SSJ и его конкуренты

Забавно что, Max_YYZ Заслуженный ватник, который тут упорно строит из себя патриота, при упоминании действительно отечественных самолетов
эээ, а что в России кроме SSJ, МС-21 есть действительно гражданские отечественные самолеты? Военные ил, ту, су, миг не в счет. Ту-204 не в счет ибо в коммерческом плане он полный ноль. Может я, что то пропустил?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Есть довольно много статей про дорогие комплектующие SSJ, например на AEX эту тему разбирали, кто-то может пояснить в оплату лизинга ремонт входит и как сейчас дела у SSJ с ремонтом. В этой теме я нашел только что лизинг SSJ дешевле.
 
Последнее редактирование модератором:
Kill Lock, с ремонтом-Проблемы решаются , но парк растет, в итоге одно компенсирует другое и как изначально была ситуация эн лет назад , она так и остаётся.

По стоимости же бают, что дорого потому, что как таковой серии комплектующих тоже нет.
 
В смысле серии? Я слышал что комплектующие уникальные и импортные, поэтому дорогие.
В этом смысле. Что тот же месье Бугатти делает блок управления шасси lgscu только под суперджет- этот блок уникален, больше нигде не используется. Т.к. самолет мелкосерийный , то и кол-во этих блоков также невелико и увеличение выпуска сколько, +15 в год ? Серией язык не поворачивается назвать. Следовательно стоит дорого. Учитывая, что поставка еще не прямая, то имхо суперджет интернешнл тоже не бесплатно его возит.
 
Т.к. самолет мелкосерийный , то и кол-во этих блоков также невелико и увеличение выпуска сколько, +15 в год ? Серией язык не поворачивается назвать. Следовательно стоит дорого
Fishbed, так это Ваше утверждение будет справедливым по отношению к любому региональному самолёту, даже к лидерам рынка ERJ/CRJ. Что уж говорить про всяческие Avro, Fokker, CS...
Что ж теперь - только на А и В летать?
 
приводили табличку SSJ и конкуренты.
Думаю стоит обновить таблицу и добавить больше информации о расстоянии кресел.
aircraft_compare_table.png
 
Реклама
в таблице нет ЛРки?
Нет, так как изначальная таблица тоже не содержала ER/LR модификации.
Наверно не стоит пихать в одну таблицу все модификации, это сделает трудным сравнение.
Но, можно было-бы сделать отдельно таблицу с LR модификациями (близкими по максимальному расстоянию перелёта).
 
А никому не попадалась статистика по месячному налету свежепоставленных C Series в европейских ак?
 
А никому не попадалась статистика по месячному налету свежепоставленных C Series в европейских ак?
обычно она закрыта ибо ДСП, то что существует по SSJ велась энтузиастами. для ан-148 в ак Россия, Саравиа, ембраеров в s7-саравиа энтузиастов не нашлось :)
 
Полетал пассажиром на сибиревском Е-170, как то там все топорно в салоне особенно система кондиционирования которая дует впрямую в шею и никуда от нее не деться ( я не про индивидуальный обдув а про основные дифлекторы вентиляции) ... для пассажира ssj гораздо более приятный... не осуждаю s7 понятно что они считают деньги стоимость владения итп. Кстати про размерность.. 3 полета на этом чуде и свободных мест не было ни разу (не смотря на новое направление).думаю и 100 мест ssj они легко бы продали.
 
Последнее редактирование:
А откуда/куда летали если не секрет?
OVB-TJM завтра уже в 4 й раз полечу по этому направлению ...еше не пойму зачем сибирь на маршруте новосибирск -тюмень -салехард и обратно второй экипаж на эмбаере своем катает времени рабочего должно хватить .. да и половину мест для длинноногих занимают.. #автоудаление
 
людей обкатывают?
Не знаю завтра если опять будут играть в трансконтинентальный рейс спрошу зачем на два руля 4 пилота. На маршруте Новосибирск -Тюмень рулит одна пара на маршруте Тюмень -Салехард другая. Больше интересовал вопрос чего они с аирбаса на эту канарейку пересели -одного из них точно помню на А работал. Но таким вопросом побоялся обидеть. #автоудаление
 
Реклама
Назад