НЕО и МАКС уже есть. Не удивлюсь появлению во флоте ЕДВА.Сибири ни тогда ни сейчас никакие новые самолеты не по карману. Точка.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
НЕО и МАКС уже есть. Не удивлюсь появлению во флоте ЕДВА.Сибири ни тогда ни сейчас никакие новые самолеты не по карману. Точка.
Заказ от 2004 на 75-ки был. Еще одна точка!
Отвечая на вопрос "Интерфакса-АВН", М.Погосян сказал, что важнейшим достижением в области гражданской авиации стало подписание твердого заказа на поставку авиакомпании "Сибирь" 50 региональных самолетов RRJ.
"Авиакомпания "Сибирь" заказала 95-местные самолеты базовой конфигурации. В связи с этим мы скорректировали всю программу создания региональных самолетов", - сказал М.Погосян.
Не вижу. И предпочел бы говорить о свершившемся: SSJ летает у нас, пока летает в зарубежных авиакомпаниях. Где истерия на просторах СМИ или интернетов? А не про 2004 год, когда становились стартовыми заказчиками обещаний и красивых буклетов (если они вообще тогда были). В конце концов не Сибирь виновата, что ГСС решил не делать RRJ75. Если этот самолёт был востребован рынком, то на Сибири свет клином на сошелся, нашли бы куда его пристроить. Если из-за Сибири скорректировали программу, то это говорит о том, что на тот момент вообще не представляли, что делать и для кого: первый что попросит, так и сделаем.многоуважаемый Fishbed все еще не видит никакой истерии и никакой кампании против SSJ, хотя она вот тут буквально перед глазами происходит.
К 2024 г. S7 Airlines планирует заменить весь среднемагистральный флот на суда нового поколения – Airbus 320/321 neo и Boeing 737 MAX, рассказал «Ведомостям» заместитель гендиректора по стратегии S7 Group Григорий Давыдов."Сибири теперь новые самолеты по карману"
В конце концов не Сибирь виновата, что ГСС решил не делать RRJ75
Я эту ситуацию так вижу.Средний возраст - 14 лет.
Люди - а точнее, один человек - всего лишь ошибся с названием компании. 75-местную версию планировал заказать Мартиросов.Получается, что немалое число людей (не будем тыкать в них пальцами) годами впаривают миф о хорошей "Сибири" и нехорошем Погосяне,..
Видите ли, потенциальные заказчики самолётов вряд ли читают то, что "вот тут буквально перед глазами".А многоуважаемый Fishbed все еще не видит никакой кампании против SSJ, хотя она вот тут буквально перед глазами ведется.
Если неудачным - то хотя бы не так сильно потратятся.
А эти в лизинг им бесплатно достались? Обучение экипажей и техников тоже?Ще-то, насколько понимаю, у S7 вообще ни одного самолета в собственности нет. Стало быть, и риска нет никакого. Поправьте, если ошибаюсь.
Виктор Владимирович, с момента объявления о первом заказе на самолеты RRJ, сделанного на прошлогодней выставке в Фарнборо, прошло чуть меньше года. Как продвинулась программа за прошедшее время? На каком этапе сейчас находятся работы?
За время с подписания предварительного контракта с «Сибирью» программа RRJ успешно прошла два важных этапа. Осенью мы миновали так называемые «четвертые ворота» (всего, согласно рекомендованной нам «Боингом» технологии осуществления программы разработки и постройки самолетов, таких этапов или «ворот» восемь) и приступили к этапу полномасштабного запуска в производство опытных самолетов. А в конце февраля – начале марта мы прошли «пятые ворота». Технический совет, рассмотрев состояние дел по проекту, единогласно принял решение об этом. «Пятые ворота» – это такой этап программы, когда проект самолета «замораживается», т.е. все основные технические решения уже приняты, системы и блоки на самолете в основном уже интегрированы и можно приступать к детальному проектированию. Никаких радикальных изменений в проект после прохождения «пятых ворот» вносить уже нельзя.
С какими еще российскими авиакомпаниями Вы работаете в настоящее время?
Дальше всех пока продвинулись дела с «Сибирью», с которой у нас на сегодня подписан предварительный контракт. Среди других крупных потенциальных заказчиков – «Аэрофлот» и Финансовая лизинговая компания (ФЛК). С ними мы тоже сейчас плотно работаем – серьезно обсуждаем ценовые и технические показатели. В скором времени эти работы, надеюсь, выльются в подписание соответствующих контрактов.
Беспрецедентным для российского рынка является то, что, уже на этапе разработки мы начали процесс продаж самолета. Опираясь на опыт ведущих самолетостроительных компаний, мы создали Консультативный Совет авиакомпаний, в работе которого участвуют ведущие российские и зарубежные авиаперевозчики: «Сибирь», «Аэрофлот», «Пулково», «ЮТэйр», AirFrance, SAS, SN Brussels и многие другие. Постоянные встречи и консультации позволяют нам еще на этапе создания продукта выяснить все требования и рекомендации потенциальных заказчиков к будущим самолетам, учесть эти рекомендации и при необходимости, еще на этапе проектирования и разработки, внести изменения в конфигурацию. Таким образом, в производство мы запускаем самолет, максимально оптимизированный под требования наших будущих заказчиков – авиакомпаний. Причем, мы учитываем и тот факт, что самолет – это продукт длительного цикла жизни, который должен учитывать не только требования дня сегодняшнего, но и завтрашнего, поэтому в основные характеристики, возможности систем, экономические показатели, систему послепродажной поддержки мы закладываем перспективные требования авиакомпаний.
Других официальных заявлений о заказах именно на 75-местный не припоминаюВ апреле 2008 года «Авиализинг» заключил с компанией «Гражданские самолеты Сухого» предварительное соглашение о поставке самолетов RRJ 75B. Начало поставок планируется на осень 2011 года.
Согласно достигнутым договоренностям, компания «Авиализинг» выступит стартовым заказчиком на 40 самолетов («твердый» заказ на 24 воздушных судна плюс опцион на 16 единиц).
А эти в лизинг им бесплатно достались? Обучение экипажей и техников тоже?
Интересно глянуть на бизнес-план ГСС образца 2007 года.Других официальных заявлений о заказах именно на 75-местный не припоминаю
В течение нескольких недель Thai Airways вынуждена была "заземлить" свой флот самолетов Boeing 787-8 Dreamliner из-за проблем с реактивными двигателями производства Rolls-Royce.
Четыре из них остаются на земле в аэропорту Суварнабхуми, а два снова введены в эксплуатации после установки своих турбинных лопаток двигателя Trent-1000.
Thai Airways выразила опасения по поводу ущерба репутации, который причиняет двигатель Boeing 787 Dreamliner, после того, как многим перевозчикам пришлось заземлить свои самолеты из-за неисправных силовых установок.
В настоящее время Thai Airways (TG) имеет четыре из восьми своих 787-х, ожидающих появления новых деталей для двигателей Rolls-Royce Trent 1000.
Что в итоге у канадцев осталось?Бизнесджеты?Bombardier продаёт программу Q400