SSJ и его конкуренты

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet
 
Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит $2–5 млн и длится два месяца

что-то как-то много. Самолет целиком с двумя двигателями вроде стоил 30 - не может ремонт двух движков стоить как 1/3 самолета
 
Где-то раньше попадались статьи, в которых звучала цифра 2 млн.$ - цена горячей части двигателя для PowerJet. Т.е. если ремонт 2 с + млн. - это по сути полная замена той самой горячей части.
 
Реакции: brab
Так ремонт, новая горячая часть или новый двигатель полностью за 2-3 млн? По отчету ГСС 6,3 млн с копейками стоят 2 новых двигателя. Все остальное должно быть серьезно дешевле.
 
потому что журналисты ведомостей засовывают себе палец в нос, вытаскивают его, долго смотрят на то что выковыряли из носа и на основе этого глубокого анализа пишут статьи, в том числе и вышеприведённую.
а тут на форуме на нескольких ветках сразу всерьёз обсуждение идёт.
 
А никто не рассматривает, что
1) Если вы попросите новый двигатель вместо ремонта, вам скажут "нету - у нас производство расписано".
2) За эту цену, которая выше - 3млн/двигатель, лично эксплуатанту двигатель не продадут.
С викидота:
 
Ну все равно 5 лямов за ремонт это что-то запредельное, ну не может же ремонт стоить дороже нового запасного (ну или столько же)?
И еще про капремонт на 7500-8000 часах не понял. А СаМы по какой стратегии эксплуатируются? Разве не по назначенному ресурсу основных деталей (в циклах), какие еще такие капремонты?
 
Пока ни покакой. Двигатель работает по состоянию. Ограничений по наработке нет.
 
Elder, в основном верх наработки по двигателям - это как раз и есть выявление дефектов горячей части при очередном бороскопическом осмотре, когда powerjet дальше запрещает экслпуатацию. Может есть единичные экземпляры, которые еще не снимались с крыла вообще, но это уже исключение. А эти масляные коллекторы с ямальской темы - это новый виток и это не единичный случай. Вот кстати с этими коллекторами и нашего могучего постиг геморрой. Один двигатель уже приехал.
 
Последнее редактирование:
Elder, кстати зарубежные образцы тоже так летают. То есть в итоге приговор к снятию - это какие-то серьезные повреждения двигателя, обнаруженные в ходе бороскопической инспекции. Это могут быть и разрушения КС, и разрушения статора турбины, повышаются вибрации и тд. Но обычно это не происходит в момент. То есть на предпенсионной наработке намечаются следы разрушений или выход параметров вне допуска, они потом увеличиваются с эксплуатацией и выходят за рамки допустимых - двигатель снимают. Конечно, бывают тоже исключения в ту или иную сторону, но в среднем по палате среди того же CFM все стабильно.
 
Fishbed, так предпенсионная наработка для САМа понятна (если не брать в расчет озвученные явные косяки)? И в сравнении с СФМ?
 
Так эти косяки и есть прична выхода на пенсию. На САМе это просто в момент: вроде все хорошо и неожиданно приехали. Что там дальше за этой наработкой в 5 тысяч, я боюсь никто не знает, так как никто еще туда не долетал в массах, чтоб была статистика. Осмотры же делают регулярно через определенный интервал изначально

И в сравнении с СФМ?
CFM 15-18 тыс часов ходит. Большие СF - 13-15.
 
2roron

У Азимута ситуация примерно такая же за эту неделю (с 16 по 22 ноября).
Летало все 8 бортов - RA-89095 начал летать 21 ноября.

Средний налет по всем 8 бортам 38 часов 28 минут.
Если убрать RA-89095, то 41 час 45 минут (на 7 бортов).

Максимальный налет за эту неделю RA-89093 - 54 часа 31 минута.
Минимальный налет
RA-89095 - 15 часов 29 минут
RA-89036 - 27 часов 50 минут

Данные отсюда
https://www.flightradar24.com/data/airlines/a4-azo/fleet

Мораль - До результатов AirBaltic летать и летать.
 
Последнее редактирование:
Авиакомпаниям, эксплуатирующим самолеты Sukhoi Superjet 100 с двигателями SaM146, следует приобретать запасные силовые установки для обеспечения непрерывности их деятельности, считают в компании-производителе PowerJet.

SaM146 - двигатель, устанавливаемый на Sukhoi Superjet 100. Производством занимается российско-французская PowerJet - совместное предприятие Safran и НПО "Сатурн".

Ранее в четверг газета "Ведомости" написала, что нормальный налет самолету SSJ100 не удается показывать прежде всего из-за проблем с двигателями. Причина - нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках. Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо.

"Авиакомпании могут обеспечить свою деятельность, инвестируя в запасные двигатели и запчасти", - заявили РИА Новости в компании.

Как отметили в PowerJet, производитель учел "детские болезни" SaM146 и в настоящий момент компания постоянно инвестирует в улучшение характеристик двигателей.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/23/564719.html
 

Интересно - тому кто там отвечает за PR - наверное еще и премию дадут
 
AirBaltic
Налет на один исправный борт ~ 53.5 часов
Азимут
Если убрать RA-89095, то 41 час 45 минут (на 7 бортов).
Разница 28%.
Ну не такая уж и большая разница. Вполне приемлемо
 
Матвиенко раскритиковали за слова о «никому не нужном» «Суперджете». «Убивается, что мимо нее бабло пролетает».
Слова спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко о российском самолете Sukhoi Superjet 100, который «ни для чего не годится», вызвали возмущение россиян. Критике политика они тут же приписали негативный подтекст.
По словам Матвиенко, Sukhoi Superjet 100 «ни для чего не годится». «За рубеж никто не покупает. А денег сколько закачано, вы знаете, сколько денег закачано?», — задалась она вопросом на встрече с главой Минтранса Евгением Дитрихом. Многие россияне отповедь Матвиенко назвали одним из моментов, когда «из власть имущих прорывается правда».
«Матвиенко вдруг заметила, что распиаренный „Суперджет“ никому и ни для чего не нужен, кроме как для выкачивания и распила денег», «А деньги в Суперджет закачали, наверное, бомжи с ароматной помойки. Привлечь их немедленно к уголовной и всякой другой ответственности», «Переобуваться начали, что-то правда полезла», — возмущаются россияне в Twitter. «Думаете она о народе печется? Она убивается, что мимо нее бабло пролетает. Не ее ведомство», — резко высказался один из них.
Ранее стало известно, что проблемы самолетов Sukhoi Superjet 100 связаны с двигателем, французские комплектующие которого выходят из строя раньше предполагаемого срока. Об этом рассказали топ-менеджеры нескольких авиакомпаний.


Видео.
https://ura.news/news/1052360769


https://twitter.com/intent/like?tweet_id=1066343209385611264

https://twitter.com/Telezey
 
Интересный поворот. Нельзя сказать, что она сильно неправа, но цель неясна. Выборы вроде уже прошли. С другой стороны закачивать бабло надо (было) или она хочет с шашкой наголо в европу въехать и все кинутся прям? Мы уже видим щас, что с шашкой наголо не удалось.
 
Последнее редактирование: