SSJ и его конкуренты

Реклама
Продают программу подготовки экипажей для бизнес-джетов и вообще все непрофильное
Возвращаются к истокам - поездам и снегоходам. А очередным преемником De Havilland Canada становится Viking? Программа DHC6 уже у них, теперь, вот, и "восьмёрку" подхватили...
 
у них там нефть нашли? 60 машин на собственные средства...

60 машин они еще не получили (и я до сих пор не понимаю куда их собираются девать) - но текущая эксплуатация выглядит вот так - те то не над Швецией и не над Берлином - CS300 болтика. 11 из 13 полученных одновременно в небе. Но получают новые борта не очень активно - в 2018 получено всего 6 машин и судя по всему до конца года придет только одна. Такими темпами к приходу последних первые уже продавать надо будет..

болтик.JPG
 
Тут было много споров по поводу постпродажного обслуживания SSJ. В военной области у Малазии с СУ-30 тоже не все однозначно. Из 28 самолетов летают только 4(!). Что-то мне кажется, что дело тут не в самолетах.
" Малайзийский премьер-министр сообщил российскому президенту, что Малайзия купила "несколько российских самолетов", но не знает как их обслуживать и попросил помощи у России в их ремонте." https://topwar.ru/149890-malajzija-opjat-pozhalovalas-na-rossijskie-su-30mkm.html
Если в гражданской авиации такая же беда, то ...
 
Alexey2018, я согласен, есть определенные народности (нации) , неспособные к какому-то виду деятельности. Но не все поголовно. В отношении Суперджет сам Рубцов признал исправность парка 65% . То есть можно не искать , как оправдать плохое ппо или плохое качество сборки ) косяк был признан в который раз президентом компании.

P.s. плюс фраза "не знает как ремонтировать" - это может быть отнесено и к тому, что нигде не написано, что надо делать в том или ином случае
 
А С-серии в 3 раза меньше - но у AirBaltic летают 13 CS из 13 - а у ямала 9 SSJ из 15 - при том что парки во возрасту почти одинаковые.
Почти) с той интенсивностью полётов у Балтика, они общий налет суперджетов в Ямале лет через 5 догонят. Вот тогда и стоит сравнивать.
 
Почти) с той интенсивностью полётов у Балтика, они общий налет суперджетов в Ямале лет через 5 догонят. Вот тогда и стоит сравнивать.

Это вы смешно пошутили - CS у болтика летает намного больше чем SSJ у Ямала - причем делают это постоянно.
 
Почти) с той интенсивностью полётов у Балтика, они общий налет суперджетов в Ямале лет через 5 догонят. Вот тогда и стоит сравнивать.
Вообще-то у нормальных разработчиков / производителей показатели надёжности растут по мере роста наработки.
Так что лучше сравнивать сейчас. :)
 
Реклама
Почти) с той интенсивностью полётов у Балтика, они общий налет суперджетов в Ямале лет через 5 догонят. Вот тогда и стоит сравнивать.

Вы так "авторитетно" сделали мега-заявление - что аж стало интересно проверить ваше глубокое знание предмета сухой статистикой. Выгрузил данные с FR за неделю и вот что получилось:

Ямал - за неделю летало 9 бортов (из 15).
Минимальный налет RA-89073 - 19 часов
Максимальный налет RA-89081 - 52 часа
Общий налет 349 часов
Налет на один исправный борт ~ 39 часов
Налет на списочный борт ~ 23 часа


Air Baltic - за неделю летало 13 бортов (из 13).
Минимальный налет YL-CSN - 23.5 часов (забавно - но это самый новый борт)
Максимальный налет YL-CSI - 88.5(!) часов (борт мотается в Абу-Даби)
Общий налет 695 часов
Налет на один исправный борт ~ 53.5 часов
Налет на списочный борт ~ 53.5 часов


Итого за последние 7 дней борта Ait Baltic налетали ровно в 2 раза больше часов чем SSJ Ямала. Налет на один исправный борт у латвийской авиакомпании выше на 37%. Понятно что данные не могут претендовать на 100% точность (не учтенные рейсы, глюки FR) - но представление о интенсивности налета дает отличное. Думаю что общий налет 13 CS в болтике на сегодняшний день как минимум не меньше чем суммарный налет 15 SSJ в Ямале.

P.S. Раз уж я это выгрузил - не пропадать же добру
Самый короткий рейс болтика Рига Вильнюс 0:30
Самый длинный Абу-Даби - Рига 6:14 (рейс в Казахстан видимо отдали 737)
Средний рейс 2:10

У Ямала
Салехард - Новый Уренгой 0:46 (вру - томск-красноярск 0:45)
Москва (или Питер) - Новый Уренгой 3:20
Средний рейс 2:20
 
Последнее редактирование:
Почему именно с Ямалом сравнение?

аналогичное число бортов (13 и 15), одинаковый возраст парка (у болтика - год, у ямала - год и 2 месяца с момента поставки в среднем), отсутствие проблем у самой АК (у интерджета - слоты, у ираэро/якутии - финансовое положение). У вас есть пример для сравнения получше?
 
brab, остался последний шаг в арифметике - оценить когда ж догонят. Это к тому, что неизвестно, что будет через два года с этим бомбардьерами.
 
brab, остался последний шаг в арифметике - оценить когда ж догонят. Это к тому, что неизвестно, что будет через два года с этим бомбардьерами.

Уже догнали (а скорее обогнали). Что будет через 2 года с CS мы конечно не знаем, такая предсказуемость доступна только SSJ:


RA-89070 - наглухо встал вТюмени самолёт- донор (хранение 730 дней )
 
(у болтика - год, у ямала - год и 2 месяца с момента поставки в среднем)
Это как так получилось? Суммарный налет более объективный показатель. И если он на данный момент отличается в разы, то нет смысла сравнивать. Тогда уж лучше с Азимутом сравнивать.
 
Это как так получилось? Суммарный налет более объективный показатель. И если он на данный момент отличается в разы, то нет смысла сравнивать. Тогда уж лучше с Азимутом сравнивать.

Еще раз - суммарный налет CS сейчас как минимум не меньше суммарного налета SSJ в Ямале. Вот цифры (от вас одни голословные заявления). В среднем с момента поставки CS прошло 365 дней, в ямале 415. Это дает 4745 самолето-дней в для CS и 6225 для SSJ - уже никакого "в разы" которое вы непонятно откуда высосали - нет.

При этом как видно из данных FR налет на списочный борт у CS значительно выше - что не удивительно если вспомнить что отдельные борта Ямала стоят еще с августа.
 
Это дает 4745 самолето-дней в для CS и 6225 для SSJ - уже никакого "в разы"
Где здесь налет? Что за показатель такой мифический самолето-день). У ямала все суперджеты летний сезон отлетали, могут и немного отдохнуть. А у балтика треть флота бомбардьеров текущей осенью пришла.
 
Где здесь налет? Что за показатель такой мифический самолето-день). У ямала все суперджеты летний сезон отлетали, могут и немного отдохнуть. А у балтика треть флота бомбардьеров текущей осенью пришла.

А не врать вы не можете? Вот например в этом - "У ямала все суперджеты летний сезон отлетали"

Посмотрите на дату - 15 августа ямальский SSJ стоит уже разобранный.
https://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ehkspluatacii-jamal.42447/page-14#post-2263957

Продолжаем - "А у балтика треть флота бомбардьеров текущей осенью пришла"

Тут вы видимо не врете а просто демонстрируете проблемы с арифметикой - текущей осенью балтик получил 2 борта (L и N)- что составляет одну шестую - а не одну треть от парка в 13 машин.

Еще раз - время после поставки в среднем по флоту я посчитал для обеих АК по датам поставки. Неделю назад это было 365 и 415 дней. Можете взять эксель и повторить этот нехитрый расчет
 
Реклама
brab, не горячитесь. Я в такие тонкости не лезу. У ямала все самолеты были получены, ну один может уже и не летал, а может летал июнь и июль. Про бомбардьеров: 4 из 13 (K L M N). Отсюда взял https://www.airfleets.net/flottecie/Air Baltic-active-csr.htm

Вы просто откровенно передергиваете и перевираете факты. У ямала к тому моменту (середина августа) не летало как минимум два борта. Про бомбардье что вы взяли - K пришел никак не осенью (08 - это август). M еще не поставлен и рейсов у него на FR нет - у него только первый полет был 30 октября. Бомбрадье конечно не доводит свои борта по полгода - но и за неделю не передает, минимум 2 недели

5039 CS300 24/08/2018 YL-CSK
55041 CS300 12/10/2018 YL-CSL Named: Riga
55042 CS300 08/11/2018 YL-CSM
55043 CS300 22/09/2018 YL-CSN
 
Назад