Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Только по двигателям. Остальное "Аэфрофлот" взял на себя. Хотя криворукие техники и с двигателями не раз оплошали - то у них кусок гондолы отрывался, то еще какое-то "центральное тело соплового аппарата".
Авиакомпания имени Чингисхана разместила заказ на 25 китайских самолётов
Новый китайский авиационный стартап Genghis Khan Airlines разместил заказ на 25 китайских же самолётов COMAC ARJ21-700 и собирается получить первый уже к концу текущего квартала. Старт операций планируется на начало 2019 года.
Крылья Чингисхана
Изначально названная Tianjiao Airlines, компания логично переименовалась в честь самого известного монгола из-за выбора своей базы. А расположится она в аэропорту Байта (HET) города Хух-Хото, столицы автономного района Внутренняя Монголия.
Это небольшой по китайским меркам населённый пункт всего с 2,9 миллионами жителей, но самый привлекательный среди обделённой вниманием местных авиационных холдингов периферии.
Во-первых, здесь почти никого из конкурентов. В Байта базируются пять Boeing 737NG национального оператора Air China (CA) и открыт вторичный хаб Tianjin Airlines (GS) — эта компания запускает даже прямые сезонные чартеры в Москву (SVO). Но по меркам страны, переживающей авиационный бум, если нет собственного, отдельного перевозчика, — уже, значит, пусто.
Во-вторых, здесь стабильно. Экономика региона развивается устойчиво, наличие этнического меньшинства гарантирует внимание со стороны центральных властей и постоянный поток инвестиций.
В-третьих, во Внутренней Монголии много места и подходящая инфраструктура. В регионе площадью 1,183 миллиона квадратных километров построено 28 гражданских аэропортов.
В-четвёртых, скоростные железные дороги здесь не играют большой роли. Лишь крупнейший промышленный и административный центры района — Баотоу и Хух-Хото, соответственно, — связаны друг с другом линией, рассчитанной на движение в 300 км/ч. До столицы страны она не доходит, с основной скоростной сетью не связана. Местная авиакомпания может смело рассчитывать на местный же бизнес-трафик.
Air China Inner Mongolia — это просто четыре Boeing 737-800 (на фото) и один B737-700, размещённых в аэропорту Байта и работающих на самых востребованных направлениях. Серьёзную маршрутную сеть на них не развивают
Tianjin Airlines хоть и открывает летом прямые рейсы в Москву, тоже для развития сети не годится: у этой авиакомпании группы HNA большие проблемы с финансами Планы
Администрация гражданской авиации Китая (CAAC) выдаёт сертификаты эксплуатанта только региональным операторам. Поэтому не нужно удивляться, что желающие войти на рынок авиаперевозок начинают с окраинных аэропортов и маленьких самолётов.
Тем более, что и ресурсы в этом случае привлечь относительно легко. Местные аффилированные с региональной властью финансовые группы быстро инвестируют нужные суммы: стартовый капитал в 3 миллиарда юаней был получен Genghis Khan Airlines от Inner Mongolia Communications Investment (Group) Co Ltd.
С такими деньгами Хао Юйтао, президент новой авиакомпании, в понедельник, 15 октября, подписал в Пекине контракт с COMAC на внушительный флот из 25 ARJ21, которые будут поставляться в течение пяти лет. Их выведут на 60 маршрутов между 40 аэропортами.
Ещё через три года — к 2026-му — самолётов станет 50, аэропортов 80, а линий между ними — 150.
Но и это ещё не всё.
По случаю огромного заказа, COMAC откроет в Хух-Хото (инвестиции центра в этнические окраины!) школу пилотов, центр техобслуживания и ремонта для ARJ21, в котором позднее будут проходить ТО новый китайский самолёт C919 и даже пока не созданный китайско-российский широкофюзеляжный CR929.
COMAC ARJ21-700 в ливрее производителя во время сертификационных испытаний
COMAC C919 в шанхайском аэропорту Пудун, первый полёт 5 мая 2017 года Первый китайский реактивный самолёт, как он есть Advanced Regional Jet (ARJ21 Xiangfeng, Летящий феникс) — китайский региональный реактивный самолёт, созданный COMAC на основе McDonnell Douglas MD-90 и его дериватива Boeing 717 (официально это не признаётся). Базовая версия ARJ21-700 способна брать на борт до 90 пассажиров и перевозить их на расстояние до 2 200 километров (3 700 километров в исполнении ER с дополнительными топливными баками).
В качестве двигателей установлены два General Electric популярной в этом классе модели CF34-10A с тягой 75,87 кН каждый.
