Зря вы так!Ндэээ. Получается сегмент, в котором играет ГCC суперджетом никому не нужен (30-40 в год?)... За то 175 прет! Очередной чудовищный просчет Детсада(((
Очередной чудовищный просчет Детсада
Я понимаю, русский человек любое место кроме первого воспринимает как поражение. Против широкой линейки бразильцев одинокий ссж100 выглядит не слишком впечатляюще. Однако, если сузить "широкую линейку" до собственно региональных паксовозов (и примкнувшую к ним бизнес-версию Lineage), то 57 с начала года против 26 "суперджетов" - это более чем двукратное преимущество. Тем не менее 26 суперджетов - это больше чем все поставленные Антоновы, Комаки, Митсубиши и Бомбардье вместе взятые.С другой стороны, разговоры про лидирующие позиции ССЖ по сравнению с бразильцами "умиляют".
Сибири достаточно, которая аннулировала свой заказ (2004 года) и ушла в ЕМБ-175 и сейчас имеет их аж 17 машинок? Цифра не велика, но Вас ногами в жир ставит.Соблаговолите перечислить заказы на RRJ-75, плыз, с 2004 по 2011, например! Или пустобол?
Что же это за сегмент такой?А если "подчистить" бразильскую линейку от чисто "штатовской" модели Е175, то останется жалких 13 бортов (включая ноль бизнес-джетов Lineage) - а это уже только половина от ССЖ!
Зря вы так!
“Прёт” сегодня только региональный рынок США и нашей с вами страны. Весь остальной “мировой” рынок валяется в полумёртвом состоянии.
Рынок СЩА - это 76 мест и 39 тонн MTOW, У бразильцев есть “доступ” на этот рынок, для нас он (очевидно) закрыт.
10 лет назад (если помните) региональники росли. Тогдашние прогнозы сулили миграцию рынка в сегмент 100+ мест. И в тот момент Е190/195 и crj1000 бойко расходились.
Но потом времена изменились. Вы не заметили?
А если "подчистить" бразильскую линейку от чисто "штатовской" модели Е175, то останется жалких 13 бортов (включая ноль бизнес-джетов Lineage) - а это уже только половина от ССЖ!
И в чем она выражается ? В фактах отказа от экслпуатации ? Ну это не очернение, это принятое решение оператором .кстати, и развёрнутую кампанию по дискредитации и очернению ССЖ, которую мы можем наблюдать весь последний год в международной прессе.
Пардон, а есть факты? Заявления есть (причём совсем не операторов), что вот-вот откажутся, а фактов отказа нет.И в чем она выражается ? В фактах отказа от экслпуатации ? Ну это не очернение, это принятое решение оператором .
В тематическом разделе:DmitryO, надо подождать. Брюссель объявил, что продлять не будет контракт. Вопрос за Сити дальше. Мексиканцы эксплуатацию сократили до трети парка , тоже как бы их решение.
Очернения и кампании не видно
Пробные полеты в Бирмингем оказались удачными. С 1 ноября брюссельцы ставят SSJ до конца мая 2019. Дальше не смотрел. Летать будут также как и раньше, 3 раза в день. С одной стороны замена A319 на SSJ не выгодна, поскольку возрастают расходы с расчетом на одного пассажира. С другой стороны ограниченное количество мест позволяет взвинтить цены на билеты. Я пока смотрел рейсы туда, не обратно. Так в декабре еще остались 3 дня с 16 по 19, когда цена за место всего 34 евро(17 декабря осталось всего 2 места по этой цене в одном рейсе и 1 одно место в другом), другие дни значительно выше. А для ноябрьских рейсов цена уже 253 и 320 евро, меньше нет, многократный рост от базового тарифа в 34 евро. Взял для примера ноябрьские рейсы SSJ Брюссель-Нант. Там есть повышение цены до 180 евро, но также хватает рейсов по базовому тарифу в 34 евро. Подтверждаются слова главы Интерджета, который говорил о SSJ как о Money macking machine, для Бирмингема в ноябре так и есть.
Посмотрел рейсы Брюссель-Нант в апреле-мае. Все они выполняются CityJet. Ну если по 2 направлениям запланирован SSJ, то контракт мокрого лизинга, истекающий в марте 2019, будет продлен.
С 28 октября в рейсах до Стокгольма А319 заменит SSJ . Когда-то, год назад, на этом направлении SSJ заменил Avro Брюссельских авиалиний и с тех пор перевез много пассажиров с довольно высокой частотой рейсов - до 4 раз в день. Крупная потеря. Один из рейсов SSJ вернут. Но это будет только в июле 2019. К тому времени все еще может поменяться.
Рейсы до Биллунна, где летает только SSJ останутся без изменений. SSJ запланирован и в апреле и в мае. Контракт мокрого лизинга будет продлен.
Мексиканцы давали опровержение. Говорили что они вели переговоры об улучшении условий контракта, но не о возврате SSJ.Мексеканцы вообще не говорили о прекращении эксплуатации, за них это сделали посторонние люди.
Сибири достаточно, которая аннулировала свой заказ (2004 года) и ушла в ЕМБ-175 и сейчас имеет их аж 17 машинок? Цифра не велика, но Вас ногами в жир ставит.
кампанию по дискредитации и очернению ССЖ, которую мы можем наблюдать весь последний год в международной прессе.
Ну вы как бы аккуратнее аргументируйте, что ли, а то вас снова заклюют. Так как вспомнят про A320neo, А321neo и B737maxСредний возраст - 14 лет. Пустобол, однако. Сибири ни тогда ни сейчас никакие новые самолеты не по карману. Точка.
Расскажите про новые самолёты Сибири например борту VQ-BGV, VQ-BDU, VQ-BRA и так далее...Средний возраст - 14 лет. Пустобол, однако. Сибири ни тогда ни сейчас никакие новые самолеты не по карману. Точка.
Все видят, кто здесь пустобол, Олежик. Точка.Средний возраст - 14 лет. Пустобол, однако. Сибири ни тогда ни сейчас никакие новые самолеты не по карману. Точка.
Сибири ни тогда ни сейчас никакие новые самолеты не по карману. Точка.
Аэрофлот еще не до конца переварил "подарок" на 50 B737-800 от Ростеха или кого уж там.Аэрофлот кстати ниасилил