brab
Старожил
Т.к. в последнее время было много заявлений "о улучшении, углублении и разрешении" - хочется сохранить данные в сравнении с которыми наглядно будет виден достигнутый прогресс. Методика простая - по FR смотрим число бортов коммерческих АК летавших за неделю (17 - 23 декабря). В статистику не включены гос и частные эксплуатанты
АК Всего Летает % летающих
Аэрофлот 50 28 56
Интерджет 22 8 36
Ямал 15 8 53
Газпромавиа 10 8 80
Азимут 8 8 100
Сити 7 3 43
Ираэро 9 5 56
Якутия 5 2 40
В целом 126 70 56
Бесхозные новые машины с известным но не принимающим борта заказчиком - 14 (8 интер + 6 Сити). В целом взлетело но не поставлено 22 машины (что соответствует среднегодовому темпу выпуска).
Из не совсем понятного в статистике - не ясно 9 или 10 бортов у Ираэро (FR и викидот считают что им отдали борт Лао - но на FR он не появлялся), не понятно летает ли 068 у Ямала (в понедельник он стоял - но рейсы на FR есть, для статистики взял что летает).
В целом видно что данные с FR прекрасно сходятся со словами Рубцова (если ничего не путаю) о % исправности парка.
АК Всего Летает % летающих
Аэрофлот 50 28 56
Интерджет 22 8 36
Ямал 15 8 53
Газпромавиа 10 8 80
Азимут 8 8 100
Сити 7 3 43
Ираэро 9 5 56
Якутия 5 2 40
В целом 126 70 56
Бесхозные новые машины с известным но не принимающим борта заказчиком - 14 (8 интер + 6 Сити). В целом взлетело но не поставлено 22 машины (что соответствует среднегодовому темпу выпуска).
Из не совсем понятного в статистике - не ясно 9 или 10 бортов у Ираэро (FR и викидот считают что им отдали борт Лао - но на FR он не появлялся), не понятно летает ли 068 у Ямала (в понедельник он стоял - но рейсы на FR есть, для статистики взял что летает).
В целом видно что данные с FR прекрасно сходятся со словами Рубцова (если ничего не путаю) о % исправности парка.
Последнее редактирование: