Если Вы забыли, то мы тёрли не за перекачку, а за двигателиПерекачка топлива для того собсно и служит, приблизить самолёт к нейтральности по перегрузке.
даже и не собиралсяДавайте не будем переходить на оскорбления.
согласен )Так что действительно, не стоит с вами холиварить, напрасно теряя время.
От вас требовалось ссыль кинуть. На какой либо серьезный источник, подтверждающий ваши слова, всего делов. Аэродинамику типа например, или рлэ, раздел летные характеристики.Если Вы забыли, то мы тёрли не за перекачку, а за двигателиКрутитесь как уж на сковородке
даже и не собирался
согласен )
Леша, ну е маеВообще то оптимальна схема среднеплана. Аэродинамически. Но дальше начинается куча тонкостей. В итоге высокопланы менее экономичны, в общем и среднем.
Я вам уже поведал аргументированно - но вы предпочли этого не заметить....компенсация момента от двигателя на эшелоне, где самолет проводит 90% своего лётного времени, имеет положительную сторону, нежели отрицательную. Я уже приводил свои доводы, почему. А Вы нам что-нибудь поведуете аргументированно?
Не суть важно, на сколько. Важно то, что компенсировать нужно моменты как от взлётной, так и от крейсерской тяги.Насколько кабрирующий момент необходимо компенсировать на взлете?
Перестановка стабилизатора выполняется для компенсации пикирующего момента от выпущенной механизации. Механизация убрана - и уже нужно компенсировать момент от тяги двигателей.Кстатт самолёты с низкорасположенным двигателем перекладывают стабилизатор на кабрирование, то есть создавая момент в дополнение к моменту двигателей.
Тема была изначально "влияние двигателя на продольную балансировку ВС и компенсационные потери стабилизатора из-за этого"
Нет, тема была изначально "SSJ и его конкуренты"
На крейсерком полёте самолёт проводит 90% своего времени. Поэтому может те несколько минут, что самолет находится на этапах взлета и посадки - ими можно пренебречь (в моём понимании)"Двухрежимность" всегда отрицательно влияет на характеристики. Вы же считаете, что кроме крейсерского полёта больше ничего не существует.
согласен. Но если на 90% заточить под крейсерский полёт с кратковременной возможностью устранения нежелательных последствий на взлете\посадке (та же перестановка стабилизатора, которая уже есть) , то будет как бы однорежимность в итоге. И всё сведется к тому, насколько 10 минут после взлёта важны, что перекроют 9 часов полёта (чтоб необходимо было городить больший стабилизатор и тд)."Двухрежимность" всегда отрицательно влияет на характеристики.
Конкретно этот разговор начался с того, что ряд опытных форумчан утверждал, что такие параметры , как диаметр и длина фюзеляжа, мало влияют на сопротивление самолета встречному потоку ( к вопросу о целесообразности производства SSJ-75) и я привел цитату с сайта Мотор Сич, в которой было сказано, что Ан-158 длиннее (и видими тяжелее), чем на Ан-148, но при этом имеет меньший удельный расход топлива, что как бы не совсем очевидно, если не разобраться, почему так происходит. Ну и дальше понеслось.Нет, тема была изначально "SSJ и его конкуренты"Тема была изначально "влияние двигателя на продольную балансировку ВС и компенсационные потери стабилизатора из-за этого"
Это совсем неочевидно и если разбираться. Писаки с Мотор Сич любят передёргивать и подменять понятия. У Ан-158 меньший расход топлива на пассажиро-километр. Это справедливо для любого "стретча". Но его для красоты решили обозвать удельным расходом.я привел цитату с сайта Мотор Сич, в которой было сказано, что Ан-158 длиннее (и видими тяжелее), чем на Ан-148, но при этом имеет меньший удельный расход топлива, что как бы не совсем очевидно, если не разобраться, почему так происходит.
ЧО?
LAO и Sky - это головная боль ВЭБ-лизинг, а никак не производителя. Машины произведены и переданы эксплуатантам. Что уж там дальше они с ними будут делать, проблема их и их лизингодателя. Может еще поврежденный телетрапом "Интерджет" вычеркнем?
https://centreforaviation.com/analy...series-or-e-jet-perhaps-replacing-atrs-400517Vietnam Airlines изучает приобретение региональных самолетов, которые будут использоваться для замены ATR 72 на внутренних маршрутах и расширения международных маршрутов на короткие расстояния. Оценка группы семейств Bombardier CSeries и Embraer E-Jet - и, возможно, Mitsubishi MRJ и Sukhoi Superjet - значительна, учитывая редкость региональных реактивных кампаний в Юго-Восточной Азии.
Vietnam Airlines is studying the acquisition of regional jets, which would be used to replace ATR 72s on domestic routes and expand on short haul international routes. The group’s evaluation of the Bombardier CSeries and Embraer E-Jet families – and potentially the Mitsubishi MRJ and Sukhoi Superjet – is significant, given the rarity of regional jet campaigns in Southeast Asia.
...
https://www.ch-aviation.com/portal/...ines-to-trial-regional-jet-ops-in-summer-2018Вьетнамские авиалинии (VN, Ханой ) этим летом возьмут в мокрый лизинг самолеты Bombardier и Embraer среди других типов для тестовой эксплуатации на региональных линиях.
Руководитель авиакомпании Duong Tri Thanh сказал CAPA, что они возьмут в аренду региональные самолеты в этом летнем сезоне в рамках оценки пригодности этого типа. Если испытания будут успешными, Vietnam Airlines может заказать от 5 до 7 региональных самолетов, сказал он.
Vietnam Airlines (VN, Hanoi) is set to trial regional jet operations later this summer using wet-leased Bombardier and Embraer aircraft among other types.
Airline chief executive Duong Tri Thanh told CAPA it would wet-lease the regional jets this summer season as part of an evaluation of the type's suitability. Should the trials prove successful, Vietnam Airlines could order five to seven regional jets initially, he said.
The aircraft will also provide the carrier with an interim capacity solution given delays in the delivery of its A321neo, now due towards year-end.
SSJ не все на FR отображаются.........За два месяца трудящиеся канадчины сдали 7 бортов и теперь равное число поставок за бугор даже с учетом 3х бортов ская + армавиа + Лао
Забавно - прямо сейчас (18 20 по Москве) в воздухе 21 SSJ и 23 CS (19 - 300 и 4 - 100). Это при трехкратной разнице в числе поставленных
SSJ не все на FR отображаются.........
ираэро не все борты, все старые не виднынапример? АФЛ, якутия, азимут, газпром, ираэро, интер, сити видны. А больше то кто?