И поэтому отдали самолёты в Brussels?
Например вот:Где говорила? Когда говорила?
И поэтому отдали самолёты в Brussels?
К сожалению, тема полётов SSJ в LCY возникла ещё в 14-м году в связи с предконтрактом VLM, которая летала туда из Антверпена. И даже самолётик для них начали строить, о чём свидетельствовала наклейка на борту одной из машин в ЦОС. Потом начались непонятки, наклейку по-тихому сняли, потом VLM обанкротилась...
Потом в 15-м(!) появилась CityJet с теми же хотелками. И по заявлениям чинов из ГСС осенью 16-го уже должна была завершиться сертификация пакета изменений под LCY.
Например вот:
http://www.ato.ru/content/irlandskaya-aviakompaniya-cityjet-poluchila-pervyy-samolet-ssj-100
Новость весны 2016 года
А почему отдали скандинавам С900?-))
продолжают летать в Лондоне на джамболинах.
Я просто к тому, что тот факт, что Свисс списал свои Джамболино, чем похоронил себя навеки для меня лично, вовсе не означает, что завтра весь мир должен срочно отправить все RJ85 на свалку и пересесть на что угодно, что может летать в Лондон Сити.2 Джамболино - в KLM.
Теперь все рейсы Свисс в Лондон Сити на CS100 (12 рейсов в неделю) и E190 (2 рейса в неделю - по субботам). Джамболино будут ещё летать, но не как основные...Я просто к тому, что тот факт, что Свисс списал свои Джамболино, чем похоронил себя навеки для меня лично, вовсе не означает, что завтра весь мир должен срочно отправить все RJ85 на свалку и пересесть на что угодно, что может летать в Лондон Сити.
А на этот вопрос есть единственный ответ: искусство маркетологов заглянуть в недалёкое "завтра" и определить, что будет тогда продаваться. Вот, с этим у ГСС как раз проблемы. В отличие от инженеров.Вопрос собственно в том, что можно потратить еще миллиард на все возможные опции и сертификации. Например, заняться сертификацией полетов с высокогорных, полярных, аэродромов, грунтовых полос, сделать то самое четырехколесное основное шасси, можно даже лыжное шасси разработать и сертифицировать или придумать опцию установки двигателей над крылом и сертифицировать её тоже. Вопрос - будет благодаря этому подан хоть один дополнительный самолет или нет.
Ну все же, если абстрагироваться от общих рассуждений, давайте согласимся, что Лондон Сити отнюдь не является солью земли и в данном случае как раз имеем нормальный маркетинг - Суперджет купила компания, имеющая там базу и под неё в абсолютно разумный срок делается модификация Суперджета с винглетами и более тихим движком. Мой тезис, повторюсь, в том, что заниматься разработкой ради разработки - и есть колхоз. Потому что если б эта версия существовала, а Ситиджет бы не появился в виде клиента - то желчи было бы гораздо больше. И я не уверен, что у ГСС проблема с маркетологами. Во всяком случае, она меньше, чем у Бомбардье, которого маркетологи довели до цугундера-))А на этот вопрос есть единственный ответ: искусство маркетологов заглянуть в недалёкое "завтра" и определить, что будет тогда продаваться. Вот, с этим у ГСС как раз проблемы. В отличие от инженеров.
Ну и наследие отношения отрасли к Погосяну только-только стало "отпускать". Во всяком случае, программы развития SSJ стали нормально финансироваться.
сейчас набегут PRисты с бомбардие с рассказами, что все не так и СSы рвут всех как Тузик грелку.И я не уверен, что у ГСС проблема с маркетологами. Во всяком случае, она меньше, чем у Бомбардье, которого маркетологи довели до цугундера-))
Ну, справедливости ради, русакий авиафорум - последнее место, где Бомбардье будет нанимать ботов-)) так что нет, это исконное, в поколениях кухонной интеллигенцции взрощенное, что канадский самоль всегда будет лучше российского. Доказательство противоного в лучшем случае приводит к агрессии, в худшем - в психушку-)сейчас набегут PRисты с бомбардие с рассказами, что все не так и СSы рвут всех как Тузик грелку.
#аутоудаление
нууу, один товарищ с бомбардие в тут мне известенНу, справедливости ради, русакий авиафорум - последнее место, где Бомбардье будет нанимать ботов-))
Зачем? Я уже говорил не раз, что есть много способов пропихнуть свою продукцию на рынках стран, не отягощенных излишней щепетильностью относительно коммерческого подкупа. Хороший тур по Канаде для группы товарищей, могущих принять или повлиять на принятие решения о закупке того или иного типа, - делает в сто раз больше, чем все чаты мира. Ну и опять же - зачем тратить деньги на мосек, когда одна заказная статейка в какой-нибудь желтой американской газетенке типа нью-йорк таймс будет забесплатно растиражирована ими до дыр и зацелована до слез?нууу, один товарищ с бомбардие в тут мне известенИ это не я
C другой стороны: каждый построенный SSJ или МС-21 это не полученные доходы тем же бомбардие. Прикинем грубо - на сегодняшний момент построено 100 SSj, а это 100 не проданных CRJ от бомбардие ну или грубо 30млн за борт х100 бортов =3 млрд денег прошедших мимо них. А если еще подумать о мс-21 который обламывает продажи CSов? еще столько же? Как вы думаете при таких деньгах которые они уже потеряли и еще потеряют будет ли для них проблема содержать пару PRистов для проталкивания своих интересов в Росс. сегменте интернета? Мне вот ответ очевиден..
А вы назло, докажите обратное.канадский самоль всегда будет лучше российского. Доказательство противоного в лучшем случае приводит к агрессии, в худшем - в психушку-)
Ради вас, мне придётся отправить своё резюме в Бомбардье, чтоб соответсвовать вашим инсинуациям.нууу, один товарищ с бомбардие в тут мне известенИ это не я
Эво как?! Сначала допилите самолёт, чтоб он соответсвовал заявлениям ваших маркетологов, коих на этом форуме не мало, и посчитайте сколько в сумме вся эта программа стоила.каждый построенный SSJ или МС-21 это не полученные доходы тем же бомбардие
Похоже тут есть и представители Спутника, РТ и ко. - всё им известно про жёлтую прессу и "маркетинг".... и опять же - зачем тратить деньги на мосек, когда одна заказная статейка в какой-нибудь желтой американской газетенке типа нью-йорк таймс будет забесплатно растиражирована ими до дыр и зацелована до слез?
Уже доказано рынкомА вы на зло, докажите обратное.
#автоудаление
верующих в Суперджет
Смешнее слушать, что показатель состоятельности самолета - его эксплуатация клм или сасом. Угу, критерии состоятельности пишутся смотрю прям по ходу игры и закончатся тем, что не может быть состоятельным самолет, который нельзя удлиннить до 150 мест-)))Дегунцов Олег,
это Вы парьте дилетантам. Проект сырой. В АФЛ подход к эксплуатации "согласно букве рукдоков" - стоят больше чем летают(условно). Там где подход более гибкий - летают, но это же, сами понимаете, для серьезных заказчиков неприемлимо. Поставьте десяток в топ мировые АК - САС, КЛМ например, это будет показатель того что состоялся. Кроме того, на мой взгляд, самолет больше для условий европейского интерсити, нежноват он для российских условий, нет? Про агентов АНТК насмешило.
#АУ