Он в Жуковском на хранении, принадлежит ГСС и в Азимут никогда не передавался.Ну и 89035... (Кстати, а что с ним?)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он в Жуковском на хранении, принадлежит ГСС и в Азимут никогда не передавался.Ну и 89035... (Кстати, а что с ним?)
Ай, Рубцов красавчик!Авиакомпания Red Wings рассчитывает получить первый самолет Airbus A220-300 (Bombardier CSeries 300) в мае 2019 года.
Ай, Рубцов красавчик!
На выбор - CityJet, InterJet....Аэрофлот!куда только остальные пристроит непонятно
Можно подпробнее что такое "клиенты выбирают летать"Поэтому клиенты выбирают летать.
проблемы уже и тут перетерты, и в СМИ - на первом месте низкая скорость поставки запчастей или вообще их отсутствие в приемлимые сроки: для авиации приемлимые сроки - это 24-48 часов.
Интересно, а как определяется соотношение номенклатура/количество запчастей из того, что должно условно говоря присутствовать на складе?
Самолёт может и не тупее, но как-то по тому, что сообщают на саботаж смахивает. Правда не совсем понятно с чьей стороны, эксплуатанта или производителя...Не думаю что современный самолет тупее самосвала в части сообщения информации о себе.
Тут вроде обещали разобраться - были у Якутии проблемы с двигателями или нет...Правда не совсем понятно с чьей стороны, эксплуатанта или производителя
Самолёт может и не тупее, но как-то по тому, что сообщают на саботаж смахивает. Правда не совсем понятно с чьей стороны, эксплуатанта или производителя...
Я это и имел в виду. Где-то читал, что основной саботаж в больших конторах, это начальники среднего звена. По сути здесь получается некий "управляемый кризис".Цели внутри конторы (а тем более - внутри нескольких контор по цепочке) у всех разные.
Или как вариант, эксплуатант не создал достаточный запас запчастей на собственном складе, вон как пишут про Интерджет с САМ-146.
Не могу сказать как планируется склад изначально , но в ходе эксплуатации собирается статистика, что и на какой наработке снимается. В течение года уже можно судить о тенденции.а как определяется соотношение номенклатура/количество запчастей
Поставщики комплектующих предоставляют сведения о показателях надёжности своих изделий (если изделие "новое", то расчётные цифры), и на основе этих данных формируется "первичный" ассортимент потребных запчастей.Не могу сказать как планируется склад изначально...
хреново с mtbur-ми, очень сильные провалы, как раз по больному(именно больному) списку агрегатов. А вот, как так вышло, и почему вполне солидные поставщики не смогли( или не захотели, согласно конспирологии от Fishbed ), большой вопрос. Может быть(!), связанный с условиями контрактов с вполне серьезными поставщиками, гонящими свои изделия на большой процент самолетов ГА.Поставщики комплектующих предоставляют сведения о показателях надёжности своих изделий (если изделие "новое", то расчётные цифры), и на основе этих данных формируется "первичный" ассортимент потребных запчастей.