SSJ и его конкуренты

Реклама
Экономичность считается с учетом цены покупки, надо полагать. Дешевле, чем бесплатно, судя по сделкой с Дельтой.
 
Экономичность считается с учетом цены покупки, надо полагать. Дешевле, чем бесплатно, судя по сделкой с Дельтой.
Интересно, как цена покупки влияет на экономичность самолёта? Самолёт, это сложный продукт который берут не только по цене покупки. Там много факторов влияющих на цену и выбор:
  • стоймость обслуживания
  • расположение центров обслуживания
  • топливо-эффективность
  • гарантия
  • дальность перелёта
  • сертификаты на эксплуатацию в аэропортах с повышенными требованиями
  • экологичность
  • стоймость обучения пилотов
  • репутация
  • и др.
Насчёт Дельты, будем следить за разбирательством. Канадское правительство намекнуло Боингу насчёт неоднозначности решения покупки F18.
 
Последнее редактирование:
airoom, в редких случаях, вроде Дельты, цена имеет значение, поскольку Дельта традиционно покупает самолеты за свои и в этом случае имеют значение даже такие тонкости, как регулирование скорости амортизации национальным законодательством.

Но в целом, все отлично просчитывается на десятки лет вперед, кроме обстоятельств непреодолимой силы.
 
ИФК пристроила первые шесть CS300
ИФК пристроила первые шесть самолетов Bombardier CS300
Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подписала соглашение с неназванным заказчиком о предоставлении ему в аренду шести узкофюзеляжных самолетов Bombardier CS300, сообщает ИФК с салона Ле-Бурже. Твердый контракт планируется подписать в течение двух месяцев. В ИФК уточнили, что договор станет ее первой сделкой по поставке самолетов CS300.
Срок аренды ВС составит 12 лет. Все шесть машин получат моноклассную компоновку на 150 кресел. Начало поставок намечено на 2019–2020 гг.
Всего ИФК заказала у Bombardier
20 самолетов CS300. Изначально российский лизингодатель заключил контракт на 32 машины семейства CSeries, однако в прошлом августе стороны изменили условия сделки.
Какие молодцы! Прямо дух захватывает от поддержки российского канадского самолетостроения. Когда устав поправят? А то там как-то неудобно написано, что "основным видом деятельности является приобретение, передача в финансовую аренду (лизинг) и продажа российских воздушных судов, а также выполнение комплекса обеспечивающих работ и услуг, в том числе на экспорт".
 
Как уже объясняли на этом форуме, в данном случае сыграла роль взлётная масса и связанная с ней стоимость обслуживания в некоторых важных для S7 аэропортах.
- Возвращаясь к деловой программе Ле Бурже, чего мы ещё ожидаем?

- В основном, что пройдут рабочие встречи: мы планируем провести комплексную презентацию для S7.

Планируем показать компании, что сейчас изменилось с точки зрения формирования пакетного предложения с самолетом, в том числе по условиям финансирования. Они сейчас достаточно выгодные, учитывая возможности докапитализации лизинговых компаний, а также субсидирования лизинговых ставок. Это возможность вовлечения компании S7 Engineering, которая имеет сертификат на обслуживание и ремонт SSJ-100, что тоже, наверное, сделает более привлекательным для S7 наше предложение. Потому что, судя по первоначальному разговору с Владиславом Филевым (председатель совета директоров S7 - прим. ТАСС), самолет в принципе ложится в маршрутную сеть S7. С учетом того, что компании необходимо, если не ошибаюсь, до 2020 года поменять 19 самолётов Airbus A319, которые сравнимы по эксплуатационным параметрам с SSJ-100. Я надеюсь, что у нас есть шансы получить нового серьезного эксплуатанта в России.
В Аэрофлоте SSJ именно вытеснил A319.
 
