SSJ и его конкуренты

Ндэээ. Получается сегмент, в котором играет ГCC суперджетом никому не нужен (30-40 в год?)... За то 175 прет! Очередной чудовищный просчет Детсада(((
Зря вы так!
“Прёт” сегодня только региональный рынок США и нашей с вами страны. Весь остальной “мировой” рынок валяется в полумёртвом состоянии.
Рынок СЩА - это 76 мест и 39 тонн MTOW, У бразильцев есть “доступ” на этот рынок, для нас он (очевидно) закрыт.
10 лет назад (если помните) региональники росли. Тогдашние прогнозы сулили миграцию рынка в сегмент 100+ мест. И в тот момент Е190/195 и crj1000 бойко расходились.
Но потом времена изменились. Вы не заметили?
 
Реклама
Dimaoz, Детсад остается Детсадом, но, очевидно же, что 170/175 машины сделанные специально для американского рынка. В других регионах они постольку поскольку.
С другой стороны, разговоры про лидирующие позиции ССЖ по сравнению с бразильцами "умиляют".
 
С другой стороны, разговоры про лидирующие позиции ССЖ по сравнению с бразильцами "умиляют".
Я понимаю, русский человек любое место кроме первого воспринимает как поражение. Против широкой линейки бразильцев одинокий ссж100 выглядит не слишком впечатляюще. Однако, если сузить "широкую линейку" до собственно региональных паксовозов (и примкнувшую к ним бизнес-версию Lineage), то 57 с начала года против 26 "суперджетов" - это более чем двукратное преимущество. Тем не менее 26 суперджетов - это больше чем все поставленные Антоновы, Комаки, Митсубиши и Бомбардье вместе взятые.
Чистое второе место (в этом году). Или у вас есть другие цифры?
А если "подчистить" бразильскую линейку от чисто "штатовской" модели Е175, то останется жалких 13 бортов (включая ноль бизнес-джетов Lineage) - а это уже только половина от ССЖ!
И не важно, каким способом достигнут подобный результат. Другие производители не брезгуют самыми грязными методами недобросовестной конкуренции, включая, кстати, и развёрнутую кампанию по дискредитации и очернению ССЖ, которую мы можем наблюдать весь последний год в международной прессе.
PS
Я не питаю иллюзий и не ношу розовых очков. Конспирологические теории - тоже не мой профиль.
Просто иногда за деревьями нужно уметь увидеть лес.
 
Соблаговолите перечислить заказы на RRJ-75, плыз, с 2004 по 2011, например! Или пустобол?
Сибири достаточно, которая аннулировала свой заказ (2004 года) и ушла в ЕМБ-175 и сейчас имеет их аж 17 машинок? Цифра не велика, но Вас ногами в жир ставит.
А если "подчистить" бразильскую линейку от чисто "штатовской" модели Е175, то останется жалких 13 бортов (включая ноль бизнес-джетов Lineage) - а это уже только половина от ССЖ!
Что же это за сегмент такой?
 
Зря вы так!
“Прёт” сегодня только региональный рынок США и нашей с вами страны. Весь остальной “мировой” рынок валяется в полумёртвом состоянии.
Рынок СЩА - это 76 мест и 39 тонн MTOW, У бразильцев есть “доступ” на этот рынок, для нас он (очевидно) закрыт.
10 лет назад (если помните) региональники росли. Тогдашние прогнозы сулили миграцию рынка в сегмент 100+ мест. И в тот момент Е190/195 и crj1000 бойко расходились.
Но потом времена изменились. Вы не заметили?

В США дело в ограничениях. Нельзя летать на самолете больше 75 мест в кучу мест - секьюрити не позволит и профсоюзы тоже. Поэтому там и спрос на такие самолеты (это кстати пример дикой пользы от правильной тарифной политики - всего то правильные законы приняли, и стимулировали развитие региональных перевозок так как боинг туда не поставить - надо сразу резко удорожать аэропорт /например если летают только регионалы то трех инвалидов и обычных ворот с кодом хватает, а если толще то сразу надо содержать кучу секьюрити, камеры, отделять потоки и прочее прочее... /. На самом деле крайне грамотно, в России надо бы так же поставить границу в 100 мест для замены легких на тяжелые требований на аэропорт (при полете только регионалов в аэропорту даже диспетчеры не нужны, нужно только 2 - 3 приходящих сотрудника проверить пассажиров и выгрузить - загрузить багаж, и все. То есть региональный аэропорт можно сделать почти где угодно, очень малыми силами. )
 
А теперь такой момент - ни 175-Е2, ни Мицубиси в американские ограничения не укладываются. Остаются древние Бмбардье и (трам-парам!) новый SSJ-75 . Нет, понятно, американцы ограничения отменят, если правила мешают джентльмену, джентльмен меняет правила.
Но ситуация забавная.
 
А если "подчистить" бразильскую линейку от чисто "штатовской" модели Е175, то останется жалких 13 бортов (включая ноль бизнес-джетов Lineage) - а это уже только половина от ССЖ!

Если почистить SSJ от прямо навязанных государством заказов (аэрофлот и ГТЛК) то останется великолепный, сияющий ноль. Затрудняюсь точно сказать какую часть от 13 составляет 0 - но не очень большую.
 
кстати, и развёрнутую кампанию по дискредитации и очернению ССЖ, которую мы можем наблюдать весь последний год в международной прессе.
И в чем она выражается ? В фактах отказа от экслпуатации ? Ну это не очернение, это принятое решение оператором .

