SSJ и его конкуренты

Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Ну, это просто калька с прежних названий CS. Но что интересно - если изначально были CS100 и CS300 - значит планировался и CS200?
Может, в дороге собачка подросла по пути CS100 подрос и занял место CS200, а от первоначального варианта CS100 было решено вообще отказаться, как это случилось с SSJ-100/60?
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Но что интересно - если изначально были CS100 и CS300 - значит планировался и CS200?
изначально (до 2009 года) CS100 звался С110 (типа 110-местный), а CS300 - С130 (130-местный). Таковыми по вместимости (при двухклассной компоновке) они примерно и остались. О каком-то промежуточном варианте вроде бы нигде не сообщалось
 
luftflot

luftflot

Местный
Интересно, иногда пишут про CS500, это что-то вроде A320 и B738?
 
Luftflotte

Luftflotte

Местный
Не могу найти дату первого коммерческого полета А220 Дельты. Поставлен вроде как 26.10.18. И еще не пойму поставлен ли А380 ANA? Первый коммерческий полет там май 2019. Кто-нибудь просветите пожалуйста.
31. января полетит Дельта на А220-100.
Первый А380-800 ещё не поставлен АNA.
 
B

brab

Старожил
31 января будет! Жалких 3 месяца со дня поставки! )))
Ерунду не множьте. Уже в первых числах января на рейсах стоял четвертый A220. А первый летал почти сразу после поставки. Это не SSJ, тут месяцами никто после поставки не стоит.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
первый коммерческий рейс таки 31 Января.
а вся эта хренова туча полетов всех четырех полученных машин из Атланты (а потом и из других мест) - сугубо тренировочные и технические, выходит?
Один только первый N101DU после поставки 26 октября, если верить фр24, успел слетать уже не менее 375 полетов! "Декабрьские" N103DU - больше 180, N102DU - почти 100, N104DU (пришедший "под елочку") - уже около 30. Зачем столько?!
Первый начал летать на пятый день после прибытия, второй - на четвертый, третий - через 12 дней после прилета, четвертый - через 9 дней.
Ниже - скриншот первых полетов в Штатах первого полученного Дельтой N101DU

N101DU.jpg
 
L

Little Squirrel

Новичок
а вся эта хренова туча полетов всех четырех полученных машин из Атланты (а потом и из других мест) - сугубо тренировочные и технические, выходит?
Посмотреть вложение 650035
Я конечно ни разу не эксперт по методам работы Дельты, но это именно тренировочные полеты. Учить нужно не только летный состав, но и ground handling мест, куда А220 летать будет. Для самоконтроля попробуйте взять любой из номеров рейсов на скриншоте и вбить его в тот же флайтрадар. А потом подумать бывает ли такой регулярный роутинг.

Вообще же ссылки:
Новость на сайте самой авиакомпании о том когда и на каких маршрутах будет вводится А220: https://news.delta.com/delta-s-new-a220-narrowbody-coming-sale-january-debut
Новость с флайтглобала что из-за задержек с документацией ввод в строй может и подвинуться: https://www.flightglobal.com/news/articles/us-government-shutdown-casts-doubt-on-deltas-a220-l-454800/
Обсуждение всего происходящего на аирлайнерах с непосредственными планами быть на первых рейсах 31-го: https://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=1406021&p=20959357&hilit=a220+delta+service+entry#p20959357

Все на английском, уж извините.

P.S.: Уровень дискуссии когда ссылка на официальный веб авиакомпании "недостаточно хороша" впечатляет.

#автоудаление
 
Реклама
K

Kosolap

под Новичком!
Ерунду не множьте. Уже в первых числах января на рейсах стоял четвертый A220. А первый летал почти сразу после поставки. Это не SSJ, тут месяцами никто после поставки не стоит.
Если реальность не соответствует вашим представлениям о ней - тем хуже для реальности!!
В отличии от вас - любителя "томоса" и свидетеля "агрессии ихтамнетов", я в Дельте работал, и имею представление, как там проводится подготовка экипажей (и наземных служб) к эксплуатации абсолютно нового типа самолетов.
Но вас, как я понимаю, даже справка от Эда Бастиана не впечатлит! Официальный сайт таким, как вы - не авторитет! Вы ведь не пойдёте за информацией на официальный сайт?!
Иначе вы бы не стали обвинять незнакомых вам людей в том, чем вы сами занимаетесь - множите ерунду!
 
