SSJ и его конкуренты

те это налет на исправное ВС.
 
Просто SWISS.
SWISSAIR много лет как не существует.
 
Как я уже раньше говорил, я НЕ работаю в Бомбардье. Я долго слежу за этй программой и поэтому пишу о ней. Здесь не базар и я ничего никому не продаю. С другой стороны, вас непонятно почему коробит от хороших новостей о Ц серии а самолёты CS100 и CS300 для вас, провальные.
По вашей логике, тут все работают в ОАК или других авиастроительных компаниях России.
 
Последнее редактирование:

Согласен, у Бомбардье было бы больше заказов если бы не задержки и если бы нефть была бы выше 100 долларов за баррель. Теперь имеем то, что имеем - время упущено. Думаю и у Суперджета в этом случае было бы тоже больше заказов, но мне не очень понравилось у Суперджета, что его ещё года два доделывали после запуска в серию. Жду пока доделают всё, что обещали СитиДжету. Хочется увидить звершённый Суперджет в смысле качества, шумов, производительности.
Мне понравилась Ц серия по нескольким причинам - красивый дизайн, очень смелые заявления и то, что они сбывались (насчёт экономии и продуманности в смысле требовательных аэропортов), очень хорошие видео отчёты по проделанной работе при испытаниях и др.
Мне MRJ тоже не особо нравится, а именно дизайн, но это только впечатление от внешнего вида. Очень удивило, что японцы могли так напартачить с проводкой - на два года задержали программу, кто знает что там ещё будет... Насчёт ARJ, построили заведомо устаревший самолёт, но цель у них была вообще - построить самолёт на местных заводах. Думаю китайцам нелегко дастся и С919 - опыта очень мало, но - много промышленных шпионов и копи-паста.
Всё-таки надеюсь, что рынок сбалансируется и мы увидим самолёты разных производителей. И чтоб большие не давили малых. Хотелось бы, чтоб пассажиры заботились не только о кошельке, но и хотели бы летать на более экологичных самолётах. Эх... мечты-мечты...
 
Очень удивило, что японцы могли так напартачить с проводкой
У меня ощущение (сразу повторюсь - именно ощущение, т.к. информацию они закрывают будь здоров!), что проводка - это официальная версия, прикрывающая реальность. Чтобы общественность не шумела. Провода - это ж фигня!.. Подумаешь - по-другому протянули... Для обывателя это значительно спокойнее, чем проблемы с планером.
А что там японцы натворили на самом деле, знают лишь в американском инженерном центре.
 
Ну вообще-то щелчок ГСС по носу стильный Они конечно предусмотрительно насчет даты сертификации под LCY юлят как очевидцы, но все равно обидно, что не успели обогнать.
 
но все равно обидно, что не успели обогнать
gourry, так CS изначально проектировали с учётом эксплуатации LCY и подобных а/п. Что ж тут удивительного?
Другое дело, что ГСС изрядно затянул с сертификацией пакета обновлений для CityJet. Тут, конечно, сказалось и банкротство VLM, и тёрки с Alenia, и деятельность родного правительства по зажиманию мошны... И всё же, непозволительно медленно идёт этот процесс.
 
Как я уже раньше говорил, я НЕ работаю в Бомбардье.
Не верю (С).
Я долго слежу за этй программой и поэтому пишу о ней.
есть две темы - одна для бомбаридие и вторая для CS-серии, но вы настойчиво лезите в ветки МС-21 и SSJ, тут вам пишется лучше или я все таки прав?
 
Напортачить с проводкой - это уже становится правилом хорошего тона тех, кто очень полагается на то, что достаточно нажать кнопку и компьютер все сделает правильно.
Началось с А380
 
На здоровье.
Ну, пишу я в "SSJ и его конкуренты" о CS100 - имею право.
В МС-21 писал в качестве сравнения, например про количество обтекателей.
В МС21-200 vs CS300 - извините, такая тема.

В другие ветки, когда дело касается новостей затрагивающих весь Бомбардье, пишу в ветку Новости компании Bombardier.

Ваше требование очень напоминает лозунг "Россия для русских". Увы, если не будет у вас информации о достойных конкурентах, читатели веток о MC21 и Суперджете могут случайно лопнуть от гордости, стимула для улучшений не будет. Или вам хочется сравнивать их только с ARJ, C919 и Эмбраерами Е1?
 
Похоже MRJ спроектировали без учёта требований сертификации "все яйца в одну корзину" - "engineers discovered the design doesn’t meet certification requirements related to the safe separation of redundant aircraft systems." Отсутсвие опыта и самонадеянность сказываются.

