те это налет на исправное ВС."Чтобы налетать в среднем больше 12 ч, в расчетном месяце не должно быть запланировано вообще никаких более-менее значительных работ, например A-check, работ по бюллетеням, модификациям и директивам, превентивному техобслуживанию".
вы в бомбардие работаете? Ваше пропихивание во всех ветках CS-серию выглядит слегка навязчиво.Первый коммерческий рейс Swiss на CS100 в Лондон Сити аэропорт.
Как я уже раньше говорил, я НЕ работаю в Бомбардье. Я долго слежу за этй программой и поэтому пишу о ней. Здесь не базар и я ничего никому не продаю. С другой стороны, вас непонятно почему коробит от хороших новостей о Ц серии а самолёты CS100 и CS300 для вас, провальные.вы в бомбардие работаете? Ваше пропихивание во всех ветках CS-серию выглядит слегка навязчиво.
airoom, самбик на самом деле хороший получился. Если б я не успел влюбиться в SSJ...
Вот только, кажется, не во время и не к месту. Жалко их, как было жалко лебединую песню Fairchild Dornier. А вот MRJ и ARJ почему-то не жалко. Из-за их уродства.
#АУ сутки
У меня ощущение (сразу повторюсь - именно ощущение, т.к. информацию они закрывают будь здоров!), что проводка - это официальная версия, прикрывающая реальность. Чтобы общественность не шумела. Провода - это ж фигня!.. Подумаешь - по-другому протянули... Для обывателя это значительно спокойнее, чем проблемы с планером.Очень удивило, что японцы могли так напартачить с проводкой
Ну вообще-то щелчок ГСС по носу стильныйвы в бомбардие работаете? Ваше пропихивание во всех ветках CS-серию выглядит слегка навязчиво.
gourry, так CS изначально проектировали с учётом эксплуатации LCY и подобных а/п. Что ж тут удивительного?но все равно обидно, что не успели обогнать
Не верю (С).Как я уже раньше говорил, я НЕ работаю в Бомбардье.
есть две темы - одна для бомбаридие и вторая для CS-серии, но вы настойчиво лезите в ветки МС-21 и SSJ, тут вам пишется лучше или я все таки прав?Я долго слежу за этй программой и поэтому пишу о ней.
Напортачить с проводкой - это уже становится правилом хорошего тона тех, кто очень полагается на то, что достаточно нажать кнопку и компьютер все сделает правильно.Мне MRJ тоже не особо нравится, а именно дизайн, но это только впечатление от внешнего вида. Очень удивило, что японцы могли так напартачить с проводкой - на два года задержали программу, кто знает что там ещё будет... .
На здоровье.Не верю (С).
Ну, пишу я в "SSJ и его конкуренты" о CS100 - имею право.есть две темы - одна для бомбаридие и вторая для CS-серии, но вы настойчиво лезите в ветки МС-21 и SSJ, тут вам пишется лучше или я все таки прав
Похоже MRJ спроектировали без учёта требований сертификации "все яйца в одну корзину" - "engineers discovered the design doesn’t meet certification requirements related to the safe separation of redundant aircraft systems." Отсутсвие опыта и самонадеянность сказываются.Напортачить с проводкой - это уже становится правилом хорошего тона тех, кто очень полагается на то, что достаточно нажать кнопку и компьютер все сделает правильно.
Началось с А380
К сожалению, тема полётов SSJ в LCY возникла ещё в 14-м году в связи с предконтрактом VLM, которая летала туда из Антверпена. И даже самолётик для них начали строить, о чём свидетельствовала наклейка на борту одной из машин в ЦОС. Потом начались непонятки, наклейку по-тихому сняли, потом VLM обанкротилась...Я потребую. Ибо как минимум Ситиджет должен был дать задание годы назад, что желает летать в ЛондонСити, а ГСС должны были это проигнорировать и начать их мять. В противном случае опять будет пшик
Давайте говорить не о появлении хотелок, а о контракте. Под каждую хотелку делать ниокр - денег не хватит. С ситиджетом контракт шел трудно и долго, а с банкротами - вот именно о том и речь, что хотеть и платить - дело разное.К сожалению, тема полётов SSJ в LCY возникла ещё в 14-м году в связи с предконтрактом VLM, которая летала туда из Антверпена. И даже самолётик для них начали строить, о чём свидетельствовала наклейка на борту одной из машин в ЦОС. Потом начались непонятки, наклейку по-тихому сняли, потом VLM обанкротилась...
Потом в 15-м(!) появилась CityJet с теми же хотелками. И по заявлениям чинов из ГСС осенью 16-го уже должна была завершиться сертификация пакета изменений под LCY.
А теперь взгляните на календарь.
А платить за это заказчик и не должен!вот именно о том и речь, что хотеть и платить - дело разное
Перефразирую. Заказчик платит не за сертификацию, а за самолет. Вопрос собственно в том, что можно потратить еще миллиард на все возможные опции и сертификации. Например, заняться сертификацией полетов с высокогорных, полярных, аэродромов, грунтовых полос, сделать то самое четырехколесное основное шасси, можно даже лыжное шасси разработать и сертифицировать или придумать опцию установки двигателей над крылом и сертифицировать её тоже. Вопрос - будет благодаря этому подан хоть один дополнительный самолет или нет. Вернее тут как раз и один - не лечит. Когда свис берет с-церию, там все понятно, вот маршрутная сеть, вот деньги, вперед и с песней. В нашем случае как раз есть хотелки и есть потом много других факторов типа ой, спасибо, но нам не разрешили покупать суперджет, потому что страна у вас плохая, причем этим "но" вовсе не ограничивается. Сейчас есть заказ, есть клиент, который не спрыгнул, есть понимание теперь, что реально получить клиентов, летающих в Лондон Стти - и началась работа на сертификацией и уменьшением шума для европы. Это - взрослый подход, где люди наконец стали деньги считать.А платить за это заказчик и не должен!
Именно этот совковый рудимент и утопил Ту-204 с Ту-334, Ан-148/158 и активно препятствует "всплытию" Бе-200.
Именно ПРОИЗВОДИТЕЛЬ должен предоставить машину, отвечающую требованиям заказчика. И за неё заказчик и заплатит.
Сейчас есть заказ, есть клиент, который не спрыгнул, есть понимание теперь, что реально получить клиентов, летающих в Лондон Стти - и началась работа на сертификацией и уменьшением шума для европы. Это - взрослый подход, где люди наконец стали деньги считать.
Вы вообще соотносите свое мнение и реальность? Вам говорят: чины ОБЕЩАЛИ в 16 году!!! Теперь Вы что-то измышляете про взрослый подход... с задержкой уже минимум на год! ГCC подтвердил, что это детсад уже раз 20-25, и то, что Вы в своей голове что-такое оправдали, не имеет к реальности никакого отношения.И по заявлениям чинов из ГСС осенью 16-го уже должна была завершиться сертификация пакета изменений под LCY.
Чины в ГСС были разные, один чин вон заявлял, что на американский рынок замахнется, пока Митсубиси лажает. Хорошо, быстро сняли-))Вы вообще соотносите свое мнение и реальность? Вам говорят: чины ОБЕЩАЛИ в 16 году!!! Теперь Вы что-то измышляете про взрослый подход... с задержкой уже минимум на год! ГCC подтвердил, что это детсад уже раз 20-25, и то, что Вы в своей голове что-такое оправдали, не имеет к реальности никакого отношения.
ГСС говорила о сертификации под LCY в 2018 с законцовками крыла и поставкой после 2019