aseac, клиенты выбирают летать - это если даже ГСС будет платить компенсации за излишние простои , то авиакомпании все равно надо на чем-то летать , поэтому компенсации - неплохо, но лучше, чтоб летало стабильно.
А проблемы уже и тут перетерты, и в СМИ - на первом месте низкая скорость поставки запчастей или вообще их отсутствие в приемлимые сроки: для авиации приемлимые сроки - это 24-48 часов.
не понял. То есть, самолет не летает? Непонимаю. Как я понимаю, перетирается факт что доставляются запчасти дольше чем 24-48ч? А насколько дольше? На часы или дни или недели? Непонятно.
И кстати такой момент, для поставки любой запчасти нужно подготовить большой пакет документов как документооборт (накладная, авианакладная, сопроводительные доки), таможенный пакет док-в, и коммерческий (счет, акт, счет-фактура, поручение, экспедиторская расписка и т.п.). Это за 1 день не готовится. Поэтому вопрос не раскрыт. Возможно все это поставлятся в реальные сроки - 3-5 раб.дней после заявки. Просто авиакомпании возможно не вовремя оплачивают/заказывают. Я просто в логистике поэтом сталкивался с таким. Когда все нужно вчера.
Судя по моему (абсолютно дилетанскому) пониманию у ВС есть несколько "ТО"
1. Преполетный осмотр, заправка жидкостями, снятие ошибок из комплютерных систем - из двигателя, из самолета, из прочих систем
2. по налету/циклам А-чек, то же что и п.1 только более расширенный, осмотр судна, возможно замена каких-то жидкостей/фильтров
3. B-check более расширенный А-чек. некоторые авиакомпании не проводят т.к. распределяют по А-чекам
4. С-check это более сложная процедура, раз в год или в 2, где проверяется почти весь самолет, все системы и т.п. в занимает порядка месяца или болльше в зависиммости от типа ВС.
Правильно?