SSJ и его конкуренты

Если Вы забыли, то мы тёрли не за перекачку, а за двигатели Крутитесь как уж на сковородке

Давайте не будем переходить на оскорбления.
даже и не собирался

Так что действительно, не стоит с вами холиварить, напрасно теряя время.
согласен )
 
Вообще то оптимальна схема среднеплана. Аэродинамически. Но дальше начинается куча тонкостей. В итоге высокопланы менее экономичны, в общем и среднем.
 
От вас требовалось ссыль кинуть. На какой либо серьезный источник, подтверждающий ваши слова, всего делов. Аэродинамику типа например, или рлэ, раздел летные характеристики.

Ну а так, на выходе нет ничего внятного, кроме детских картинок. Что не даёт вам права вести себя с чувством этакого превосходства.
 
Ту-2






До кучи



Близок к нейтральности, нет?
 
Последнее редактирование:
Я вам уже поведал аргументированно - но вы предпочли этого не заметить.
 
A_Z, Вы зря такой вывод сделали, что не заметил. Но не суть.

Насколько кабрирующий момент необходимо компенсировать на взлете ? Сейчас перекладные стабилизаторы, можно попробовать его переложить, сохранив его площадь.
Кстатт самолёты с низкорасположенным двигателем перекладывают стабилизатор на кабрирование, то есть создавая момент в дополнение к моменту двигателей.
 
Насколько кабрирующий момент необходимо компенсировать на взлете?
Не суть важно, на сколько. Важно то, что компенсировать нужно моменты как от взлётной, так и от крейсерской тяги.
"Двухрежимность" всегда отрицательно влияет на характеристики. Вы же считаете, что кроме крейсерского полёта больше ничего не существует.

Перестановка стабилизатора выполняется для компенсации пикирующего момента от выпущенной механизации. Механизация убрана - и уже нужно компенсировать момент от тяги двигателей.
 

Нет, тема была изначально "SSJ и его конкуренты"
 
На крейсерком полёте самолёт проводит 90% своего времени. Поэтому может те несколько минут, что самолет находится на этапах взлета и посадки - ими можно пренебречь (в моём понимании)

"Двухрежимность" всегда отрицательно влияет на характеристики.
согласен. Но если на 90% заточить под крейсерский полёт с кратковременной возможностью устранения нежелательных последствий на взлете\посадке (та же перестановка стабилизатора, которая уже есть) , то будет как бы однорежимность в итоге. И всё сведется к тому, насколько 10 минут после взлёта важны, что перекроют 9 часов полёта (чтоб необходимо было городить больший стабилизатор и тд).

п.с. Щас может прийти кризис дискуссии, ибо подтверждение того или иного постулата потребует каких-то количественных данных, я ими, увы, не обладаю.
 
Конкретно этот разговор начался с того, что ряд опытных форумчан утверждал, что такие параметры , как диаметр и длина фюзеляжа, мало влияют на сопротивление самолета встречному потоку ( к вопросу о целесообразности производства SSJ-75) и я привел цитату с сайта Мотор Сич, в которой было сказано, что Ан-158 длиннее (и видими тяжелее), чем на Ан-148, но при этом имеет меньший удельный расход топлива, что как бы не совсем очевидно, если не разобраться, почему так происходит. Ну и дальше понеслось.
 
Это совсем неочевидно и если разбираться. Писаки с Мотор Сич любят передёргивать и подменять понятия. У Ан-158 меньший расход топлива на пассажиро-километр. Это справедливо для любого "стретча". Но его для красоты решили обозвать удельным расходом.
 
Новости из Фарнборо


Национальный перевозчик Уганды Uganda Airlines приобрел четыре новых региональных самолета Bombardier CRJ900 (стоимость сделки по каталожным ценам — около 190 млн долл.). Оператору поставят самолеты в двухклассной компоновке на 76 мест (12 кресел в первом классе и 64 в "экономе"). Авиакомпания станет первым в Африке эксплуатантом самолетов CRJ с салономAtmosphere, который был недавно представлен потенциальным эксплуатантам.

http://www.ato.ru/content/kontrakty-na-farnboro-2018-den-tretiy?slink=super
 
Новости из Фарнборо

Американская региональная авиакомпания Republic Airways купила 100 Embaer E175 с правом конвертации их в E175-E2. Также у компании есть опцион на приобретение еще 100 таких ВС. Сейчас ее флот насчитывает почти 200 EMB175 и EMB170.

Швейцарская Helvetic Airways получит 12 E190-E2 с опционом еще на 12 машин, которые будут использованы для обновления парка. Сейчас компания оперирует семью Embraer 190 и пятью Fokker 100.

Кувейтская Wataniya Airways заказала 10 Embraer E195-E2 с опционом на 10 машин. Сейчас оператор не эксплуатирует бразильские ВС, но в скором времени он намерен получить в мокрый лизинг от Olympus Airways несколько EMB195.

Неназванный клиент из Испании согласился разместить твердый заказ на три Embraer E195-E2 с опционом на два ВС.

Mauritania Airlines заказала два Embraer 175. Нынешний парк авиакомпании, по данным из окрытых источников, состоит из пяти Boeing 737 и одного Embraer ERJ145.

http://www.ato.ru/content/kontrakty-na-farnboro-2018-na-summu-514-mlrd-doll-den-vtoroy?sea=32752
 

За два месяца трудящиеся канадчины сдали 7 бортов и теперь равное число поставок за бугор даже с учетом 3х бортов ская + армавиа + Лао

Забавно - прямо сейчас (18 20 по Москве) в воздухе 21 SSJ и 23 CS (19 - 300 и 4 - 100). Это при трехкратной разнице в числе поставленных
 
Последнее редактирование:
Vietnam Airlines выбирает реактивные самолеты для замены ATR-72

https://centreforaviation.com/analy...series-or-e-jet-perhaps-replacing-atrs-400517

https://www.ch-aviation.com/portal/...ines-to-trial-regional-jet-ops-in-summer-2018
 
SSJ не все на FR отображаются.........