В 2008 году производитель отчитывался о твёрдых заказах на 302 машины, однако к моменту ввода в эксплуатацию публично обсуждаются поставки только Chengdu Airlines (EU) — дочерней структуре Sichuan Airlines (3U), авиакомпании, контролируемой правительством провинции Сычуань. На сегодняшний день этот оператор использует семь самолётов этой модели.
То есть, контракт с Genghis Khan Airlines — второй реальный заказ на ARJ21.
Непонятно чем вы восхищаетесь. Они только собираются впарить своим АК 25 самолетов - а мы уже впарили больше сотни и не останавливаемся на достигнутом!
Мне казалось это очевидным. Хорошо, разверну.
Например, этим:
Во-вторых, здесь стабильно. Экономика региона развивается устойчиво, наличие этнического меньшинства гарантирует внимание со стороны центральных властей и постоянный поток инвестиций.
Местные аффилированные с региональной властью финансовые группы быстро инвестируют нужные суммы: стартовый капитал в 3 миллиарда юаней был получен Genghis Khan Airlines от Inner Mongolia Communications Investment (Group) Co Ltd.
В-четвёртых, скоростные железные дороги здесь не играют большой роли. Лишь крупнейший промышленный и административный центры района — Баотоу и Хух-Хото, соответственно, — связаны друг с другом линией, рассчитанной на движение в 300 км/ч.
У нас же подобным может похвастаться разве Москва и СПБ.
Этим:
Администрация гражданской авиации Китая (CAAC) выдаёт сертификаты эксплуатанта только региональным операторам. Поэтому не нужно удивляться, что желающие войти на рынок авиаперевозок начинают с окраинных аэропортов и маленьких самолётов.
По случаю огромного заказа, COMAC откроет в Хух-Хото (инвестиции центра в этнические окраины!) школу пилотов, центр техобслуживания и ремонта для ARJ21, в котором позднее будут проходить ТО новый китайский самолёт C919 и даже пока не созданный китайско-российский широкофюзеляжный CR929.
Вот так власти страны заботятся о развитии своих регионов - вкладывая в инфраструктуру, обеспечивая дешёвыми длинными деньгами, настраивая административные регуляторы, заставляя бизнес вкладывать деньги у себя дома.
Может, оттого что в Китае действует смертная казнь за коррупцию, а мы даже существующие статьи применяем робко и избирательно? И славим Кудриных, Набиуллиных, Медведевых, создавших и охраняющих систему перекачки национальных богатств в чужие экономики...
Вот так власти страны заботятся о развитии своих регионов - вкладывая в инфраструктуру, обеспечивая дешёвыми длинными деньгами, настраивая административные регуляторы, заставляя бизнес вкладывать деньги у себя дома.
Может, оттого что в Китае действует смертная казнь за коррупцию, а мы даже существующие статьи применяем робко и избирательно? И славим Кудриных, Набиуллиных, Медведевых, создавших и охраняющих систему перекачки национальных богатств в чужие экономики...
Угу. А потом весь мир думает как плохие долги китайских регионов приземлить, поскольку при таком количестве выписанных самих себе денег на принципиально неокупаемые проекты, если посыплется (а всех пугает вопрос, там "если" или "когда") японский пузырь покажется довольно мелкой проблемой.
я правильно понимаю что прямых конкурентов ССЖ-100 поставлено всего 12 штук?
Е-195 , как уточнил щас, по размеру больше ссж-100.
Так что прямых конкурентов получается 10 штук.
Угу. А потом весь мир думает как плохие долги китайских регионов приземлить, поскольку при таком количестве выписанных самих себе денег на принципиально неокупаемые проекты, если посыплется (а всех пугает вопрос, там "если" или "когда") японский пузырь покажется довольно мелкой проблемой.
На содержание построенного тоже нужны эти самые бумажки. Примеров того, как разваливалось (в буквальном смысле слова) построенное, в России предостаточно, в том числе и в авиации.
я правильно понимаю что прямых конкурентов ССЖ-100 поставлено всего 12 штук?
Е-195 , как уточнил щас, по размеру больше ссж-100.
Так что прямых конкурентов получается 10 штук.
Если уж совсем “прямых”, то 2 за квартал .Самые “прямые” - это Е190 (обеих генераций)
В сегменте 100-местных ССЖ выглядит лучше всех (так получилось). Сегмент этот нынче очень маленький правда .
Если уж совсем “прямых”, то 2 за квартал .Самые “прямые” - это Е190 (обеих генераций)
В сегменте 100-местных ССЖ выглядит лучше всех (так получилось). Сегмент этот нынче очень маленький правда .