Или в канибализации ВС ? А вы верите, что если летает 50% парка, то остальные стоят под брезентом и ждут своего часа ? AirbusЫ даже канибализируют
 
И в чем она выражается ? В фактах отказа от экслпуатации ? Ну это не очернение, это принятое решение оператором .
Пардон, а есть факты? Заявления есть (причём совсем не операторов), что вот-вот откажутся, а фактов отказа нет.
 
Реклама
DmitryO, надо подождать. Брюссель объявил, что продлять не будет контракт. Вопрос за Сити дальше. Мексиканцы эксплуатацию сократили до трети парка , тоже как бы их решение.

Очернения и кампании не видно
 
DmitryO, надо подождать. Брюссель объявил, что продлять не будет контракт. Вопрос за Сити дальше. Мексиканцы эксплуатацию сократили до трети парка , тоже как бы их решение.

Очернения и кампании не видно
В тематическом разделе:
Пробные полеты в Бирмингем оказались удачными. С 1 ноября брюссельцы ставят SSJ до конца мая 2019. Дальше не смотрел. Летать будут также как и раньше, 3 раза в день. С одной стороны замена A319 на SSJ не выгодна, поскольку возрастают расходы с расчетом на одного пассажира. С другой стороны ограниченное количество мест позволяет взвинтить цены на билеты. Я пока смотрел рейсы туда, не обратно. Так в декабре еще остались 3 дня с 16 по 19, когда цена за место всего 34 евро(17 декабря осталось всего 2 места по этой цене в одном рейсе и 1 одно место в другом), другие дни значительно выше. А для ноябрьских рейсов цена уже 253 и 320 евро, меньше нет, многократный рост от базового тарифа в 34 евро. Взял для примера ноябрьские рейсы SSJ Брюссель-Нант. Там есть повышение цены до 180 евро, но также хватает рейсов по базовому тарифу в 34 евро. Подтверждаются слова главы Интерджета, который говорил о SSJ как о Money macking machine, для Бирмингема в ноябре так и есть.

Посмотрел рейсы Брюссель-Нант в апреле-мае. Все они выполняются CityJet. Ну если по 2 направлениям запланирован SSJ, то контракт мокрого лизинга, истекающий в марте 2019, будет продлен.

С 28 октября в рейсах до Стокгольма А319 заменит SSJ . Когда-то, год назад, на этом направлении SSJ заменил Avro Брюссельских авиалиний и с тех пор перевез много пассажиров с довольно высокой частотой рейсов - до 4 раз в день. Крупная потеря. Один из рейсов SSJ вернут. Но это будет только в июле 2019. К тому времени все еще может поменяться.

Рейсы до Биллунна, где летает только SSJ останутся без изменений. SSJ запланирован и в апреле и в мае. Контракт мокрого лизинга будет продлен.

Получается, объявление от брюссельцев о не продлении контракта после марта, возможно, не правда. Мексеканцы вообще не говорили о прекращении эксплуатации, за них это сделали посторонние люди.

А раз так - то очернение, возможно в рамках компании (раз случай не единичен).
 
Мексеканцы вообще не говорили о прекращении эксплуатации, за них это сделали посторонние люди.
Мексиканцы давали опровержение. Говорили что они вели переговоры об улучшении условий контракта, но не о возврате SSJ.
 
Сибири достаточно, которая аннулировала свой заказ (2004 года) и ушла в ЕМБ-175 и сейчас имеет их аж 17 машинок? Цифра не велика, но Вас ногами в жир ставит.

Средний возраст - 14 лет. Пустобол, однако. Сибири ни тогда ни сейчас никакие новые самолеты не по карману. Точка.

кампанию по дискредитации и очернению ССЖ, которую мы можем наблюдать весь последний год в международной прессе.

Только год???
 
Изначально написали, что вокруг ssj идёт кампания недобросовестных конкурентов .
В чем она выражается ?

Все , что щас происходит - это решения (те или иные) эксплуатантов. Никакой истерии и кампании против лично я не вижу .
 
Последнее редактирование:
Средний возраст - 14 лет. Пустобол, однако. Сибири ни тогда ни сейчас никакие новые самолеты не по карману. Точка.
Ну вы как бы аккуратнее аргументируйте, что ли, а то вас снова заклюют. Так как вспомнят про A320neo, А321neo и B737max
И, между прочим, будут совершенно правы
 
Средний возраст - 14 лет. Пустобол, однако. Сибири ни тогда ни сейчас никакие новые самолеты не по карману. Точка.
Расскажите про новые самолёты Сибири например борту VQ-BGV, VQ-BDU, VQ-BRA и так далее...
Раньше как то Вы спокойнее отвечали, сейчас много агрессии(
 
Средний возраст - 14 лет. Пустобол, однако. Сибири ни тогда ни сейчас никакие новые самолеты не по карману. Точка.
Все видят, кто здесь пустобол, Олежик. Точка.
Заказ от 2004 на 75-ки был. Еще одна точка!
 
Сибири ни тогда ни сейчас никакие новые самолеты не по карману. Точка.

Это поэтому в S7 первые и единственные в РФ NEO и MAX? Аэрофлот кстати ниасилил, видимо все деньги на поддержание железного ряда SSJ в SVO уходят
 
Реклама
Назад