SSJ и его конкуренты

эээ, а что в России кроме SSJ, МС-21 есть действительно гражданские отечественные самолеты? Военные ил, ту, су, миг не в счет. Ту-204 не в счет ибо в коммерческом плане он полный ноль. Может я, что то пропустил?
 
Последнее редактирование:
Есть довольно много статей про дорогие комплектующие SSJ, например на AEX эту тему разбирали, кто-то может пояснить в оплату лизинга ремонт входит и как сейчас дела у SSJ с ремонтом. В этой теме я нашел только что лизинг SSJ дешевле.
 
Последнее редактирование модератором:
Kill Lock, с ремонтом-Проблемы решаются , но парк растет, в итоге одно компенсирует другое и как изначально была ситуация эн лет назад , она так и остаётся.

По стоимости же бают, что дорого потому, что как таковой серии комплектующих тоже нет.
 
В этом смысле. Что тот же месье Бугатти делает блок управления шасси lgscu только под суперджет- этот блок уникален, больше нигде не используется. Т.к. самолет мелкосерийный , то и кол-во этих блоков также невелико и увеличение выпуска сколько, +15 в год ? Серией язык не поворачивается назвать. Следовательно стоит дорого. Учитывая, что поставка еще не прямая, то имхо суперджет интернешнл тоже не бесплатно его возит.
 
Fishbed, так это Ваше утверждение будет справедливым по отношению к любому региональному самолёту, даже к лидерам рынка ERJ/CRJ. Что уж говорить про всяческие Avro, Fokker, CS...
Что ж теперь - только на А и В летать?
 
в таблице нет ЛРки?
Нет, так как изначальная таблица тоже не содержала ER/LR модификации.
Наверно не стоит пихать в одну таблицу все модификации, это сделает трудным сравнение.
Но, можно было-бы сделать отдельно таблицу с LR модификациями (близкими по максимальному расстоянию перелёта).
 
А никому не попадалась статистика по месячному налету свежепоставленных C Series в европейских ак?
 
обычно она закрыта ибо ДСП, то что существует по SSJ велась энтузиастами. для ан-148 в ак Россия, Саравиа, ембраеров в s7-саравиа энтузиастов не нашлось
 
Полетал пассажиром на сибиревском Е-170, как то там все топорно в салоне особенно система кондиционирования которая дует впрямую в шею и никуда от нее не деться ( я не про индивидуальный обдув а про основные дифлекторы вентиляции) ... для пассажира ssj гораздо более приятный... не осуждаю s7 понятно что они считают деньги стоимость владения итп. Кстати про размерность.. 3 полета на этом чуде и свободных мест не было ни разу (не смотря на новое направление).думаю и 100 мест ssj они легко бы продали.
 
Последнее редактирование:
А откуда/куда летали если не секрет?
OVB-TJM завтра уже в 4 й раз полечу по этому направлению ...еше не пойму зачем сибирь на маршруте новосибирск -тюмень -салехард и обратно второй экипаж на эмбаере своем катает времени рабочего должно хватить .. да и половину мест для длинноногих занимают.. #автоудаление
 
людей обкатывают?
Не знаю завтра если опять будут играть в трансконтинентальный рейс спрошу зачем на два руля 4 пилота. На маршруте Новосибирск -Тюмень рулит одна пара на маршруте Тюмень -Салехард другая. Больше интересовал вопрос чего они с аирбаса на эту канарейку пересели -одного из них точно помню на А работал. Но таким вопросом побоялся обидеть. #автоудаление