SSJ и его конкуренты

Embraer-Boeing aviation deal blocked by Brazilian court
Ricardo Brito, Marcelo Rochabrun

 
Последнее редактирование:
Был на сайте airbas-a (с английким не очень) так понял что в этом году поставили 11 А220-300 и только 1 А220-100.
Всего в размерности ssj+ поставлено 9 cs-100/a220-100 (?)
 

Эйрбасом CS стал недавно. Всего за 2018 поставлено 24 трехсотки и одна сотка. Правда две сотки для дельты уже взлетели так что цифра поставленных может поменяться.

А так да, поскольку размерность "около 100" не востребована рынком то и заказов и поставок А220-100 сильно меньше чем 300.
 

Смешно получилось. Судя по FR N103DU только что сел в Атланте, т.е. поставлено 2 А220-100. Видимо у канадцев сегодня был день поставок
 
А так да, поскольку размерность "около 100" не востребована рынком
Вики говорит 123 -100 против 279 -300. Не так уж и плохо, КМК. Постареют 190е, посмотрят на Дельту, все опять встанет с ног на голову (или на оборот) и размерность "около 100" снова будет востребована. Имхо, пойдет нормально и маленький 220.
 

Может быть. А пока два планера 100 для свиса уже больше года стоят на улице - хотя 300 они исправно получают
 
ИМХО, причины чисто финансовые. Свисс при этом исправно лизингует Е-190 Helvetic после вывода своих Авро.
 
WDL AVIATION TO REPLACE BAE 146 WITH EMBRAER E190
 
Что-то изменилось или ошибка составителей таблички?
#автоудавление
Не могу вам сказать, но учитывая, что это составляют явно не наши граждане вероятно похоже на правду
 
Последнее редактирование:
Да, изменилось. 6 штук А220, которые получает Red Wings "передали" из заказа ИФК в ГТЛК, чтобы "избежать конфликта интересов".
Остальные 14 по-прежнему числятся за ИФК
 
Уважаемые коллеги!
Возник вопрос
В сертификате EASA на SSJ указаны следующие ограничения на условия аэродрома базирования.
"Airport Elevation up to 8466 ft (2580 m) (barometric pressure)
Environmental Ground Temperature +45/- 40°C"

В сертификате на CRJ нашел ограничение по высоте, но не по температуре
"The maximum operating altitude for take-off and landing is 10,000 feet."

В сертификате на Эмбраер нет ни того ни другого...

Кто-нибудь в курсе - какими документами регламентируется
диапазон допустимых наземных температур для Эмбраеров и CRJ и высота аэродрома базирования для Эмбраера?
 
Все это должно быть указано в разделе РЛЭ "Ограничения"
 
Все это должно быть указано в разделе РЛЭ "Ограничения"
Правильно ли я понимаю, - данные, которые указаны в сертификате "проверены и подтверждены" органом, выдавшим сертификат (или кем-то им уполномоченным). А данные, указанные в РЛЭ, - это данные производителя, за которые он, конечно, несет ответственность, но тем не менее ему верят "на слово"?
 
Вы знаете , я не буквоман и тонкости документации это не мой профиль ,но думаю Вы правы. Лучше это уточнить еще у кого нибудь, кто этим занимается непосредственно.
У нас был интересный случай когда TCAS , выдавала сигнал отказа и он ни чем не снимался. Оказалось ,что в этот день было уникально высокое давление и когда мы открыли раздел ограниничений в РЛЭ ,то поняли ,что оно выходит за диапазон указанный в документации. Это так, просто история про упомянутую температуру и давление.
 

Нет, это не так. Ограничения, указанные в эксплуатационной и лётной документации, являются неотъемлемой частью типовой конструкции ВС, соответствие которой применимым нормам и подтверждается Сертификатом Типа.

Чтобы быть совсем точным, надо отметить, что "сертифицируемым" лётным документом, входящим в типовую конструкцию, является ЛР - Лётное Руководство (AFM), а РЛЭ (FCOM) - это вспомогательный документ. Но, разумеется, ЛР и РЛЭ не могут друг другу противоречить.
 
Первый CS передали танзанийцам. Это будет очень интересный пример в разрезе этой темы - очень уж ГСС желал продать SSJ всяким странным африканцам. Посмотрим как это получится у эйрбас