Самолёты классической схемы с положительной подъёмной силой хвостового оперения существовали. Я знаю 2 такие конструкции - "Русский витязь" и "Илью Муромца" Сикорского. Может, были и другие - подскажите, кто знает.
Но всё это:
1. Было очень давно.
2. Не имеет никакого значения для данного спора.
В любой схеме - с положительной ли, с отрицательной ли подъёмной силой стабилизатора, - кабрирующий момент от двигателей улучшает аэродинамические характеристики ВС.
В одном случае он приводит к увеличению подъёмной силы стаба, в другом - к уменьшению отрицательной.
Но всё это:
1. Было очень давно.
2. Не имеет никакого значения для данного спора.
В любой схеме - с положительной ли, с отрицательной ли подъёмной силой стабилизатора, - кабрирующий момент от двигателей улучшает аэродинамические характеристики ВС.
В одном случае он приводит к увеличению подъёмной силы стаба, в другом - к уменьшению отрицательной.