SSJ и его конкуренты

Китай успешно испытал авиалайнер ARJ21-700 в условиях высокогорья
 

Вот интересно, канадцы их за 8-9-10 лет так укатали, что вывели из флота?
 
Вот интересно, канадцы их за 8-9-10 лет так укатали, что вывели из флота?
Ну, естественно, а то не будет повода визжать, что Россия - всемирная свалка авиахлама.

У них трафик стабильно растёт, и деньги есть. Посему идёт плановая замена на ВС большей вместимости. До этого они свои 170/175 кучей загнали в Sky Regional Airlines.
А 190-е ушли "Боингу" (ВСС) - в зачёт закупки 737МАХ.
 
Ну, вот, как и предсказывалось...

Вообще-то Е190, которые "канадская национальная компания игнорирует" - это самолёты производства бразильской компании "Эмбраер".
"Учите матчасть!" (с)

А заменят их как раз "свои отечественные" C-Series.
 
Ну - ну! Мечтать не вредно, вредно не мечтать! Канадцы могли бы вместо Е - 190 купить crj - 900. Не хотят покупать Ембрайеры филиала американского авиапрома в Бразилии, Большой Брат заставит покупать Боинги! СS - это красивый гвоздь в крышку гроба Бомбардье, запомните мои слова.
 
Последнее редактирование:
На время покупки Е190 сержиков на 100 мест не было. Дочка Jazz использует сержики.
Е190 как раз меняют на CS300
 
Наверное конкурент для перспективного SSJ-100sv, но все же.

Embraer досрочно поднял в воздух самолет E195-E2

В Бразилии начались летные испытания регионального самолета нового поколения Embraer E195-E2, сообщает производитель. Первый прототип, продемонстрированный в начале марта, поднялся в воздух раньше срока: изначально предполагалось, что он полетит во второй половине года. Тем не менее в Embraer по-прежнему рассчитывают ввести самолет в эксплуатацию в первой половине 2019 г.

Первый тестовый полет E195-E2 продлился 2 ч. Поднятый в воздух опытный образец предназначен для аэродинамических испытаний и оценки летно-технических характеристик. В конце года к нему присоединится второй испытательный борт. На нем отработают процедуры обслуживания и проверят параметры интерьера.

Модель E195-E2 — самый вместительный представитель семейства Embraer E-Jet E2, которое приходит на смену линейке E-Jet. Максимальная вместимость нового ВС составит 146 пасс., в двухклассной компоновке он будет вмещать 120 пасс. Стартовый эксплуатант E195-E2 — бразильская авиакомпания Azul заказала 30 самолетов с одноклассным салоном на 130 кресел.

Для семейства E-Jet E2 разработали двигатели нового поколения — редукторные Pratt & Whitney PW1700G/1900G и создали новое крыло. По сравнению с E195 модель E195-E2 будет расходовать на 24% меньше топлива и требовать на 20% меньше расходов на обслуживание в пересчете на одно пассажирское кресло. Производитель надеется, что этот тип может частично заменить магистральные узкофюзеляжные самолеты Boeing 737 и A319.

Embraer уже испытывает в воздухе меньший по вместимости самолет E190-E2. В летной кампании, стартовавшей в мае 2016 г., задействованы четыре борта. Ввод в эксплуатацию намечен на первую половину 2018 г. Вывод на рынок самого небольшого представителя семейства — E175-E2 запланирован на 2021 г.

Embraer получил твердые заказы на 275 самолетов семейства E-Jet E2, в том числе 90 бортов E195-E2.


http://www.ato.ru/content/embraer-dosrochno-podnyal-v-vozduh-samolet-e195-e2?slink=mai&pos=3
 

Потому что в нём ровно на 20% больше пассажирских кресел, чем в Е-195? Максимум 146 против 122, и 120 в типовой двухклассной компоновке против 100.

То есть стоимость обслуживания сумалёта осталась точно такая же, как и была.

И абсолютно то же самое можно будет сказать про Суперджет-СВ по сравнению с Суперджет-100.

Интересно, кстати, 146 пассажиров по 4 кресла в ряд - это примерно такая же длина, как и 220 пассажиров при 6 креслах в ряд. То есть Е-195 е2 практически такой же длинный, как и Арабобик 321-900.
 
Последнее редактирование:
Хорошо когда есть машина времени...
Итак прошло шесть лет:
Ан-148/158 - RIP, даже ридных национальных перевозчиков заинтересовать не получилось. В мае стукнет два года как на Авианте прекратили производство этих моделей в связи с полным отсутствием заказов. Так что тут эксперты Fitch оказались провидцами...

ARJ21 и MRJ в серию не торопятся... А вот этого эксперты Fitch предсказать не смогли...