SSJ и его конкуренты

Fishbed, а они, насколько я знаю, никогда ни у кого не ходят - потому как поставщики комплектующих по части обещаний безотказной наработки ба-а-альшие мастера. :)
Поэтому с течением времени данные и уточняются по результатам реальной эксплуатации. Другое дело, что суммарный налёт парка всё ещё мал, чтобы эти цифры "набрали достоверности".
 
Реклама
aseac, клиенты выбирают летать - это если даже ГСС будет платить компенсации за излишние простои , то авиакомпании все равно надо на чем-то летать , поэтому компенсации - неплохо, но лучше, чтоб летало стабильно.

А проблемы уже и тут перетерты, и в СМИ - на первом месте низкая скорость поставки запчастей или вообще их отсутствие в приемлимые сроки: для авиации приемлимые сроки - это 24-48 часов.
не понял. То есть, самолет не летает? Непонимаю. Как я понимаю, перетирается факт что доставляются запчасти дольше чем 24-48ч? А насколько дольше? На часы или дни или недели? Непонятно.
И кстати такой момент, для поставки любой запчасти нужно подготовить большой пакет документов как документооборт (накладная, авианакладная, сопроводительные доки), таможенный пакет док-в, и коммерческий (счет, акт, счет-фактура, поручение, экспедиторская расписка и т.п.). Это за 1 день не готовится. Поэтому вопрос не раскрыт. Возможно все это поставлятся в реальные сроки - 3-5 раб.дней после заявки. Просто авиакомпании возможно не вовремя оплачивают/заказывают. Я просто в логистике поэтом сталкивался с таким. Когда все нужно вчера. :)

Судя по моему (абсолютно дилетанскому) пониманию у ВС есть несколько "ТО"
1. Преполетный осмотр, заправка жидкостями, снятие ошибок из комплютерных систем - из двигателя, из самолета, из прочих систем
2. по налету/циклам А-чек, то же что и п.1 только более расширенный, осмотр судна, возможно замена каких-то жидкостей/фильтров
3. B-check более расширенный А-чек. некоторые авиакомпании не проводят т.к. распределяют по А-чекам
4. С-check это более сложная процедура, раз в год или в 2, где проверяется почти весь самолет, все системы и т.п. в занимает порядка месяца или болльше в зависиммости от типа ВС.
Правильно?
 
С-check это более сложная процедура, раз в год или в 2, где проверяется почти весь самолет, все системы и т.п. в занимает порядка месяца или болльше в зависиммости от типа ВС.
Правильно?
Естественно, :) нет.
На большинстве типов ВС С-check выполняется по достижении определённого налёта и обычно занимает порядка одной-двух недель - в зависимости от количества специалистов, привлекаемых к процедуре.
Эксплуатанту нужно, чтобы самолёт деньги зарабатывал, а не на чеках простаивал.
 
И кстати такой момент, для поставки любой запчасти нужно подготовить большой пакет документов как документооборт (накладная, авианакладная, сопроводительные доки), таможенный пакет док-в, и коммерческий (счет, акт, счет-фактура, поручение, экспедиторская расписка и т.п.). Это за 1 день не готовится.

Это только в России не готовится, а в остальном мире - более чем. И это одна из серьёзнейших проблем не только SSJ, но и любого высокотехнологичного производства в стране. Совокупные административные затраты на преодоление таможенных, налоговых и прочих преград делают его абсолютно неконкурентоспособным
 
То есть, самолет не летает?

Сломался и перестал летать.

Как я понимаю, перетирается факт что доставляются запчасти дольше чем 24-48ч? А насколько дольше? На часы или дни или недели? Непонятно.

Смотря какие. Закрылок можно и недели подождать

кстати такой момент, для поставки любой запчасти нужно подготовить большой пакет документов как документооборт (накладная, авианакладная, сопроводительные доки), таможенный пакет док-в, и коммерческий (счет, акт, счет-фактура, поручение, экспедиторская расписка и т.п.). Это за 1 день не готовится

Это только в РФ бюрократия и не готовится. Во всем мире успевают. И справедливо ждут оперативности от нас. Есть даже парадокс, что некоторые двигательные зпч из Франции приезжают быстрей, чем наши из московской области.

