SSJ и его конкуренты

Экономичность считается с учетом цены покупки, надо полагать. Дешевле, чем бесплатно, судя по сделкой с Дельтой.
 
Интересно, как цена покупки влияет на экономичность самолёта? Самолёт, это сложный продукт который берут не только по цене покупки. Там много факторов влияющих на цену и выбор:
  • стоймость обслуживания
  • расположение центров обслуживания
  • топливо-эффективность
  • гарантия
  • дальность перелёта
  • сертификаты на эксплуатацию в аэропортах с повышенными требованиями
  • экологичность
  • стоймость обучения пилотов
  • репутация
  • и др.
Насчёт Дельты, будем следить за разбирательством. Канадское правительство намекнуло Боингу насчёт неоднозначности решения покупки F18.
 
Последнее редактирование:
airoom, в редких случаях, вроде Дельты, цена имеет значение, поскольку Дельта традиционно покупает самолеты за свои и в этом случае имеют значение даже такие тонкости, как регулирование скорости амортизации национальным законодательством.

Но в целом, все отлично просчитывается на десятки лет вперед, кроме обстоятельств непреодолимой силы.
 
ИФК пристроила первые шесть CS300
Какие молодцы! Прямо дух захватывает от поддержки российского канадского самолетостроения. Когда устав поправят? А то там как-то неудобно написано, что "основным видом деятельности является приобретение, передача в финансовую аренду (лизинг) и продажа российских воздушных судов, а также выполнение комплекса обеспечивающих работ и услуг, в том числе на экспорт".
 
В Аэрофлоте SSJ именно вытеснил A319.
 
сыграла копеечная цена за 15 летний пепелац.
 
сыграла копеечная цена за 15 летний пепелац.
а известно, почём покупали?
Вот прям сейчас мой товарищ на нём летит в Ярославль SBI3067 - сказал, что билет стоил 2500. Его свежий отзыв о самолёте при посадке на борт:



вернётся, распрошу о впечатлениях...
 
В Аэрофлоте SSJ именно вытеснил A319.
Видимо, он не летает в Горно-Алтайск, или может себе позволить лишние расходы.
Вообще вы цитируете представителя организации, которая хочет продать что-то S7, а не представителя S7, который хочет это что-то купить.

"Мне надо жениться, и я точно знаю, что эта девушка собирается замуж" совсем не означает "эта девушка согласилась выйти за меня замуж" или что говорящий это действительно подходящий муж для этой девушки.
 
Китай запустит в серийное производство самолеты ARJ21-700
Шанхай, 10 июля /Синьхуа/ -- Государственное управление гражданской авиации /ГУГА/ Китая в воскресенье выдало Китайской корпорации коммерческих самолетов /COMAC/ лицензию на производство самолетов ARJ21-700, что ознаменовало официальное начало серийного производства этой модели лайнера.

ARJ21-700 - первый китайский региональный пассажирский реактивный самолет, разработанный корпорацией COMAC.

Как отметили в корпорации, COMAC планирует увеличить производственные мощности и поставить заказчикам пять таких самолетов до конца этого года.

Корпорация COMAC подала заявление на получение лицензии на производство ARJ21-700 в восточнокитайское отделение ГУГА Китая 9 декабря 2014 года.

Первый самолет ARJ21-700 был поставлен китайской авиакомпании "Чэнду эйрлайнс" 29 ноября 2015 года. К данному моменту самолеты ARJ21-700 благополучно перевезли в общей сложности 15 тыс. пассажиров.

Согласно данным, корпорация COMAC получила от 19 клиентов заказы на 413 лайнеров ARJ21-700.


http://russian.people.com.cn/n3/2017/0711/c31518-9239857.html
 
Air Astana заказала пять самолетов Embraer E190-E2

Крупнейшая казахстанская авиакомпания Air Astana подписала соглашение о приобретении пяти новых ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов Embraer E190-E2. Их поставки начнутся осенью 2018 г., сообщил перевозчик. Как ранее пояснял президент Air Astana Питер Фостер, обновление флота должно повысить доходность перелетов на сравнительно коротких дистанциях.

"Новые авиалайнеры Embraer E190-E2 вместе с уже поставляемыми нам самолетами семейства Airbus A320neo являются современными воздушными судами с низким уровнем расхода топлива. Все предпринимаемые нами шаги будут способствовать дальнейшему повышению эффективности нашего бизнеса и улучшению качества продукта", — подчеркнул Фостер.

Авиакомпания уже эксплуатирует самолеты предыдущего поколения Embraer E190, вместимость которых составляет 97 пасс. Число кресел в E190-E2,вывод которого на рынокзапланирован на первую половину 2018 г., составляет 88–106.

Как сообщалосьранее, новые самолеты возьмут на замену E190, срок лизинга которых истекает в 2019 г. В качестве других вариантов замены также рассматривались A319neo и Bombardier CSeries. Причем наиболее оптимальным вариантом Фостер называл A319neo, поскольку Air Astana уже заказала более крупные ВС из этого семейства —A320neo, A321neo и A321neo LR (твердые заказы оформлены на 11 самолетов).

Воздушный флот авиакомпании состоит из 31 самолета западного производства: Boeing 767-300ER, Boeing 757-200, A320 и A320neo. Также перевозчик заказал три Boeing 787-8.

полностью

http://www.ato.ru/content/air-astana-zakazala-pyat-samoletov-embraer-e190-e2?slink=super
 
Air Astana заказала пять самолетов Embraer E190-E2

Да, все еще плохо умеют некоторые работать с Лука-баши и Назар-пашой. Политическую поддержку моментально оказывают, а платы за нее не требуют. "Россия - щедрая душа" (с). Интересно, а хоть общие таможенные пошлины успели приподнять для самолетов, конкурирующих с SSJ. Сомневаюсь.
 
Последнее редактирование:
"Саратовские авиалинии" заняли первое место в мире по налету на ERJ190
В июне 2017 г. авиакомпания "Саратовские авиалинии" заняла первое место в мире по среднесуточному налету на узкофюзеляжных самолетах семейства Embraer ERJ190, сообщает перевозчик со ссылкой на производителя. В сутки среднесписочный самолет E195 (ERJ190-200) "Саратовских авиалиний" провел в воздухе по 12,11 ч, что, судя по всему, стало рекордным показателем для оператора.

О пиковом налете на ERJ190 саратовской авиакомпании в предыдущий раз сообщалось летом прошлого года. В августе 2016-го E195 перевозчика нарабатывали по 10,11 ч в сутки. Это позволило ему занять четвертое место в соответствующем рейтинге.

Первое место в прошлом августе досталось Air Moldova, среднесуточный налет которой на ERJ190 достиг 15,18 ч. В июне 2017 г. этот показатель снизился до 11,71 ч (второе место).

Комментируя итоги июня, в "Саратовских авиалиниях" подчеркнули: "Эффективная и бесперебойная эксплуатация самолетов возможна только при слаженной работе всех подразделений авиакомпании, своевременном и грамотном техническом обслуживании и поддержании высокого уровня исправности парка воздушных судов".

В прошлом году директор по качеству перевозчика Юрий Пригородов также отмечал важность быстрой работы наземных служб. При этом из его слов следовало, что преодолеть планку в 12 ч в сутки — непростая задача: "Чтобы налетать в среднем больше 12 ч, в расчетном месяце не должно быть запланировано вообще никаких более-менее значительных работ, например A-check, работ по бюллетеням, модификациям и директивам, превентивному техобслуживанию".

http://www.ato.ru/content/saratovsk...-mesto-v-mire-po-naletu-na-erj190?slink=super