SSJ и его конкуренты

Отстаём чуть-чуть? А-220 летает и продаётся, Е-195-Е2 летает и продаётся. SSJ-130 нет даже в чертежах. Нет, атаковать этот сегмент можно только тогда, когда хотя бы один из конкурентов сдохнет, причём на новом уровне. И почему это поезд ушёл? 36% мирового рынка в своей размерности - ушедший поезд?
 

36% у вас с российским рынком получилось? Лихо По такой методике можно закупать для АФЛ по 300 SSJ в год и получить долю в 90%
 

Почему?

Это же движение обтекаемого тела в вязкой жидкости, разве нет? Основное сопротивление там - трение воздуха о поверхность фюзеляжа, а не удар воздуха в лоб, разве нет?

Вот чему там сопротивление пропорционально - это площади омываемой поверхности, которая может не сильно отличаться, поскольку 5-местный фюзеляж короче четырёхместного, разве нет? А скорость у всех самолётов почти одинаковая, в одном классе по крайней мере.
 
А что, Россия это не страна? Не рынок?

Очень советский рынок и очень советская страна. Сделать что-то не нужное и положить на склад. Выглядит вот так - самолету и трех лет нет

95100 RA-89059 B3 09.2015 05.2016 Аэрофлот Не летает (Истёк сертификат ЛГ)
 
Последнее редактирование:

Традиции очень простые: если ты "ЗА" - то молодец. И неважно о чем идет речь, хоть о пассажирском Ту160, хоть о массовом производстве Ан225 под маркой ИЛа. Особенно хорошо, если при этом ты сам живешь в Калифорнии или в Европе, в общем, подальше от места действия. -)

В случае с укороченным SSJ, разве непонятно, что им (авторам идеи) вообще пофиг на чем пилить? Как обычно: ни одного твердого контракта, одни обещания. Вместо того, чтобы довести ППО существующего самолета до более-менее приемлемого уровня, будем делать новый. Как в том анекдоте: "То ли этих отмыть, то ли новых нарожать."
 
Это хотелки то ли росавиа, то ли ГСС сообразить самолет на около 75 мест для наших а/к после того, как Сибирь взяла Е170
 
Истек сертификат - это значит требуется с-чек. И что?
 

По-моему механизм скорее такой. ГСС/ОАК уже много лет предлагали развитие (следующее поколение) ССЖ. И -75 там было и -130. Но на новое поколение нужно одобрение самого высшего руководства. Видимо в конце концов пошушукались с госструктурами и с Филёвыми, и все совместно решили, что -75 сейчас единственный удовлетворительный вариант. После этого высшее руководство одобрило, и вперёд.

-130 видимо протолкнуть не удалось, ибо 1) стратегического значения для страны, как Масяня, он не имеет 2) пример Ц-Серии Партию и Правительство не впечатлил, если у канадцев на базаре большие проблемы, то и у Погосяна тоже были бы, причём скорее всего ещё бОльшие. 3) Ну и наверное с той же Сибирью обсуждали, и Сибирь твёрдо сказала, шо им лучше -75.
 

Главная проблема Погосяна сейчас - набор абитуриентов... И, по-моему, это неправильно...
#автоудаление
 
если так, то странная хотелка. Взяли цельных 19 самолетов на 7 лет, и под это дело производство городить...
 
Переделывать придется по любому, что в версии 75, что версии 130. плюс в том, что есть заказ.

Я думаю, что S7 немножко нагнули, чтобы они озвучили эту версию.
А чего не нагнули афл? взяли ssj-100 взяли бы еще и ssj-75 версию.
#аутоудаление
 
Повесить пару директоров - и станет нужен-)) а вообще же Ваши слова потрясают воздух, но не собеседника. По поводу нацпера - это не сюда
 
Нет. Если бы это было так, то все самолеты были бы коротенькие и толстенькие, а по факту А318 и Б373-600 уже не будет никогда. Присутсвует и та, и та составляющая и на разных скоростях их вклад различен. При проектировании самолета учитывается масса параметров и сопротивление воздуха лишь один из них. Куча фирм проводила исследования, строила самолеты и на основании всего этого опыта было найдено, что оптимальная компоновка салона для 75-местного лайнера это 2+2. Но специально для ГСС видимо законы физики были кем-то слегка подкорректированы.

Обрати внимание, как развивается линейка А350 - они становятся все длинее и длиннее почему-то. А350-1000 просто неприлично длинный.

Я заканчиваал физический факультет. Тружусь инженером, занимаюсь вопросами прочности трубопроводов.
 
Я ведь не случайно про это заговорил: когда делался суперджет, граждане с трубопроводным образованием на все лады доказывали, что давно найдено оптимальное сечение для региональных самолетов и оно 2+2, а суперджет будет плохой, потому что широкий. И вдруг вуаля - теперь оказывается то решение удачное, а вот 75-местный самолет должен быть 2+2 опять таки потому что все всем давно доказано-))
Но считаете, что способны проектрировать самолёты? Судя по адресатам-))
 

Он оказался хорошим, потому что кто-то вовремя одумался и сначала запилили RRG-95. Но вот к сожалению потенциала для дальнейшего роста заложено не было. Движок изначально был взят с меньшим диаметром вентилятора, чем у конкурентов, якобы для того, чтобы уменьшить сопротивление набегающему потоку воздуха на высотах около 9000 метров, куда обычно загоняют регионалов деспетчеры, чтобы те не мешались под ногами у больших самолетов (Это не я придумал). Но по факту летают регионалы на тех же высотах, что и все остальные. И какое блин нафиг сопротивление? Движик спереди засасывает воздух, а сзади выбрасывает, т.е. по сути пропускает его через себя. Все производители стремятся увеличить диаметр вентилятора для увеличения КПД, но мы изначально пошли своим путем и специально для SSJ был спроектирован двигатель, который пытались приладить и к Ан-148 и к Бе-200, чтобы хоть как-то увеличить серию и снизить себестоимость. Вон Боинг рад бы увеличить диаметр вентилятора для новой линейки, но тоже не может из-за коротких стоек шасси.
 
Ну если всю воду про двигатели отбросить - то для начала что такое «нет потенциала для дальнейшего роста»? На форуме подробно разбирали проблемы с удлиннением суперджета и проблему с высотой - он и так оказался слишком высоким. А то, что делали sam, так логика была иной - стояла задача загружать хоть как-то свое производство, а лезть с теми же французами туда, где они и так работают - никто бы не дал. Насколько вот оправдано ставить двигло по факту от а321 на mrj - большой вопрос, хотя наверно его можно будет удлиннить метров до 100 - тяги хватит-)))