The need for the design changes that led to the latest two-year delay became apparent after a company engineering review last autumn, when Mitsubishi determined that the original design did not properly account for “extreme situations” such as water leakage or an explosion in the area of the avionics bay.

“Last summer to autumn, we reviewed all the MRJs configurations [at] the aircraft level,” said Kishi. “We decided to change…for example, electrical component location…Frankly speaking, we made a conclusion that it would take less time to do the design change than thinking more about how to prove the safety [of] the previous design to obtain type certification.

“However, these design changes will not affect aircraft performance, fuel consumption, or functionality of systems,” he added. “We will be able to continue ongoing flight testing with the current test aircraft configuration and be able to obtain certification flight test data of performance, flight characteristics, etcetera for the type certificate. The design change will not affect aircraft structure either.”


Проблем там - выше крыши. И перевес, и проблемы с сертификацией и неопределённость с салоном... https://runwaygirlnetwork.com/2017/06/29/mrj-stasis-inside-and-out/
Самолёт ещё очень сырой...

http://www.ainonline.com/aviation-n...subishi-tries-make-lost-time-mrj-regional-jet
 
Последнее редактирование:
К сожалению, тема полётов SSJ в LCY возникла ещё в 14-м году в связи с предконтрактом VLM, которая летала туда из Антверпена. И даже самолётик для них начали строить, о чём свидетельствовала наклейка на борту одной из машин в ЦОС. Потом начались непонятки, наклейку по-тихому сняли, потом VLM обанкротилась...
Потом в 15-м(!) появилась CityJet с теми же хотелками. И по заявлениям чинов из ГСС осенью 16-го уже должна была завершиться сертификация пакета изменений под LCY.
А теперь взгляните на календарь.
 
Давайте говорить не о появлении хотелок, а о контракте. Под каждую хотелку делать ниокр - денег не хватит. С ситиджетом контракт шел трудно и долго, а с банкротами - вот именно о том и речь, что хотеть и платить - дело разное.
 
Реакции: EYKD
вот именно о том и речь, что хотеть и платить - дело разное
А платить за это заказчик и не должен!
Именно этот совковый рудимент и утопил Ту-204 с Ту-334, Ан-148/158 и активно препятствует "всплытию" Бе-200.
Именно ПРОИЗВОДИТЕЛЬ должен предоставить машину, отвечающую требованиям заказчика. И за неё заказчик и заплатит.
 
Перефразирую. Заказчик платит не за сертификацию, а за самолет. Вопрос собственно в том, что можно потратить еще миллиард на все возможные опции и сертификации. Например, заняться сертификацией полетов с высокогорных, полярных, аэродромов, грунтовых полос, сделать то самое четырехколесное основное шасси, можно даже лыжное шасси разработать и сертифицировать или придумать опцию установки двигателей над крылом и сертифицировать её тоже. Вопрос - будет благодаря этому подан хоть один дополнительный самолет или нет. Вернее тут как раз и один - не лечит. Когда свис берет с-церию, там все понятно, вот маршрутная сеть, вот деньги, вперед и с песней. В нашем случае как раз есть хотелки и есть потом много других факторов типа ой, спасибо, но нам не разрешили покупать суперджет, потому что страна у вас плохая, причем этим "но" вовсе не ограничивается. Сейчас есть заказ, есть клиент, который не спрыгнул, есть понимание теперь, что реально получить клиентов, летающих в Лондон Стти - и началась работа на сертификацией и уменьшением шума для европы. Это - взрослый подход, где люди наконец стали деньги считать.
 
Последнее редактирование:
Вы вообще соотносите свое мнение и реальность? Вам говорят: чины ОБЕЩАЛИ в 16 году!!! Теперь Вы что-то измышляете про взрослый подход... с задержкой уже минимум на год! ГCC подтвердил, что это детсад уже раз 20-25, и то, что Вы в своей голове что-такое оправдали, не имеет к реальности никакого отношения.
 
Чины в ГСС были разные, один чин вон заявлял, что на американский рынок замахнется, пока Митсубиси лажает. Хорошо, быстро сняли-))

В 2016, когда собственно и появился Ситиджет, ГСС говорила о сертификации под LCY в 2018 с законцовками крыла и поставкой после 2019. Откуда взялся 2016 осень?

Я конечно не великий спец по Ситиджетовому флоту, но свои С900 они прекрасно сдали скандинавам, суперджеты - в Брюссель и продолжают летать в Лондоне на джамболинах. Что такого с ними приключилось, что надо немедленно лучший региональник в мире отправить на свалку раньше времени и пересесть на говномыльницы, я не знаю. Вполне ждет тема два года на мой взгляд-))
 
Последнее редактирование: