Пробные полеты в Бирмингем оказались удачными. С 1 ноября брюссельцы ставят SSJ до конца мая 2019. Дальше не смотрел. Летать будут также как и раньше, 3 раза в день. С одной стороны замена A319 на SSJ не выгодна, поскольку возрастают расходы с расчетом на одного пассажира. С другой стороны ограниченное количество мест позволяет взвинтить цены на билеты. Я пока смотрел рейсы туда, не обратно. Так в декабре еще остались 3 дня с 16 по 19, когда цена за место всего 34 евро(17 декабря осталось всего 2 места по этой цене в одном рейсе и 1 одно место в другом), другие дни значительно выше. А для ноябрьских рейсов цена уже 253 и 320 евро, меньше нет, многократный рост от базового тарифа в 34 евро. Взял для примера ноябрьские рейсы SSJ Брюссель-Нант. Там есть повышение цены до 180 евро, но также хватает рейсов по базовому тарифу в 34 евро. Подтверждаются слова главы Интерджета, который говорил о SSJ как о Money macking machine, для Бирмингема в ноябре так и есть.
Посмотрел рейсы Брюссель-Нант в апреле-мае. Все они выполняются CityJet. Ну если по 2 направлениям запланирован SSJ, то контракт мокрого лизинга, истекающий в марте 2019, будет продлен.
С 28 октября в рейсах до Стокгольма А319 заменит SSJ . Когда-то, год назад, на этом направлении SSJ заменил Avro Брюссельских авиалиний и с тех пор перевез много пассажиров с довольно высокой частотой рейсов - до 4 раз в день. Крупная потеря. Один из рейсов SSJ вернут. Но это будет только в июле 2019. К тому времени все еще может поменяться.
Рейсы до Биллунна, где летает только SSJ останутся без изменений. SSJ запланирован и в апреле и в мае. Контракт мокрого лизинга будет продлен.