SSJ и его конкуренты

Перекачка топлива для того собсно и служит, приблизить самолёт к нейтральности по перегрузке.
Если Вы забыли, то мы тёрли не за перекачку, а за двигатели :) Крутитесь как уж на сковородке :)

Давайте не будем переходить на оскорбления.
даже и не собирался

Так что действительно, не стоит с вами холиварить, напрасно теряя время.
согласен )
 
Реклама
Вообще то оптимальна схема среднеплана. Аэродинамически. Но дальше начинается куча тонкостей. В итоге высокопланы менее экономичны, в общем и среднем.
 
Если Вы забыли, то мы тёрли не за перекачку, а за двигатели :) Крутитесь как уж на сковородке :)


даже и не собирался


согласен )
От вас требовалось ссыль кинуть. На какой либо серьезный источник, подтверждающий ваши слова, всего делов. Аэродинамику типа например, или рлэ, раздел летные характеристики.

Ну а так, на выходе нет ничего внятного, кроме детских картинок. Что не даёт вам права вести себя с чувством этакого превосходства.
 
Ту-2

Screenshot_2018-07-18-01-09-51-809_com.UCMobile.intl.png


Screenshot_2018-07-18-01-10-16-314_com.UCMobile.intl.png



До кучи

Screenshot_2018-07-18-01-30-08-528_com.UCMobile.intl.png


Близок к нейтральности, нет?
 
Последнее редактирование:
...компенсация момента от двигателя на эшелоне, где самолет проводит 90% своего лётного времени, имеет положительную сторону, нежели отрицательную. Я уже приводил свои доводы, почему. А Вы нам что-нибудь поведуете аргументированно? :)
Я вам уже поведал аргументированно - но вы предпочли этого не заметить.
 
A_Z, Вы зря такой вывод сделали, что не заметил. Но не суть.

Насколько кабрирующий момент необходимо компенсировать на взлете ? Сейчас перекладные стабилизаторы, можно попробовать его переложить, сохранив его площадь.
Кстатт самолёты с низкорасположенным двигателем перекладывают стабилизатор на кабрирование, то есть создавая момент в дополнение к моменту двигателей.
 
Насколько кабрирующий момент необходимо компенсировать на взлете?
Не суть важно, на сколько. Важно то, что компенсировать нужно моменты как от взлётной, так и от крейсерской тяги.
"Двухрежимность" всегда отрицательно влияет на характеристики. Вы же считаете, что кроме крейсерского полёта больше ничего не существует.

Кстатт самолёты с низкорасположенным двигателем перекладывают стабилизатор на кабрирование, то есть создавая момент в дополнение к моменту двигателей.
Перестановка стабилизатора выполняется для компенсации пикирующего момента от выпущенной механизации. Механизация убрана - и уже нужно компенсировать момент от тяги двигателей.
 
Тема была изначально "влияние двигателя на продольную балансировку ВС и компенсационные потери стабилизатора из-за этого"

Нет, тема была изначально "SSJ и его конкуренты" ;)
 
Реклама
"Двухрежимность" всегда отрицательно влияет на характеристики. Вы же считаете, что кроме крейсерского полёта больше ничего не существует.
На крейсерком полёте самолёт проводит 90% своего времени. Поэтому может те несколько минут, что самолет находится на этапах взлета и посадки - ими можно пренебречь (в моём понимании)

"Двухрежимность" всегда отрицательно влияет на характеристики.
согласен. Но если на 90% заточить под крейсерский полёт с кратковременной возможностью устранения нежелательных последствий на взлете\посадке (та же перестановка стабилизатора, которая уже есть) , то будет как бы однорежимность в итоге. И всё сведется к тому, насколько 10 минут после взлёта важны, что перекроют 9 часов полёта (чтоб необходимо было городить больший стабилизатор и тд).

п.с. Щас может прийти кризис дискуссии, ибо подтверждение того или иного постулата потребует каких-то количественных данных, я ими, увы, не обладаю.
 
Тема была изначально "влияние двигателя на продольную балансировку ВС и компенсационные потери стабилизатора из-за этого"
Нет, тема была изначально "SSJ и его конкуренты" ;)
Конкретно этот разговор начался с того, что ряд опытных форумчан утверждал, что такие параметры , как диаметр и длина фюзеляжа, мало влияют на сопротивление самолета встречному потоку ( к вопросу о целесообразности производства SSJ-75) и я привел цитату с сайта Мотор Сич, в которой было сказано, что Ан-158 длиннее (и видими тяжелее), чем на Ан-148, но при этом имеет меньший удельный расход топлива, что как бы не совсем очевидно, если не разобраться, почему так происходит. Ну и дальше понеслось.
 
я привел цитату с сайта Мотор Сич, в которой было сказано, что Ан-158 длиннее (и видими тяжелее), чем на Ан-148, но при этом имеет меньший удельный расход топлива, что как бы не совсем очевидно, если не разобраться, почему так происходит.
Это совсем неочевидно и если разбираться. Писаки с Мотор Сич любят передёргивать и подменять понятия. У Ан-158 меньший расход топлива на пассажиро-километр. Это справедливо для любого "стретча". Но его для красоты решили обозвать удельным расходом.
 
