SSJ и его конкуренты


На 3 м короче, а вот с Б-737-900 (плотная компоновка, 71 см=28 дюймов, заявлена в 215 мест) практически одной длины - всего на 0,6 м короче.
 
Если раньше ходил авиационный анекдот про туалетную бумагу и перфорацию, то сейчас будет актуально про колбасный цех?
#автоудаление
 
В те времена был график ожидаемого выпуска региональников (включая джеты и винтовые). Интересно было бы сейчас на него посмотреть.
 
ARJ-21 перевез десятитысячного пассажира

http://sh.xinhuanet.com/2017-04/22/c_136228393.htm






Продолжают тесты двигателей, вспомогательной силовой, софта, вибраций с целью оптимизации дизайна.

Допиливание самолета в процессе коммерческой эксплуатации с пассажирами продолжается... на всякий случай команда техобслуживания всегда на месте.

Chengdu Airlines security director Ran Maojiang (right) and two Chengdu Airlines aircraft maintenance department ARJ21 squadron release engineers are also involved in the flight. Xinhua Feng Feng Feng Feng

 
Последнее редактирование:
Пассажирский самолет ARJ21-700 все еще проходит доработки
 
Embraer в партнёрстве с Air India открывает центр MRO в Индии с 2018
 
что могут тестировать пилоты, при вырисовывании таких "цветочков"?
Может они тестировали самолёт на шум? Самолёт не изменял высоты полёта, и пролетал над одной и той-же точкой, может над регистраторами шума? Самолёт летел, примерно, на высоте двух с половиной км.
 
Последнее редактирование:
Походу проблема не только в том, что конкуренты ей плотно занимаются, но еще и в том, что у конкурентов видимо это было продумано изначально. А у нас - это один большой экспромт. Всплыл неожиданно ситиджет, все кинулись чесать репу: надо что-то куда-то сертифицировать оказывается.
 
Этому неожиданно уже как минимум полтора года. Вон офизиоз с сайта ГСС
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/c...00-aircraft-for-fleet-renewal13-10-2015/2015/
 
Похоже на то, что сроки сдвинулись. Для LCY нужно:
- увеличить эффективность оперения и механизмы управления оперением
- доработать/обновить п/о fly-by-wire
- установить мощнее движки SaM146-1S18
- установить винглеты (в 2018)

Не потребует-ли это, ре-сертификации самолёта?

CityJet has also asked for the aircraft to be certified for operation on short runways, such as the one at London City airport, one of the base airports for the Irish carrier. SCAC has got plans to increase the efficiency of the aircraft’s high-lift devices and upgrade its fly-by-wire software to achieve the required performance targets. The OEM plans to start testing the upgraded systems in the summer of 2017 and complete the steep-approach certification by December of the same year. According to earlier information, SCAC suggested the aircraft’s base version SJ 100B-100 with more powerful SaM146-1S18 engines for steep approach certification.

To further improve the aircraft’s performance SCAC is developing horizontal winglets and will install them on new aircraft starting from 2018.

August 17th, 2016 by Russian Aviation Insider in Aerospace, Russia, Trending
 
Последнее редактирование:
Увы, у нас говорят больше, чем делают. Только суперджет сколько переносили , то поставки, да и МС21 тоже должен был уже полететь.
Если же вернуться к суперджету, то к примеру, бюллетень на третью категорию тоже появился , когда самолет уже года 3-4 как летал. При этом автоленд по-моему до сих пор запрещен.
Да вообще можно глубоко не копать: под тягач без водила самолет не сертифицирован, MEL куцый от слова совсем, некоторые процедуры ТО повергают в ужас.
Поэтому будет не удивительно, что сообщили 16 год, теперь какой там сообщают ... А по факту и этого не окажется.
 

Недавно появились бюллетени по доработкеFly-by-wire и двигателей под LR тягу . В РФ вроде ещё не применяли их нигде .