Причем многие перечисленные вами документы за границей даже не знают и ниразу не видели в глаза.

Судя по моему (абсолютно дилетанскому) пониманию у ВС есть несколько "ТО"

ТО делятся на оперативные и периодические. К оперативным относится префлайт-постфлайт чек (обход самолёта + заправка ), Дейли чек (раз в 24 часа, осмотры колес, тормозов , элементарные проверки некоторых систем), 8 дней чек.

Периодические ТО
1 2 3 4 А чек. Каждый последующий содержит предыдущий + доп работы из следующей цифры. 4а чек содержит 1а 2а 3а чек + работы для 4а чек. В среднем выполняется раз в 700 часов -100 дней, занимает 2-4 дня

С-чек и 2с-чек - раз в 2 года или 7500 часов. Занимает около 2-3 недель.
 
Это только в России не готовится, а в остальном мире - более чем. И это одна из серьёзнейших проблем не только SSJ, но и любого высокотехнологичного производства в стране. Совокупные административные затраты на преодоление таможенных, налоговых и прочих преград делают его абсолютно неконкурентоспособным
Надо понимать, что самолет на котором "вылечены" все "детские болезни", не привозит каждый рейс портянку замечаний экипажа. В начале 2000х, наши 86е Илы, в командировках по месяцу летали без замены каких либо блоков и агрегатов, все работало как часики. Надо "убить дракона" и найти первопричину проблемы, для этого требуется не тупая замена блоков, а дополнительные исследования и умные головы. На Ан-148 очень долгое время безрезультатно меняли комплексный механизм выпуска закрылков, пока не поняли, что в нем нет дренажа конденсата и в дополнение к этому просто замерзает смазка в редукторах закрылков. Отверстие для слива водички просверлили, марку и количество смазки поменяли и проблема решилась раз и навсегда.
 
Это только в России не готовится, а в остальном мире - более чем. И это одна из серьёзнейших проблем не только SSJ, но и любого высокотехнологичного производства в стране. Совокупные административные затраты на преодоление таможенных, налоговых и прочих преград делают его абсолютно неконкурентоспособным
Какие преграды? Есть закон. Есть процедуры. И нужно уметь работать в этих процедурах. Точно также и на западе. Просто когда не умеешь или опыта мало то и проблемы.
Это только в РФ бюрократия и не готовится. Во всем мире успевают. И справедливо ждут оперативности от нас. Есть даже парадокс, что некоторые двигательные зпч из Франции приезжают быстрей, чем наши из московской области.
Точно только у нас? Точно также +- как и у них.
Вопрос в ином. Есть дефецит кадров логистических и непонимание вопросов логистики.

Причем многие перечисленные вами документы за границей даже не знают и ниразу не видели в глаза.
Какие? Экспортная на западе бывает нескольких видов - на пример EX-A/EX-D, Импортная тоже есть, пошлины и НДС тоже платят.
коммерческие - возможно у них нет формы ТОРГ-12 или ТТН. У нас накладные у них СМР/транспортная накладная/ЦИМ (жд накладная). У нас счет-фактуры/акт выполненных работ. Там инвойс или проформа инвойс.

И тоже проблемы бывают. Из-за их ошибок страдаем мы тут. Не они там а покупатель тут. Вот отправлял для угольного разреза запчасти. Остановили на границе. Санкции. после 2х-недель препираний выяснилось что при отгрузке они указали что груз для нефтегазовой отрасли. Пришлось им объяснить что если для угольного разреза то можно. А они хотели сослаться на форс мажор (мол санкции мы ничего сделать не можем и деньги поэтому вернуть тоже). Вернули на завод. И потом отправили уже по правильным документам.
 
Вот отправлял для угольного разреза запчасти. Остановили на границе. Санкции.
Пример не слишком впечатляет. Именно потому, что санкции. "Неразбериха новизны". У нас же бардак на таможне стабилен. Точнее, это не бардак - это "нормальный рабочий процесс".
Мне мужики из ЮТэйр рассказывали, сколько гуано они хлебнули, когда получили ATR.
Сгорела лампочка подсветки в кабине. Тьфу, мелочь. Вот только летать без неё, согласно MEL, можно три дня. А прохождение через нашу таможню занимает неделю. Это при благоприятном раскладе.
 