Как уже объясняли на этом форуме, в данном случае сыграла роль взлётная масса и связанная с ней стоимость обслуживания в некоторых важных для S7 аэропортах.
сыграла копеечная цена за 15 летний пепелац.
 
Реклама
сыграла копеечная цена за 15 летний пепелац.
а известно, почём покупали?
Вот прям сейчас мой товарищ на нём летит в Ярославль SBI3067 - сказал, что билет стоил 2500. Его свежий отзыв о самолёте при посадке на борт:

ZmQDt5KK2kchdy6raqt0At7kKKLxCH8DTiYJ58491-TOf-fIv995TegbAQUdUOi2I95qfAa_SXtOOMakzUhkB8rXovtMsnLRYifAnJHSuqFO5pVertu5oujyybjPdjfqZVbbSPsbXjLd6C_B0UwLRSuYucBiOhxzvd-paUhqD87-dGYKMZEmW9FqGMabi2P2rr4XrpBtDGQgJ_N1Y-G4h94_mKviZTUpGaZjlj3B0RFamkoK_jDojgd9nTXzEl8ssN2LrSFRfN4klh6HL3Ij3kv0XAhaeiWwjU_vDAJ7-iadfFsj_kU6FfllDWP95ypRTQBM0kLFZ6mp7B4DDGOi-rKAQCFe4emKBgfTDVjktlvSssCsAstzAD9VPUshuo1SvQ7z2qBUVuqT3vW0BEKlZvhcPNUrJSL4xhT4eIbhs0OlyyLWXEsaLdyNow-OFfcywkenjkV--fTyAZMxr9dG8yj-H39MULNbNgUA5C00Jd4eQILngTeOvK7oycci7xn1AuvQrlzgzRJoprPxCgerLNQakqH2yWgGUivCxAAtCeciwHwV6c0OdCdjnm2t_fk8ffSAYVSh-EuuuHBaJvUR7zFRNujpo8C8dLC0ThXAxQFxj-DAGwXyqM-abbGI26Sh5Bqo0cP3xLRDfgDPMz0lY1A_0JOnxEm1TDg1IrkQ3xU=w748-h656-no


вернётся, распрошу о впечатлениях...
 
В Аэрофлоте SSJ именно вытеснил A319.
Видимо, он не летает в Горно-Алтайск, или может себе позволить лишние расходы.
Вообще вы цитируете представителя организации, которая хочет продать что-то S7, а не представителя S7, который хочет это что-то купить.

"Мне надо жениться, и я точно знаю, что эта девушка собирается замуж" совсем не означает "эта девушка согласилась выйти за меня замуж" или что говорящий это действительно подходящий муж для этой девушки.
 
Китай запустит в серийное производство самолеты ARJ21-700
Шанхай, 10 июля /Синьхуа/ -- Государственное управление гражданской авиации /ГУГА/ Китая в воскресенье выдало Китайской корпорации коммерческих самолетов /COMAC/ лицензию на производство самолетов ARJ21-700, что ознаменовало официальное начало серийного производства этой модели лайнера.

ARJ21-700 - первый китайский региональный пассажирский реактивный самолет, разработанный корпорацией COMAC.

Как отметили в корпорации, COMAC планирует увеличить производственные мощности и поставить заказчикам пять таких самолетов до конца этого года.

Корпорация COMAC подала заявление на получение лицензии на производство ARJ21-700 в восточнокитайское отделение ГУГА Китая 9 декабря 2014 года.

Первый самолет ARJ21-700 был поставлен китайской авиакомпании "Чэнду эйрлайнс" 29 ноября 2015 года. К данному моменту самолеты ARJ21-700 благополучно перевезли в общей сложности 15 тыс. пассажиров.

