AlexF
Старожил
Будет представлен на МАКС. Правда в виде модели.А где он?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Будет представлен на МАКС. Правда в виде модели.А где он?
Интересно, кстати, 146 пассажиров по 4 кресла в ряд - это примерно такая же длина, как и 220 пассажиров при 6 креслах в ряд. То есть Е-195 е2 практически такой же длинный, как и Арабобик 321-900.
В те времена был график ожидаемого выпуска региональников (включая джеты и винтовые). Интересно было бы сейчас на него посмотреть.Хорошо когда есть машина времени...
Итак прошло шесть лет:
Ан-148/158 - RIP, даже ридных национальных перевозчиков заинтересовать не получилось. В мае стукнет два года как на Авианте прекратили производство этих моделей в связи с полным отсутствием заказов. Так что тут эксперты Fitch оказались провидцами...
ARJ21 и MRJ в серию не торопятся... А вот этого эксперты Fitch предсказать не смогли...
According to http://www.kaixian.tv/gd/2017/0420/258516.html they have finished 7 tests, which was from Mar 27 to Apr20, with one of the test with were testing performance of engine and APU under direct crosswind up to 27kt to extend possible operation condition, and others being testing upgraded flight control system software, noise test, VHF antenna vibration test, cabin door howling test, pilot promotion training, and AT non-command-break in-air test. It said that they will summarize experience from the test and after certain period of maintenance they will continue to optimize the design and carry out test flight.
Chengdu Airlines security director Ran Maojiang (right) and two Chengdu Airlines aircraft maintenance department ARJ21 squadron release engineers are also involved in the flight. Xinhua Feng Feng Feng Feng
Как пишет Antony Angrand в статье «Nouveaux vols d'essais pour l'ARJ21 chinois», опубликованную изданием «Air&Cosmos», китайская компания Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC) подвергла самолет ARJ-21-700 новому циклу испытаний по итогам доработок самолета. В сентябре прошлого года производитель самолета не делал секрета из того, что некоторые компоненты самолета содержат дефекты или требуют доработки, среди которых значился повышенный уровень шума в кабине, сложностью систем сигнализации, а также проблемы с дверью, которые видимо были связаны с давлением.
COMAC планирует внедрить все доработки максимум до конца 2017 года, после чего приступить к снижению массы самолета, который оказался перетяжелен. До этого самолет будет проходить другие виды летных испытаний – взлеты и посадки с боковым ветром, испытания программного обеспечения модернизированной системы управления самолетом.
Хотя самолет получил сертификат от китайских авиационных властей уже более полутора лет назад, именно Администрация гражданской авиации КНР обратилась к производителю с требованием провести минимум семь доработок, которые будет отрабатываться в ходе летных испытаний.
Забыли дописать - вместе с пассажирами с борту. В лучших традициях китайского авиапрома (см. MA-60)будет отрабатываться в ходе летных испытаний
Навигацию?Как по вашему, что могут тестировать пилоты, при вырисовывании таких "цветочков"?
Может они тестировали самолёт на шум? Самолёт не изменял высоты полёта, и пролетал над одной и той-же точкой, может над регистраторами шума? Самолёт летел, примерно, на высоте двух с половиной км.что могут тестировать пилоты, при вырисовывании таких "цветочков"?
Канадцы завершили серию испытательных полётов CS100 в а/п "Лондон Сити".
Получить сертификат планируют во втором квартале.
Потому что они этим всерьёз занимаются...Почему конкуренты нас обходят?
Походу проблема не только в том, что конкуренты ей плотно занимаются, но еще и в том, что у конкурентов видимо это было продумано изначально. А у нас - это один большой экспромт. Всплыл неожиданно ситиджет, все кинулись чесать репу: надо что-то куда-то сертифицировать оказывается.Никто не знает в чем проблема с сертификацией SSJ в Лондон Сити? Почему конкуренты нас обходят?
Этому неожиданно уже как минимум полтора года. Вон офизиоз с сайта ГССВсплыл неожиданно ситиджет, все кинулись чесать репу: надо что-то куда-то сертифицировать оказывается.
Компания CityJet планирует использовать SSJ100 взамен флота из Avro RJ85, совершающего полёты по Европе, в том числе и в аэропорт London City. Самолёты SSJ100 получат необходимую сертификацию для полётов в London City к концу 2016 года.
дороботать/обновить п/о fly-by-wire
- установить мощнее движки SaM146-1S18
- установить винглеты (в 2018)