А прохождение через нашу таможню занимает неделю. Это при благоприятном раскладе.
В большинстве случаев я провожу груз в течении 1-2 дней. Как правило проблема в несоответсвии документов грузу, или недостаточном пакете документов. Хороший брокер подготовит и сделает все как надо.
Из Китая привез запчасти авиа. 400кг. Подались и выпустить день в день. Другие запчасти. прилетели подались выпустились на следующий. Или прибыл контейнер с оборудованием. Подались и выпустились через день - был досмотр. Итого 3 дня включая день выгрузки с судна.
Почему 7-мь дней непонятно. Что-то очень долго. У вас там было все - досмотр, взвешивание, отказ в декларации или несоответвие кода что-ли?

Пример не слишком впечатляет. Именно потому, что санкции. "Неразбериха новизны".
Несогласен. Это было в 15м году. Санкции уже были более чем год. Поэтому пример правильный. :).
 
Реклама
Хороший брокер подготовит и сделает все как надо.
Да, я давно уже обратил внимание, что на форумах присутствуют сплошь хорошие специалисты - а в реале, видать, одни косорукие.

Несогласен. Это было в 15м году. Санкции уже были более чем год. Поэтому пример правильный. :).
"Санкции были" - это, извините, детский лепет. Оттого, что кого-то из политиков решили не пускать в США, на таможне ничего не изменилось. :)
Вводились санкции чётко в отношении конкретных компаний, поэтому объяснение "при отгрузке они указали что груз для нефтегазовой отрасли" как-то не внушаить.
 
В большинстве случаев я провожу груз в течении 1-2 дней.
Груз по замене неисправного ???
А если потом неисправный агрегат нужно вернуть поставщику ?
Ну и вопрос цены ввоза - при ремонте это особенно важно (иначе придется заплатить таможенные пошлины как за новую покупку узла).
 
Хороший брокер подготовит и сделает все как надо.

В этом и проблема. На нашу таможню можно фактически зайти только через брокера и прочих дармоедов, которые за свои "услуги" требуют денег, и не дают никаких гарантий.
 
Груз по замене неисправного
и такое было, если не изменяет память там немного сложнее и помойму реэкспорт или что-то типа того. Да это сложнее, да требует дополнительных телодвижений. Вопрос в том что грамотно подобрать исполнителей, ну и каждый таможенный пост немного по свойму интерпретирует положения закона.

На нашу таможню можно фактически зайти только через брокера
Дармоеды? Почему?
Мой опыт подсказывает что оптимальнее через брокера. Он берет не дорого. И плюс личные знакомства помогают решать вопросы когда можно интерпретировать в ту или иную сторону.
Плюс, законодательства и процедуру корректируются постоянно. И поэтому могут быть нюансы - отказ в декларации т.к. не правильно оформлена какая-то графа. А дальше вас проведут по все кругам ада - досмотр с полной растаркой, взвешивание, маркировка ЕАС, корректировка таможенной стоимости и т.п. Зачем если можно заранее все подготовить и выверить с брокером. Главное что бы брокер был толковый.
 
каждый таможенный пост немного по свойму интерпретирует положения закона
плюс личные знакомства помогают решать вопросы
законодательства и процедуру корректируются постоянно
Вот именно эти три момента и создают бардак
 
Вот именно эти три момента и создают бардак
Заканчиваю по поводу таможни. Изначально постулат был в том что запчатей нет. Потом выяснилось что запчасти по недели пытаются растаможится, теперь выясняется что бардак. Да согласен, бардак в умах. А на таможне процедуры :).

Только вопрос в том почему такой бардак в авиа отрасли, почему западники "настроили" свое ППО с минимальными проблемами для эксплуатантов (или у них тоже проблемы и тоже простои идут, но их просто пресса обходит стороной) а с Суперджетом начальник авиакомпании сообщает обывателям что в общем и целом он не может эксплуатировать самолет т.к. проблемы с запчастями. И пресса сразу распространяет, что аж министру транспортая приходится вмешиваться. Странно все это.
 
