не понял. То есть, самолет не летает? Непонимаю. Как я понимаю, перетирается факт что доставляются запчасти дольше чем 24-48ч? А насколько дольше? На часы или дни или недели? Непонятно.aseac, клиенты выбирают летать - это если даже ГСС будет платить компенсации за излишние простои , то авиакомпании все равно надо на чем-то летать , поэтому компенсации - неплохо, но лучше, чтоб летало стабильно.
А проблемы уже и тут перетерты, и в СМИ - на первом месте низкая скорость поставки запчастей или вообще их отсутствие в приемлимые сроки: для авиации приемлимые сроки - это 24-48 часов.
Естественно,С-check это более сложная процедура, раз в год или в 2, где проверяется почти весь самолет, все системы и т.п. в занимает порядка месяца или болльше в зависиммости от типа ВС.
Правильно?
И кстати такой момент, для поставки любой запчасти нужно подготовить большой пакет документов как документооборт (накладная, авианакладная, сопроводительные доки), таможенный пакет док-в, и коммерческий (счет, акт, счет-фактура, поручение, экспедиторская расписка и т.п.). Это за 1 день не готовится.
То есть, самолет не летает?
Как я понимаю, перетирается факт что доставляются запчасти дольше чем 24-48ч? А насколько дольше? На часы или дни или недели? Непонятно.
кстати такой момент, для поставки любой запчасти нужно подготовить большой пакет документов как документооборт (накладная, авианакладная, сопроводительные доки), таможенный пакет док-в, и коммерческий (счет, акт, счет-фактура, поручение, экспедиторская расписка и т.п.). Это за 1 день не готовится
Судя по моему (абсолютно дилетанскому) пониманию у ВС есть несколько "ТО"
Надо понимать, что самолет на котором "вылечены" все "детские болезни", не привозит каждый рейс портянку замечаний экипажа. В начале 2000х, наши 86е Илы, в командировках по месяцу летали без замены каких либо блоков и агрегатов, все работало как часики. Надо "убить дракона" и найти первопричину проблемы, для этого требуется не тупая замена блоков, а дополнительные исследования и умные головы. На Ан-148 очень долгое время безрезультатно меняли комплексный механизм выпуска закрылков, пока не поняли, что в нем нет дренажа конденсата и в дополнение к этому просто замерзает смазка в редукторах закрылков. Отверстие для слива водички просверлили, марку и количество смазки поменяли и проблема решилась раз и навсегда.Это только в России не готовится, а в остальном мире - более чем. И это одна из серьёзнейших проблем не только SSJ, но и любого высокотехнологичного производства в стране. Совокупные административные затраты на преодоление таможенных, налоговых и прочих преград делают его абсолютно неконкурентоспособным
Уж "Red Winds" для отечественных авиалайнеров сделал больше, чем любая другая российская коммерческая авиакомпания.Или проблемы в инерции эксплуатации западных бортов?
Какие преграды? Есть закон. Есть процедуры. И нужно уметь работать в этих процедурах. Точно также и на западе. Просто когда не умеешь или опыта мало то и проблемы.Это только в России не готовится, а в остальном мире - более чем. И это одна из серьёзнейших проблем не только SSJ, но и любого высокотехнологичного производства в стране. Совокупные административные затраты на преодоление таможенных, налоговых и прочих преград делают его абсолютно неконкурентоспособным
Точно только у нас? Точно также +- как и у них.Это только в РФ бюрократия и не готовится. Во всем мире успевают. И справедливо ждут оперативности от нас. Есть даже парадокс, что некоторые двигательные зпч из Франции приезжают быстрей, чем наши из московской области.
Какие? Экспортная на западе бывает нескольких видов - на пример EX-A/EX-D, Импортная тоже есть, пошлины и НДС тоже платят.Причем многие перечисленные вами документы за границей даже не знают и ниразу не видели в глаза.
Пример не слишком впечатляет. Именно потому, что санкции. "Неразбериха новизны". У нас же бардак на таможне стабилен. Точнее, это не бардак - это "нормальный рабочий процесс".Вот отправлял для угольного разреза запчасти. Остановили на границе. Санкции.