Согласно данным, корпорация COMAC получила от 19 клиентов заказы на 413 лайнеров ARJ21-700.


http://russian.people.com.cn/n3/2017/0711/c31518-9239857.html
 
Air Astana заказала пять самолетов Embraer E190-E2

Крупнейшая казахстанская авиакомпания Air Astana подписала соглашение о приобретении пяти новых ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов Embraer E190-E2. Их поставки начнутся осенью 2018 г., сообщил перевозчик. Как ранее пояснял президент Air Astana Питер Фостер, обновление флота должно повысить доходность перелетов на сравнительно коротких дистанциях.

"Новые авиалайнеры Embraer E190-E2 вместе с уже поставляемыми нам самолетами семейства Airbus A320neo являются современными воздушными судами с низким уровнем расхода топлива. Все предпринимаемые нами шаги будут способствовать дальнейшему повышению эффективности нашего бизнеса и улучшению качества продукта", — подчеркнул Фостер.

Авиакомпания уже эксплуатирует самолеты предыдущего поколения Embraer E190, вместимость которых составляет 97 пасс. Число кресел в E190-E2,вывод которого на рынокзапланирован на первую половину 2018 г., составляет 88–106.

Как сообщалосьранее, новые самолеты возьмут на замену E190, срок лизинга которых истекает в 2019 г. В качестве других вариантов замены также рассматривались A319neo и Bombardier CSeries. Причем наиболее оптимальным вариантом Фостер называл A319neo, поскольку Air Astana уже заказала более крупные ВС из этого семейства —A320neo, A321neo и A321neo LR (твердые заказы оформлены на 11 самолетов).

Воздушный флот авиакомпании состоит из 31 самолета западного производства: Boeing 767-300ER, Boeing 757-200, A320 и A320neo. Также перевозчик заказал три Boeing 787-8.

полностью

http://www.ato.ru/content/air-astana-zakazala-pyat-samoletov-embraer-e190-e2?slink=super
 
Air Astana заказала пять самолетов Embraer E190-E2

Да, все еще плохо умеют некоторые работать с Лука-баши и Назар-пашой. Политическую поддержку моментально оказывают, а платы за нее не требуют. "Россия - щедрая душа" (с). Интересно, а хоть общие таможенные пошлины успели приподнять для самолетов, конкурирующих с SSJ. Сомневаюсь.
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Саратовские авиалинии" заняли первое место в мире по налету на ERJ190
В июне 2017 г. авиакомпания "Саратовские авиалинии" заняла первое место в мире по среднесуточному налету на узкофюзеляжных самолетах семейства Embraer ERJ190, сообщает перевозчик со ссылкой на производителя. В сутки среднесписочный самолет E195 (ERJ190-200) "Саратовских авиалиний" провел в воздухе по 12,11 ч, что, судя по всему, стало рекордным показателем для оператора.

О пиковом налете на ERJ190 саратовской авиакомпании в предыдущий раз сообщалось летом прошлого года. В августе 2016-го E195 перевозчика нарабатывали по 10,11 ч в сутки. Это позволило ему занять четвертое место в соответствующем рейтинге.

Первое место в прошлом августе досталось Air Moldova, среднесуточный налет которой на ERJ190 достиг 15,18 ч. В июне 2017 г. этот показатель снизился до 11,71 ч (второе место).

Комментируя итоги июня, в "Саратовских авиалиниях" подчеркнули: "Эффективная и бесперебойная эксплуатация самолетов возможна только при слаженной работе всех подразделений авиакомпании, своевременном и грамотном техническом обслуживании и поддержании высокого уровня исправности парка воздушных судов".

В прошлом году директор по качеству перевозчика Юрий Пригородов также отмечал важность быстрой работы наземных служб. При этом из его слов следовало, что преодолеть планку в 12 ч в сутки — непростая задача: "Чтобы налетать в среднем больше 12 ч, в расчетном месяце не должно быть запланировано вообще никаких более-менее значительных работ, например A-check, работ по бюллетеням, модификациям и директивам, превентивному техобслуживанию".

http://www.ato.ru/content/saratovsk...-mesto-v-mire-po-naletu-na-erj190?slink=super
 
Назад