Не конкуренты, но для полноты картины
Из-за проблем с двигателем SAFRAN Silvercrest сорваны два проекта: Dassault Falcon 5X и Citation Hemisphere

Safran выплатит компенсацию за срыв программы Dassault Falcon 5X
Французский авиапроизводитель Dassault Aviation и французская компания Safran урегулировали спор, обусловленный проблемами с двигателем Silvercrest, который планировалось использовать на новом бизнес-джете суперсреднего класса Falcon 5X. В рамках соглашения Safran компенсирует Dassault Aviation 280 млн долл., сообщает производитель самолетов.

Поставки нового Falcon 5X должны были начаться в 2017 г. — в таком случае Dassault Aviation опередила бы конкурирующих Gulfstream G500 и G600 как минимум на год. Но в конце прошлого года Dassault Aviation все-таки объявила о прекращении работы над Falcon 5X из-за разрыва контракта на поставку двигателей Silvercrest производства Safran Aircraft Engines. Напомним, что из-за сложностей с моторами график старта поставок Falcon 5X клиентам был перенесен с первоначально заявленного 2017-го на 2020 г.

В качестве замены Falcon 5X Dassault Aviation запустил программу Falcon 6X — бизнес-джет, на котором планируется использовать турбовентиляторные двигатели PW812D канадской Pratt & Whitney. В то же время Safran будет выступать поставщиком новой программы. Первый полет Falcon 6X намечен на 2021 г. В 2022 г. ВС планируется ввести в эксплуатацию.

Из-за проблем с двигателями Silvercrest весной этого года была приостановлена и программа по созданию бизнес-джета другого производителя — Cessna Aircraft. Самолет Citation Hemisphere позиционировался как самый большой деловой самолет семейства Citation с наибольшей дальностью полета. Он должен был совершить первый полет в 2019 г.
http://www.ato.ru/content/safran-vyplatit-kompensaciyu-za-sryv-programmy-dassault-falcon-5x
 
Последнее редактирование:
Вопрос в том что грамотно подобрать исполнителей
То есть чтобы один из главных экспортных товаров страны, символ возрождения российского авиапрома, результат затрат миллиарда долларов из госбюджета нормально конкурировал на внешнем рынке кто-то где-то должен "подобрать исполнителей"? И какие-то госчиновники энного ранга должны прекратить самоуправство?
Те самые люди, которые из этого бюджета и за счёт этого экспортёра живут.

Мне одна таможенница в ответ на замечание о задержке процедуры с гордостью сказала: "Да мы в бюджет до четверти доходов приносим!". Они приносят. Производящая отрасль прям.
Теперь выясняется, что отнимают и у тех, кто экспортирует.
"За державу обидно" (с)
 
Позвольте вмешаться в ваш спор специалистов.
Я ничего не понимаю в авиации, кроме того что какое то время работал в фирме по авиагрузовым перевозкам, но с удовольствием читаю этот форум потому что интересно.
Зарегистрироваться и написать первый пост тут меня заставили ваши рассуждения о таможне.
Как человек в свое время проработавший и в таможенном брокере, и сейчас возглявляющий отдел фирмы по ВЭД и в моем подчинении работники, прямо взаимодействующие с таможней, могу вам сказать - неправду вы тут пишете.
Хороший брокер, равно как и просто квалифицированный сотрудник фирмы (декларант) сейчас вполне могут обеспечить грамотное заполнение документов, а при грамотно заполненной декларации сейчас выпуск занимает несколько часов. Естественно, когда грузы легальны, цены реальны, сертификаты действительны и т.п. Но это в наше время обеспечить совсем не сложно.
У нас 90% грузов выходят в течение 3х-4х часов после подачи, оставшиеся 5% позже в этот же день, еще 5% на следующий день. Без всякого блата и взяток. Оформляемся на Пулковской, Санкт-Петербургской таможне, на постах в Выборге.... в основном сложные грузы с промышленной электроникой - то есть близко к теме.
И уж такому гиганту как ГСС решить вопрос с таможенным оформлением, это вообще раз плюнуть. Так что тут проблемы точно нет.
 
Реклама
Назад