Почти) с той интенсивностью полётов у Балтика, они общий налет суперджетов в Ямале лет через 5 догонят. Вот тогда и стоит сравнивать.
Вы так "авторитетно" сделали мега-заявление - что аж стало интересно проверить ваше глубокое знание предмета сухой статистикой. Выгрузил данные с FR за неделю и вот что получилось:
Ямал - за неделю летало 9 бортов (из 15).
Минимальный налет RA-89073 - 19 часов
Максимальный налет RA-89081 - 52 часа
Общий налет 349 часов
Налет на один исправный борт ~
39 часов
Налет на списочный борт ~ 23 часа
Air Baltic - за неделю летало 13 бортов (из 13).
Минимальный налет YL-CSN - 23.5 часов (забавно - но это самый новый борт)
Максимальный налет
YL-CSI - 88.5(!) часов (борт мотается в Абу-Даби)
Общий налет 695 часов
Налет на один исправный борт ~
53.5 часов
Налет на списочный борт ~ 53.5 часов
Итого за последние 7 дней борта Ait Baltic налетали ровно в 2 раза больше часов чем SSJ Ямала. Налет на один исправный борт у латвийской авиакомпании выше на 37%. Понятно что данные не могут претендовать на 100% точность (не учтенные рейсы, глюки FR) - но представление о интенсивности налета дает отличное. Думаю что общий налет 13 CS в болтике на сегодняшний день как минимум не меньше чем суммарный налет 15 SSJ в Ямале.
P.S. Раз уж я это выгрузил - не пропадать же добру
Самый короткий рейс болтика Рига Вильнюс 0:30
Самый длинный Абу-Даби - Рига 6:14 (рейс в Казахстан видимо отдали 737)
Средний рейс 2:10
У Ямала
Салехард - Новый Уренгой 0:46 (вру - томск-красноярск 0:45)
Москва (или Питер) - Новый Уренгой 3:20
Средний рейс 2:20