Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, как цена покупки влияет на экономичность самолёта? Самолёт, это сложный продукт который берут не только по цене покупки. Там много факторов влияющих на цену и выбор:Экономичность считается с учетом цены покупки, надо полагать. Дешевле, чем бесплатно, судя по сделкой с Дельтой.
Какие молодцы! Прямо дух захватывает от поддержкиИФК пристроила первые шесть самолетов Bombardier CS300
Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подписала соглашение с неназванным заказчиком о предоставлении ему в аренду шести узкофюзеляжных самолетов Bombardier CS300, сообщает ИФК с салона Ле-Бурже. Твердый контракт планируется подписать в течение двух месяцев. В ИФК уточнили, что договор станет ее первой сделкой по поставке самолетов CS300.
Срок аренды ВС составит 12 лет. Все шесть машин получат моноклассную компоновку на 150 кресел. Начало поставок намечено на 2019–2020 гг.
Всего ИФК заказала у Bombardier 20 самолетов CS300. Изначально российский лизингодатель заключил контракт на 32 машины семейства CSeries, однако в прошлом августе стороны изменили условия сделки.
Как уже объясняли на этом форуме, в данном случае сыграла роль взлётная масса и связанная с ней стоимость обслуживания в некоторых важных для S7 аэропортах.думаю и 100 мест ssj они легко бы продали.
Как уже объясняли на этом форуме, в данном случае сыграла роль взлётная масса и связанная с ней стоимость обслуживания в некоторых важных для S7 аэропортах.
В Аэрофлоте SSJ именно вытеснил A319.- Возвращаясь к деловой программе Ле Бурже, чего мы ещё ожидаем?
- В основном, что пройдут рабочие встречи: мы планируем провести комплексную презентацию для S7.
Планируем показать компании, что сейчас изменилось с точки зрения формирования пакетного предложения с самолетом, в том числе по условиям финансирования. Они сейчас достаточно выгодные, учитывая возможности докапитализации лизинговых компаний, а также субсидирования лизинговых ставок. Это возможность вовлечения компании S7 Engineering, которая имеет сертификат на обслуживание и ремонт SSJ-100, что тоже, наверное, сделает более привлекательным для S7 наше предложение. Потому что, судя по первоначальному разговору с Владиславом Филевым (председатель совета директоров S7 - прим. ТАСС), самолет в принципе ложится в маршрутную сеть S7. С учетом того, что компании необходимо, если не ошибаюсь, до 2020 года поменять 19 самолётов Airbus A319, которые сравнимы по эксплуатационным параметрам с SSJ-100. Я надеюсь, что у нас есть шансы получить нового серьезного эксплуатанта в России.
сыграла копеечная цена за 15 летний пепелац.Как уже объясняли на этом форуме, в данном случае сыграла роль взлётная масса и связанная с ней стоимость обслуживания в некоторых важных для S7 аэропортах.
ыгы, а если еще вспомнить пропихивание на кубу ан-158ых....ИФК пристроила первые шесть CS300
Какие молодцы! Прямо дух захватывает от поддержкироссийскогоканадского самолетостроения.
а известно, почём покупали?сыграла копеечная цена за 15 летний пепелац.
Видимо, он не летает в Горно-Алтайск, или может себе позволить лишние расходы.В Аэрофлоте SSJ именно вытеснил A319.
Air Astana заказала пять самолетов Embraer E190-E2