случай команда техобслуживания всегда на месте.

Chengdu Airlines security director Ran Maojiang (right) and two Chengdu Airlines aircraft maintenance department ARJ21 squadron release engineers are also involved in the flight. Xinhua Feng Feng Feng Feng

136228393_14928679803711n.JPG
 
Последнее редактирование:
Пассажирский самолет ARJ21-700 все еще проходит доработки
Как пишет Antony Angrand в статье «Nouveaux vols d'essais pour l'ARJ21 chinois», опубликованную изданием «Air&Cosmos», китайская компания Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC) подвергла самолет ARJ-21-700 новому циклу испытаний по итогам доработок самолета. В сентябре прошлого года производитель самолета не делал секрета из того, что некоторые компоненты самолета содержат дефекты или требуют доработки, среди которых значился повышенный уровень шума в кабине, сложностью систем сигнализации, а также проблемы с дверью, которые видимо были связаны с давлением.
COMAC планирует внедрить все доработки максимум до конца 2017 года, после чего приступить к снижению массы самолета, который оказался перетяжелен. До этого самолет будет проходить другие виды летных испытаний – взлеты и посадки с боковым ветром, испытания программного обеспечения модернизированной системы управления самолетом.

Хотя самолет получил сертификат от китайских авиационных властей уже более полутора лет назад, именно Администрация гражданской авиации КНР обратилась к производителю с требованием провести минимум семь доработок, которые будет отрабатываться в ходе летных испытаний.
 
Реклама
что могут тестировать пилоты, при вырисовывании таких "цветочков"?
Может они тестировали самолёт на шум? Самолёт не изменял высоты полёта, и пролетал над одной и той-же точкой, может над регистраторами шума? Самолёт летел, примерно, на высоте двух с половиной км.
 
Последнее редактирование:
Никто не знает в чем проблема с сертификацией SSJ в Лондон Сити? Почему конкуренты нас обходят?
Походу проблема не только в том, что конкуренты ей плотно занимаются, но еще и в том, что у конкурентов видимо это было продумано изначально. А у нас - это один большой экспромт. Всплыл неожиданно ситиджет, все кинулись чесать репу: надо что-то куда-то сертифицировать оказывается.
 
Всплыл неожиданно ситиджет, все кинулись чесать репу: надо что-то куда-то сертифицировать оказывается.
Этому неожиданно уже как минимум полтора года. Вон офизиоз с сайта ГСС
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/c...00-aircraft-for-fleet-renewal13-10-2015/2015/
Компания CityJet планирует использовать SSJ100 взамен флота из Avro RJ85, совершающего полёты по Европе, в том числе и в аэропорт London City. Самолёты SSJ100 получат необходимую сертификацию для полётов в London City к концу 2016 года.
 
Похоже на то, что сроки сдвинулись. Для LCY нужно:
- увеличить эффективность оперения и механизмы управления оперением
- доработать/обновить п/о fly-by-wire
- установить мощнее движки SaM146-1S18
- установить винглеты (в 2018)

Не потребует-ли это, ре-сертификации самолёта?

CityJet has also asked for the aircraft to be certified for operation on short runways, such as the one at London City airport, one of the base airports for the Irish carrier. SCAC has got plans to increase the efficiency of the aircraft’s high-lift devices and upgrade its fly-by-wire software to achieve the required performance targets. The OEM plans to start testing the upgraded systems in the summer of 2017 and complete the steep-approach certification by December of the same year. According to earlier information, SCAC suggested the aircraft’s base version SJ 100B-100 with more powerful SaM146-1S18 engines for steep approach certification.

To further improve the aircraft’s performance SCAC is developing horizontal winglets and will install them on new aircraft starting from 2018.

August 17th, 2016 by Russian Aviation Insider in Aerospace, Russia, Trending
 
Последнее редактирование:
Увы, у нас говорят больше, чем делают. Только суперджет сколько переносили , то поставки, да и МС21 тоже должен был уже полететь.
Если же вернуться к суперджету, то к примеру, бюллетень на третью категорию тоже появился , когда самолет уже года 3-4 как летал. При этом автоленд по-моему до сих пор запрещен.
Да вообще можно глубоко не копать: под тягач без водила самолет не сертифицирован, MEL куцый от слова совсем, некоторые процедуры ТО повергают в ужас.
Поэтому будет не удивительно, что сообщили 16 год, теперь какой там сообщают ... А по факту и этого не окажется.
 
Реклама
дороботать/обновить п/о fly-by-wire
- установить мощнее движки SaM146-1S18
- установить винглеты (в 2018)

Недавно появились бюллетени по доработкеFly-by-wire и двигателей под LR тягу . В РФ вроде ещё не применяли их нигде .
 
Назад