SSJ и его конкуренты


Прекрасная и точная характеристика - спасибо!
 

Дайте ссылку на тему, пожалуйста!
 
Не совсем устраивает! Наработки-это хорошо! Заказ от S7-еще лучше! Но кто то ранее (не я,заметьте) озвучил цифру в 200 самолетов,как порог окупаемости проекта НОВОГО самолета, а SSJ-75 - это уже будет как раз НОВЫЙ самолет! С этим то Вы,надеюсь,согласны?
 
Истек сертификат - это значит требуется с-чек. И что?
Неправильно. С-чек требуется раз в два года или в 7500 часов, что наступит быстрей. Сертификат кончается сам по себе, его просто надо продлить. Но если самолёт не полетит, то зачем его продлевать.

С ростом числа самолётов растёт и клубок проблем, так как ничего передовыми темпами не идёт, что должно бы идти. Да, щас ППО круче, чем было 6 лет назад и если оно было бы таким 6 лет назад, то было бы круто. Но это одно "было бы". Количество ВС растет, проблемы растут пропорционально, ППО растет пропорционально. Только на большом количестве иъяны выглядит более впечатляюще: то из 10 не летало 5, а теперь из 45 не летает 20.
 
С чего он не полетит то?-))
 
А можно ссылочку хотя бы с упоминанием этих "исследований".

Строго говоря, это не имеет отношения к аэродинамике.
Весь смысл семейства самолётов в том, что сечение фюзеляжа остаётся постоянным, и играть с вместимостью можно только за счёт длины.

Основное отличие фюзеляжа от трубопровода состоит в том, что фюзеляж нельзя сделать диаметром под 4,3 кресла в ряду.
 
...пример Ц-Серии Партию и Правительство не впечатлил,..
На такие примеры Партия и Правительство плевать хотели. "Слюной. Как плевали до исторического материализма" (О.Бендер).
В частности, пример "Мерлина" не мешает оным П. и П. финансировать Ми-38.
 
А можно ссылочку хотя бы с упоминанием этих "исследований".
Это общеизвестный факт. Почему эмбраер и Бомбрдьё выбились в лидеры? Отчасти потому, что у них были самолеты со схемой рассадки 2+2. Это как в эволюции видов - выживает тот, кто лучше приспособлен к среде обитания.

Это очевидно, но короткие версии А318 и Б-373-600 не выдержали конкуренции и вымерли. Та же хрень будет и с SSJ-75. Хотя почитал сегодня интервью Рубцова http://superjet.wikidot.com/news:2356 у меня сложилось впечатление, что они кашу из топора хотят сварить и в приоритете у них всеже глубокая модернизация SSJ-100. А новость про 75-местную версию для отвода глаз.

Спасибо , кэп! Но при проектировании трубопровода я тоже не могу взять самый оптимальный для требуемого расхода диаметр трубы, т.к диаметр труб регламентирован стандартами. Приходится либо брать трубу большего, чем нужно диаметра, либо меньшего, но повышать давление. Приходится искать опттимиальное решение, почти как в авиации с тем лишь отличием, что газ находится внутри трубы, а воздух снаружи фюзеляжа.

Есть правда еще один момент, о котором ты не упомянул - газ внутри трубы двигается вдоль ее оси, а воздух относительно фюзеляжа фиг пойми как.
 
Последнее редактирование:
Это общеизвестный факт.
"Слив засчитан" (с)

Угу - а конструкторы "Боинга" и "Эрбаса" были такими идиотами, что не видели вещей, которые "очевидны" специалисту по прочности трубопроводов.

Та же хрень будет и с SSJ-75.
Возможно. Но это в любом случае не будет иметь причиной несовершенство его аэродинамики.

Конспирология на марше.

На здоровье.
Если вы сравните свои трубопроводные стандарты с "дискретностью" диаметра фюзеляжа, которая задаётся количеством сидений в ряду, то вы легко увидите, что оная дискретность во втором случае намного больше (если, конечно, речь идёт о самолётах сравнительно малой размерности). Больше настолько, что это уже "переходит из количества в качество".

Низачот.
Поток рабочего тела двигается по оси трубы только при условии, что труба прямолинейна.
 
От S7 речь шла о покупке в итоге 100 машин - твердый заказ плюс опцион. Поскольку должна быть проведено импортозамещение, то SSJ-75 пойдет на замену в госструктурах Ту-134 и Ан-148. Их сейчас в эксплуатации 90 штук. Это не считая других возможных заказов и расширения на 100 и 130 мест в будущем.
 
http://www.ato.ru/content/s7-do-konca-goda-mozhet-podpisat-tverdyy-kontrakt-na-50-ssj-75

Новость от 26 апреля


Что с тех пор что-то поменялось ?
 
не влезая в вашу дискуссию, замечу, что все ровно наоборот. Суперджет как раз ходит на эшелонах и Махах, "больших" самолетов. Под это и оптимизирован Именно для того, чтобы "не мешаться"
 
Восхитительная глупость!
Но тем не менее так объяснили выбор параметров двигателя.
О том и речь, но по словам разработчиков он оптимизирован на меньшие высоты. К сожалению ссылку не могу найти. Но скорее всего это на викидоте было - там же покровы срывают и развнчивают мифы. Ну и типа регионал взлетел, чуть чуть пролетел и сел - типа ему большая двухконтурность не нужна.


Цыплят по осени считаю, конец года еще не настал. Поглядим, как они свои намерения в заказы конвертируют. Скорее всего это был информационный пук, чтобы пока все не уляжется можно было сказать - вот смотрите, самолет нужен авиакомпаниям,"как воздух, как хлеб!" Взамен они получили разрешение на ввоз подержанных эмбраеров. Какой смысл сразу 50 самолетов заказывать как будто за ними очередь выстроится? Аэрофлот только 45 борт получил за все эти годы и ниче - жыф пока.

И вот еще:

"По данным транспортной клиринговой палаты России, среднечасовой расход топлива у Суперджетов в 2011 году – 2296 кг. Этот же показатель у Ан-148 – 1968 кг. Разница – 328 кг. Ан-158 ещё экономичнее за счёт более совершенных пропорций. Удлинённый на 171 см фюзеляж оказался выигрышным решением, антоновцы обещают повышение топливной эффективности на 9%."

Источник конечно не самый надежный (http://www.motorsich.ru/motor/2012/08/29/суперджет-давит/ ), но факт интересный - удлинение фюзеляжа за счет улучшения аэродинамики повысило топливную эффективность!
 
Последнее редактирование:
а у атр/даша, он еще меньше, и что ?!Сравнивать нужно не часовой, а рейсовый при одинаковой загрузке Тоже не фонтан, но явно ближе к реальности
 
По причине отсутствия таковых слов.
Ну и типа регионал взлетел, чуть чуть пролетел и сел
Чуть-чуть? Чуть-чуть в метрах это сколько?
 
При прочих апсолютно равных, расход Антошки будет меньше за счёт компоновки, не имеющей избыточного кабрирующего момента, требующего компенсации, стало быть и потери.