SSJ и его конкуренты

11 числа в формате видеоконфы AltAAC (типа консультанты в авиа) организует семинар для региональщиков. "Солистами" заявлены:

- NAC - будут вещать про E-Jet и E2-Jet (когда нужно думать о покупке E2-Jet при наличии на рынке "свежих" E-Jet)
- совместно Bombardier/Air Nostrum о своем новом предложении на рынке ACMI (оплата за время, перспективы CRJ в свете низкой продажной стоимости и стоимости обслуживания)
- Leonardo/ATR про рынок турбопропов и их перспективу (обзор и промо новых моделей ATR)
- Консультант из PwC Ireland про плюсы/минусы разных моделей региональных самолетов на рынке (сравнение ATR/Q300/Q400, CRJ/E-Jet/E2-Jet/SSJ/ARJ)
- Он же про новости рынка (почему поглощение C-Series не даст Airbus преимущества на рынке региональной авиации (только "каннибализация" собственных A318/A319), а поглощение Boeing-ом Embraer выведет Boeing в лидеры рынка (выход на ранее не охваченный сегмент))

Может кто приглашен?
 
Реклама
Еще немного про A220. В конфе airliners.net написали про расширение Delta своего заказа A220 на 15 единиц:
https://news.delta.com/delta-extends-airbus-a220-order-book-90-total-aircraft
Насколько я понимаю, раньше заказ был на 75 A220-100, а стал 90 штук (40 A220-100 и 50 A220-300). Теперь на фоне того, что Swiss и KAL уже практически всё получили, Delta и Air Baltic (заказ на 50 самолётов) обеспечат эту программу заказами. На подходе еще EgyprAir и Red Wings.
 
Последнее редактирование:
Еще немного про A220. В конфе airliners.net написали про расширение Delta своего заказа A220 на 15 единиц:
https://news.delta.com/delta-extends-airbus-a220-order-book-90-total-aircraft
Насколько я понимаю, раньше заказ был на 75 A220-100, а стал 90 штук (40 A220-100 и 50 A220-200). Теперь на фоне того, что Swiss и KAL уже практически всё получили, Delta и Air Baltic (заказ на 50 самолётов) обеспечат эту программу заказами. На подходе еще EgyprAir и Red Wings.

Т.е. заказы на -100 сократились...
 
Т.е. заказы на -100 сократились...
Да, получается, что заказов на -300 больше чем на -100 в три раза. У Swiss еще 2 последних -100 "висят" 50018 и 50019. Писали, как слух, что вроде бы хотели их на A220-300 переиграть.
 
Последнее редактирование:
Да, получается, что заказов на -200 больше чем на -100 в три раза. У Swiss еще 2 последних -100 "висят" 50018 и 50019. Писали, как слух, что вроде бы хотели их на A220-200 переиграть.

Причем сами борта (во всяком случае железо) готовы - но стоят не востребованными.
 
Причем сами борта (во всяком случае железо) готовы - но стоят не востребованными.
Там не только эти два борта. Есть еще четыре "старые" 50006, 50007, 50008, 50009. Они вроде числятся за Braathens, но писали, что их чуть ли не на слом хотят отправить.
 
Мальмё - новые A220, которые должны были быть поставлены к началу 2020 года, снова задерживаются. Шведский региональный перевозчик BRA (Braathens Regional Airways) приостановил поставку самолетов в связи с нестабильным внутренним рынком, налогообложением и слабой шведской кроной.

Braathens Regional Aviation, базирующаяся в Мальме компания по мокрому лизингу, и дочерний фонд Braathens Regional Airways подписали соглашение с Bombardier в 2011 году о покупке десяти CS100 и десяти CS300 в 2011 году. Первые поставки были назначены на 2013 год. С тех пор многие случилось с обеими компаниями.

Последнее сообщение состояло в том, что поставка десяти Airbus A220, в который был преобразован заказ после того, как Airbus принял на себя производство CSeries, начнется к 2020 году.

Но теперь планы снова меняются.

Да, мы решили приостановить поставки и проверить, где мы находимся, чтобы принять решение позже этой осенью,
говорит Эмма Sandsjö, директор по коммуникациям в BRA.
По словам Санджо, есть ряд факторов, которые заставляют авиакомпанию сделать решительный шаг. Средний возраст 12 самолетов Avro (2 RJ85, 10 RJ100) составляет около 23 лет, и за два года они произвели около 40 000 оборотов на устройство. Это чуть более половины нормального жизненного цикла, поэтому покупка нового самолета не имеет решающего значения, несмотря на высокую стоимость обслуживания этих устройств.

Это следует принимать во внимание тем фактом, что внутренний рынок Швеции сокращается. На прошлой неделе BRA объявила, что сократила количество частот между Броммой и Умео из-за налогов, взимаемых за операции.

У нас необычно слабая шведская крона. У нас есть все наши доходы в шведской валюте, но мы оплачиваем расходы в долларах,
сказал Sandsjö.
Кроме того, BRA инвестировала около двух миллиардов долларов в дюжину новых ATR72-600. Покупка, мотивированная экологической политикой авиакомпании. ATR сократили выбросы примерно на 35 процентов по сравнению с Saab 2000-х годов, которые ранее доминировали во флоте.

По-видимому, десять новых A220 обеспечат лучшую экономию топлива, чем устаревшие AVRO, даже с почти на 40 процентов меньшими выбросами. Однако инвестиции в 3,5 млрд шведских крон заставляют авиакомпанию не торопиться с принятием нового решения.

Мы находимся в постоянном диалоге с Airbus и планируем принять решение этой осенью,
оператор говорит.

https://airlinerwatch.com/braathens-regional-airways-stops-the-delivery-of-airbus-a220s-ordered/

"приостановил поставку самолетов в связи с нестабильным внутренним рынком, налогообложением и слабой шведской кроной" - слабая шведская крона - это, конечно, совсем не то что слабое мексиканское песо! :)
 
Т.е. заказы на -100 сократились...

Вроде бы нет. Из обсуждения там же, по старому контракту 220-100 было минимум 35, остальное можно было конвертировать в 220-300. В новой версии 220-100 уже минимум 40, т.е. 5 добавили. И вроде это просто потверждение опций из предыдущего заказа.
 
Реклама
Ну, это просто калька с прежних названий CS. Но что интересно - если изначально были CS100 и CS300 - значит планировался и CS200?
Может, в дороге собачка подросла по пути CS100 подрос и занял место CS200, а от первоначального варианта CS100 было решено вообще отказаться, как это случилось с SSJ-100/60?
 
Но что интересно - если изначально были CS100 и CS300 - значит планировался и CS200?
изначально (до 2009 года) CS100 звался С110 (типа 110-местный), а CS300 - С130 (130-местный). Таковыми по вместимости (при двухклассной компоновке) они примерно и остались. О каком-то промежуточном варианте вроде бы нигде не сообщалось
 
Не могу найти дату первого коммерческого полета А220 Дельты. Поставлен вроде как 26.10.18. И еще не пойму поставлен ли А380 ANA? Первый коммерческий полет там май 2019. Кто-нибудь просветите пожалуйста.
31. января полетит Дельта на А220-100.
Первый А380-800 ещё не поставлен АNA.
 
31 января будет! Жалких 3 месяца со дня поставки! )))

Ерунду не множьте. Уже в первых числах января на рейсах стоял четвертый A220. А первый летал почти сразу после поставки. Это не SSJ, тут месяцами никто после поставки не стоит.
 
Реклама
первый коммерческий рейс таки 31 Января.
а вся эта хренова туча полетов всех четырех полученных машин из Атланты (а потом и из других мест) - сугубо тренировочные и технические, выходит?
Один только первый N101DU после поставки 26 октября, если верить фр24, успел слетать уже не менее 375 полетов! "Декабрьские" N103DU - больше 180, N102DU - почти 100, N104DU (пришедший "под елочку") - уже около 30. Зачем столько?!
Первый начал летать на пятый день после прибытия, второй - на четвертый, третий - через 12 дней после прилета, четвертый - через 9 дней.
Ниже - скриншот первых полетов в Штатах первого полученного Дельтой N101DU

N101DU.jpg
 
Назад