SSJ и его конкуренты

Реклама
Как представитель акционера получил предварительны отчет BBD - если бы не электрички, то опять были бы убытки. Убытки авиационной части опять выросли, причем всех подразделений. Причем не только убытки, но и соотношение между ожидаемой выручкой и реальной. Вроде обещают к концу года выйти в ноль для бизнес авиации, а по коммерческой авиации все вообще одной строкой.
Есть еще неофициальная информация, что у недовольных продажей C-series Аирбасу (таких было около 1% от общего числа - те, кто подписали письмо в органы) акции выкупили по цене +200% к рынку.
 
В Сургуте совершил аварийную посадку лайнер авиакомпании S7 рейса Норильск - Новосибирск
"Рейс Норильск - Новосибирск благополучно сел в Сургуте. Пострадавших нет. Самолет сел в 9:06 (7:06 мск)", - сказали в справочной.
По данным сайта аэропорта, самолет Embraer 170 принадлжит авиакомпании S7.
Как сообщают местные СМИ, причиной посадки стал отказ двигателя, на борту самолета находилось 26 пассажиров и четыре члена экипажа.
Про Ту-204 - по всем каналам дудят! А тут - тишина...
 
Посторонним В, двигатель может отказать по-разному: развалиться как на ту-204 или просто встать. В последнем варианте вряд ли это кто рядовой заметит. Был в году 13 с суперджетом случай , где двигатель просто тихо остановился без пожаров и прочего на пол-пути "нижний-москва". Долетели и сели на одном . Отказ двигателя ? Отказ. А подудеть про ссж тоже СМИ не против. Как и про взрыв двигателей на взлете у 777. Однако было тихо.
 

Интересно посмотреть как летают 11 (YL-CSK пришел несколько дней назад) поставленных трехсоток в болтике:
1) за неделю летали все 11 бортов
2) статистику руками свести невозможно - но визуально летают много. В отличии от Swiss у бортов которой жизни начинается утром и заканчивается до полуночи у латышей есть ночные рейсы. Сходу по одному из бортов нашел день с налетом в 13 часов
3) самые дальние рейсы - Тель-Авив, Малага - и особенно - Алма-Ата (5 часов, интересно - с полной ли загрузкой летают на такую дальность?)

Интересно как у них с загрузкой рейсов. Но самих рейсов на 11 машин вполне хватает - хотя я мало представляю куда будут летать еще 40 машин.
 
Последнее редактирование:
brab, они же недавно заявляли о серьезном расширении сети вроде как.
 
С этим
http://www.ato.ru/content/airbaltic-uvelichit-park-bombardier-cs300-do-80-samoletov?slink=super
Больше проблем для МС-21-200 хотя и SSJ-100 достанется.
Впрочем Иркут и ГСС сейчас в одной лодке так что как не крути всё равно не сладко. SSJ хотя бы на грани прибыльности балансирует, не без проблем, а в МС-21 ещё вкладывать и вкладывать причём туда больше из модельного ряда, где отдача выше.
.
Аэрбас с СS-100 / 300 не прогадал, видать потребность с А319 NEO не особо попёрла, посему в приоритете А321NEO и проталкивать канадца на двух площадках
 
Реклама
у них минимум 3 разворотных рейса в сутки на борт. Т.е. 40 бортов это 120 новых рейсов. Ну пусть 100 - это откуда столько желающих в Ригу?
Где-то читал, что много CS300 хотят для трех вещей:
1. замена старых B737 (около 10 штук)
2. открытие новых рейсов (не только из Риги)
3. мокрый лизинг для других авиаперевозчиков (по примеру литовскийх авиакомпаний)
 
brab, а почему обязательно в Ригу? НЯП, по Европе они могут летать где угодно. Например, австрияки окучивают маршрут Цюрих - Люксембург, а из Люкса во Франкфурт летает Air Nostrum.

Как-то не подумал, хотя у них действительно есть рейсы типа Хельсинки - Кос
 
14 сентября 2018 г., AEX.RU – Таджикская авиакомпания "Сомон Эйр" пополнит в 2019-2021 годах авиапарк самолетами нового поколения Embraer E190 для осуществления внутренних и региональных полетов. Об этом пишет Sputmik Узбекистан.

"Данные самолеты с компоновкой кресел до 106 посадочных мест позволят авиакомпании расширить географию полетов", - сказал в четверг гендиректор компании Томас Халлам журналистам.

Он сообщил, что руководство "Сомон Эйр" и президент компании Embraer Commercial Aviation обсудили вопрос приобретения авиакомпанией восьми самолетов Embraer Е190 Е2 для осуществления внутренних и региональных полетов. "На встрече были обсуждены вопросы финансирования данной покупки через экспортно-кредитный банк Бразилии по схеме финансового лизинга", - добавил Халлам.

Авиакомпания и бразильский авиастроительный конгломерат Embraer провели в четверг в Душанбе презентацию самолета нового поколения Embraer Е190 Е2, передает корреспондент РИА Новости. На борт лайнера поднялись представители правительства республики, руководители авиационных структур и журналисты. Маршрут демонстрационного полета пролегал от Душанбе до пика Исмоила Сомони и обратно и составил 45 минут.

Халлам отметил, что это событие организовано в ответ на встречу в марте гендиректора Embraer Джона Слэттери и премьер-министра Таджикистана Кохира Расулзоды. "Это встреча привела к тому, что авиакомпания "Сомон Эйр" определила для себя стратегию дальнейшего развития", - добавил гендиректор. По его словам, сотрудничая с Embraer, авиакомпания планирует расширить региональную сеть Центральной Азии, восстановить полеты в города Узбекистана.

На сегодняшний день "Сомон Эйр" осуществляет полеты из Таджикистана в Узбекистан, Германию, ОАЭ, Турцию, Китай, Россию, Казахстан. Сейчас в авиапарке компании самолеты марки Boeing.
 
Он сообщил, что руководство "Сомон Эйр" и президент компании Embraer Commercial Aviation обсудили вопрос приобретения авиакомпанией восьми самолетов Embraer Е190 Е2 для осуществления внутренних и региональных полетов. "На встрече были обсуждены вопросы финансирования данной покупки через экспортно-кредитный банк Бразилии по схеме финансового лизинга"
Вот. А SSJ ругают за такое.
#автоудаление
 
Вот. А SSJ ругают за такое.
#автоудаление

Если эти E190 через пол-годика встанут к забору как лаоский/армянские/индонезийские SSJ или останутся памятниками как мексиканские или ирландские - то и бразильцев поругать стоит. Но пока вроде такого не наблюдается.
 
По-моему всё СНГ летает на "эмбраерах" Беларусь, Азербайджан, Молдавия и никто на SSJ.… Удивительно, что на этом рынке у ГСС "ноль" успехов, хотя казалось бы с СНГ и надо начинать "отъедание" рынка
 
По-моему всё СНГ летает на "эмбраерах" Беларусь, Азербайджан, Молдавия и никто на SSJ.… Удивительно, что на этом рынке у ГСС "ноль" успехов, хотя казалось бы с СНГ и надо начинать "отъедание" рынка

Казахстан еще. А у ГСС не ноль успехов, сейчас вам фанаты напомнят про целый 1 (один) бизнес-джет у казахов.
 
Реклама
Да я сам "фанат", но без "фанатизма" :)
Реально невозможно понять, почему таких клиентов упускают. И склады можно рядом сделать и история общая.... После этого особенно убого выглядят заявления про создание всякого рода "футбольных" версий и "летающих отелей".... Такое ощущение, что рынок наш, теперь можно и поизвращаться, сделать "летающий Хилтон".
 
Назад