А можно кабрирущющий момент, допустим, на устоявшемся режиме, приравнять к более к задней центровке ?расход Антошки будет меньше за счёт компоновки, не имеющей избыточного кабрирующего момента, требующего компенсации, стало быть и потери
Я найду это интервью и вам будет стыдно.По причине отсутствия таковых слов.
Чуть-чуть? Чуть-чуть в метрах это сколько?
а у атр/даша, он еще меньше, и что ?!Сравнивать нужно не часовой, а рейсовый при одинаковой загрузке Тоже не фонтан, но явно ближе к реальности
При прочих апсолютно равных, расход Антошки будет меньше за счёт компоновки, не имеющей избыточного кабрирующего момента, требующего компенсации, стало быть и потери.
Нет, нельзя.А можно кабрирущющий момент, допустим, на устоявшемся режиме, приравнять к более к задней центровке ?
Задняя центровка более благоприятна с точки зрения расхода топлива вот как раз из-за компенсации: в идеальном случае вектор подъемной силы от стабилизатора должен совпадать с вектором подъемной силы крыла, в реальном - отрицательная подъемная сила стабилизатора должна быть как можно меньше. Это позволит лететь с меньшим углома атаки и меньшим расходом топлива. Поэтому кабрирующий момент от двигателя только в плюс, а не в минус. Некоторые самолеты перекачивают топливо после взлета в стабилизатор как раз для создания задней центровки.
Что есть задняя центровка, определитесь для начала. И что происходит при ее увеличении в понятиях устойчивости/управляемости.Ariec 71, какая неустойчивая схема ? Мы говорим о том, что задняя центровка более благоприятна с точки зрения расхода топлива , чем передняя.
Кабрирующий момент двигателей для простоты понимания можно сравнить с полетом с задней центровкой. То есть он полезней, чем его отсутствие. Он требует большего пикирующего момента от стабилизатора, а значит отрицательная подъемная сила стабилизатора снизится.
Самолёт при этом остаётся устойчивым. Причем тут неустойчивые схемы ?
Не найдете такого, потому, что не могли такого сказать. Хотя,статья случайно не на avia.ru была?! Там и максимальная дальность 750кмЯ найду это интервью и вам будет стыдно.(Если его не потерли) Сам бы я такую хрень не смог бы придумать - я ж трубопроводчег, куда мне.
Я сказал же, что около 9000 метров. Ну 9000-10000 возможно. Там в статье сравнивался суперджет с Эмбраером.
Нет, не прав и вы соответственно тоже
Ну-ну...Нет, не прав и вы соответственно тоже
Прочитайте сами себяНу-ну...
#автоудаление
Не прав, потому что не прав ?Нет, не прав и вы соответственно тоже
Ту-204 сойдеть?неусточивых самолетов у нас в ГА нет, поэтому идеальный вариант, где подъемная сила стабилизатора положительна, боюсь, не встречается
Ту-204, неустойчив в продольном канале?Ту-204 сойдеть?
Да, на эшелоне, топливо качается в хвостТу-204, неустойчив в продольном канале?
Если можно так назвать. Запас устойчивости там ровно такой же как и на су-27Ariec 71, а-310 тоже качает топливо в стабилизатор, но оба эти самолёта статически устойчивы в продольном канале
Устойчивостью это не назовешь.Ariec 71, таки ту-204/а-310 всё-таки устойчив: то есть он склонен к затухающим колебаниям , а не прогрессирующим, и в любом диапазоне эксплуаиационных центровок обладает запасом устойчивости в продольном канале, который по мнению конструктора безопасен, то есть внешние возмущения не могут его вывести из этого состояния. Дополнительно, все гражданские самолёты имеют возможность полета с отказавшим СДУ на прямой связи руками , а ту-204 даже на жёсткой. Что на неустойчивом самолёте небезопасно , а после некоторого процента неустойчивости даже невозможно .
Да и речь была о том, что кабрирующий момент от двигателей сродни перемещению центровки назад. То есть полезен