В большинстве случаев я провожу груз в течении 1-2 дней. Как правило проблема в несоответсвии документов грузу, или недостаточном пакете документов. Хороший брокер подготовит и сделает все как надо.А прохождение через нашу таможню занимает неделю. Это при благоприятном раскладе.
Несогласен. Это было в 15м году. Санкции уже были более чем год. Поэтому пример правильный.Пример не слишком впечатляет. Именно потому, что санкции. "Неразбериха новизны".
Да, я давно уже обратил внимание, что на форумах присутствуют сплошь хорошие специалисты - а в реале, видать, одни косорукие.Хороший брокер подготовит и сделает все как надо.
"Санкции были" - это, извините, детский лепет. Оттого, что кого-то из политиков решили не пускать в США, на таможне ничего не изменилось.Несогласен. Это было в 15м году. Санкции уже были более чем год. Поэтому пример правильный..
Груз по замене неисправного ???В большинстве случаев я провожу груз в течении 1-2 дней.
Хороший брокер подготовит и сделает все как надо.
и такое было, если не изменяет память там немного сложнее и помойму реэкспорт или что-то типа того. Да это сложнее, да требует дополнительных телодвижений. Вопрос в том что грамотно подобрать исполнителей, ну и каждый таможенный пост немного по свойму интерпретирует положения закона.Груз по замене неисправного
Дармоеды? Почему?На нашу таможню можно фактически зайти только через брокера
каждый таможенный пост немного по свойму интерпретирует положения закона
плюс личные знакомства помогают решать вопросы
Вот именно эти три момента и создают бардакзаконодательства и процедуру корректируются постоянно
Заканчиваю по поводу таможни. Изначально постулат был в том что запчатей нет. Потом выяснилось что запчасти по недели пытаются растаможится, теперь выясняется что бардак. Да согласен, бардак в умах. А на таможне процедурыВот именно эти три момента и создают бардак
http://www.ato.ru/content/safran-vyplatit-kompensaciyu-za-sryv-programmy-dassault-falcon-5xSafran выплатит компенсацию за срыв программы Dassault Falcon 5X
Французский авиапроизводитель Dassault Aviation и французская компания Safran урегулировали спор, обусловленный проблемами с двигателем Silvercrest, который планировалось использовать на новом бизнес-джете суперсреднего класса Falcon 5X. В рамках соглашения Safran компенсирует Dassault Aviation 280 млн долл., сообщает производитель самолетов.
Поставки нового Falcon 5X должны были начаться в 2017 г. — в таком случае Dassault Aviation опередила бы конкурирующих Gulfstream G500 и G600 как минимум на год. Но в конце прошлого года Dassault Aviation все-таки объявила о прекращении работы над Falcon 5X из-за разрыва контракта на поставку двигателей Silvercrest производства Safran Aircraft Engines. Напомним, что из-за сложностей с моторами график старта поставок Falcon 5X клиентам был перенесен с первоначально заявленного 2017-го на 2020 г.
В качестве замены Falcon 5X Dassault Aviation запустил программу Falcon 6X — бизнес-джет, на котором планируется использовать турбовентиляторные двигатели PW812D канадской Pratt & Whitney. В то же время Safran будет выступать поставщиком новой программы. Первый полет Falcon 6X намечен на 2021 г. В 2022 г. ВС планируется ввести в эксплуатацию.
Из-за проблем с двигателями Silvercrest весной этого года была приостановлена и программа по созданию бизнес-джета другого производителя — Cessna Aircraft. Самолет Citation Hemisphere позиционировался как самый большой деловой самолет семейства Citation с наибольшей дальностью полета. Он должен был совершить первый полет в 2019 г.
То есть чтобы один из главных экспортных товаров страны, символ возрождения российского авиапрома, результат затрат миллиарда долларов из госбюджета нормально конкурировал на внешнем рынке кто-то где-то должен "подобрать исполнителей"? И какие-то госчиновники энного ранга должны прекратить самоуправство?Вопрос в том что грамотно подобрать исполнителей
А как вы думаете? Без подбора квалифицированных сотрудников любая компания встанет.кто-то где-то должен "подобрать исполнителей"