Новости из Фарнборо


Национальный перевозчик Уганды Uganda Airlines приобрел четыре новых региональных самолета Bombardier CRJ900 (стоимость сделки по каталожным ценам — около 190 млн долл.). Оператору поставят самолеты в двухклассной компоновке на 76 мест (12 кресел в первом классе и 64 в "экономе"). Авиакомпания станет первым в Африке эксплуатантом самолетов CRJ с салономAtmosphere, который был недавно представлен потенциальным эксплуатантам.

http://www.ato.ru/content/kontrakty-na-farnboro-2018-den-tretiy?slink=super
 
Новости из Фарнборо

Американская региональная авиакомпания Republic Airways купила 100 Embaer E175 с правом конвертации их в E175-E2. Также у компании есть опцион на приобретение еще 100 таких ВС. Сейчас ее флот насчитывает почти 200 EMB175 и EMB170.

Швейцарская Helvetic Airways получит 12 E190-E2 с опционом еще на 12 машин, которые будут использованы для обновления парка. Сейчас компания оперирует семью Embraer 190 и пятью Fokker 100.

Кувейтская Wataniya Airways заказала 10 Embraer E195-E2 с опционом на 10 машин. Сейчас оператор не эксплуатирует бразильские ВС, но в скором времени он намерен получить в мокрый лизинг от Olympus Airways несколько EMB195.

Неназванный клиент из Испании согласился разместить твердый заказ на три Embraer E195-E2 с опционом на два ВС.

Mauritania Airlines заказала два Embraer 175. Нынешний парк авиакомпании, по данным из окрытых источников, состоит из пяти Boeing 737 и одного Embraer ERJ145.

http://www.ato.ru/content/kontrakty-na-farnboro-2018-na-summu-514-mlrd-doll-den-vtoroy?sea=32752
 
ЧО?
LAO и Sky - это головная боль ВЭБ-лизинг, а никак не производителя. Машины произведены и переданы эксплуатантам. Что уж там дальше они с ними будут делать, проблема их и их лизингодателя. Может еще поврежденный телетрапом "Интерджет" вычеркнем?

За два месяца трудящиеся канадчины сдали 7 бортов и теперь равное число поставок за бугор даже с учетом 3х бортов ская + армавиа + Лао

Забавно - прямо сейчас (18 20 по Москве) в воздухе 21 SSJ и 23 CS (19 - 300 и 4 - 100). Это при трехкратной разнице в числе поставленных
 
Последнее редактирование:
Vietnam Airlines выбирает реактивные самолеты для замены ATR-72

Vietnam Airlines изучает приобретение региональных самолетов, которые будут использоваться для замены ATR 72 на внутренних маршрутах и расширения международных маршрутов на короткие расстояния. Оценка группы семейств Bombardier CSeries и Embraer E-Jet - и, возможно, Mitsubishi MRJ и Sukhoi Superjet - значительна, учитывая редкость региональных реактивных кампаний в Юго-Восточной Азии.

Vietnam Airlines is studying the acquisition of regional jets, which would be used to replace ATR 72s on domestic routes and expand on short haul international routes. The group’s evaluation of the Bombardier CSeries and Embraer E-Jet families – and potentially the Mitsubishi MRJ and Sukhoi Superjet – is significant, given the rarity of regional jet campaigns in Southeast Asia.
...
https://centreforaviation.com/analy...series-or-e-jet-perhaps-replacing-atrs-400517

Вьетнамские авиалинии (VN, Ханой ) этим летом возьмут в мокрый лизинг самолеты Bombardier и Embraer среди других типов для тестовой эксплуатации на региональных линиях.
Руководитель авиакомпании Duong Tri Thanh сказал CAPA, что они возьмут в аренду региональные самолеты в этом летнем сезоне в рамках оценки пригодности этого типа. Если испытания будут успешными, Vietnam Airlines может заказать от 5 до 7 региональных самолетов, сказал он.

Vietnam Airlines (VN, Hanoi) is set to trial regional jet operations later this summer using wet-leased Bombardier and Embraer aircraft among other types.
Airline chief executive Duong Tri Thanh told CAPA it would wet-lease the regional jets this summer season as part of an evaluation of the type's suitability. Should the trials prove successful, Vietnam Airlines could order five to seven regional jets initially, he said.
The aircraft will also provide the carrier with an interim capacity solution given delays in the delivery of its A321neo, now due towards year-end.
https://www.ch-aviation.com/portal/...ines-to-trial-regional-jet-ops-in-summer-2018
 
За два месяца трудящиеся канадчины сдали 7 бортов и теперь равное число поставок за бугор даже с учетом 3х бортов ская + армавиа + Лао

Забавно - прямо сейчас (18 20 по Москве) в воздухе 21 SSJ и 23 CS (19 - 300 и 4 - 100). Это при трехкратной разнице в числе поставленных
SSJ не все на FR отображаются.........
 
Реклама
Назад