Luftflotte

Luftflotte

Местный
а вся эта хренова туча полетов всех четырех полученных машин из Атланты (а потом и из других мест) - сугубо тренировочные и технические, выходит?
Один только первый N101DU после поставки 26 октября, если верить фр24, успел слетать уже не менее 375 полетов! "Декабрьские" N103DU - больше 180, N102DU - почти 100, N104DU (пришедший "под елочку") - уже около 30. Зачем столько?!
Первый начал летать на пятый день после прибытия, второй - на четвертый, третий - через 12 дней после прилета, четвертый - через 9 дней.
Ниже - скриншот первых полетов в Штатах первого полученного Дельтой N101DU

Посмотреть вложение 650035
Хорошая авиакомпания старается слетать в любую погоду, в любое время суток, не опаздывая. Способен ли на это экипаж и машина с техобслуживанием(?)--- вот и проверяют. В США проводя все эти проверки должны получить операционный сертификат FAA.
Выше не успел написать что первые рейсы будут не из Атланты-- Hartsfield-Jackson (ATL), а из Ню-Йорка (Ла Гвардия-LGA) на Бостон-Logan (BOS) и Даллас-Fort Worth (DFW). 8101-8104 и будут выполнять те же рейсы из Ню-Йорка.
Больше (не) по теме: не так давно PW15024G получил ETOPS 180 сертификат, а вчера и А220. Напомню что на PW1521G недавно случилось происшествие, из-за чего сертификат должен быть временно приостановлен.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
A.F.

A.F.

take-off.ru
Little Squirrel, я разве с Вами спорил? По номерам рейсов на фр24 сразу стало понятно, что это не регулярка. Вызвало удивление только кол-во таких рейсов: более 700 на сегодня! (а еще пара недель до начала коммерческих рейсов - значит наверняка еще кучу налетают). И это для типа, который уже давно эксплуатируется Свиссом, Болтиком и т.д. Методы работы Дельты внушают уважение. А у нас, даже на принципиально новом типе, сразу - с пассажирами? :)
 
A

AlexF

Старожил
А у нас, даже на принципиально новом типе, сразу - с пассажирами?
Я запутался. То, что Северсталь до сих пор не поставила SSJ на рейсы - это хорошо, или плохо?
:D
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
K

Kosolap

под Новичком!
Они пока готовятся к техническим рейсам. Еще лучше хотят подготовиться, чем "Дельта".
:D
Со стёбом и сарказмом вы важную тему затронули!

Если для "Северстали", на том рынке, где они работают, тип самолета не новый уже, то для Европы, куда ГСС (и их друзья из superjet-intl) отгрузили радостно птичек, ни один механик их близко не видел, и с какой стороны к ним подходить - не в курсе! Ситиджет - компания задрипанная. Своих механиков там полтора человека.
Если вам доводилось работать "в поле" - вы, вероятно, в курсе, что технические проблемы возникают постоянно. В технике всю дорогу что-то ломается - не само, так добрые люди помогут! Большинство проблем, правда, решаются в течении минут, максимум - часов. Но это в случае, когда рядом специалисты, знающие самолёт, как свои 5 пальцев.
Неисправность, кстати, далеко не всегда есть необходимость исправлять немедленно. Но должен быть человек, который подпишет бумажку "под мою ответственность"!
Во многих аэропортах сидят конторы, приторговывающие запчастями. Есть у них детали к ССЖ? Как без запчастей оперативно устранить неисправность?

На что рассчитывали "высокие договаривающиеся стороны" - вообще не понятно!

И тут встает вопрос: целесообразно ли выводить самолет на новый рынок не имея крупного заказчика?
 
E

El Gato

Новичок
Эйрбас серьезно взялся за снижение стоимости производства A220:

Aviation Week Network, 14 января 2019
A220 Supplier Talks Continue As Airbus Seeks Big Cost Cuts

Airbus is aiming at cutting unit costs by a large double-digit percentage to bring the A220 program, formerly the Bombardier C Series, into profitability... When Bombardier owned the program, suppliers were able to negotiate contracts that were highly favorable, taking into account perceived program and market risks. With the A220 under its control since mid-2018, Airbus now is trying to leverage the greater negotiating power the company has over its supply chain.
Эйрбас стремится сократить удельную себестоимость на проценты, выражаемые большими двузначными числами, чтобы сделать прибыльной программу A220, ранее Bombardier C Series... Когда программой владел Bombardier, поставщики могли выторговывать для себя очень выгодные контракты, принимая во внимание ощутимые программные и маркетинговые риски. Теперь же Эйрбас, контролирующий А220 с середины 2018 года, пытается использовать свою бОльшую переговорную силу, которую компания имеет на свою цепочку поставок.
 
Luftflotte

Luftflotte

Местный
Эйрбас серьезно взялся за снижение стоимости производства A220:

Aviation Week Network, 14 января 2019
A220 Supplier Talks Continue As Airbus Seeks Big Cost Cuts


Эйрбас стремится сократить удельную себестоимость на проценты, выражаемые большими двузначными числами, чтобы сделать прибыльной программу A220, ранее Bombardier C Series... Когда программой владел Bombardier, поставщики могли выторговывать для себя очень выгодные контракты, принимая во внимание ощутимые программные и маркетинговые риски. Теперь же Эйрбас, контролирующий А220 с середины 2018 года, пытается использовать свою бОльшую переговорную силу, которую компания имеет на свою цепочку поставок.
Ню-ню, когда их раздают по $19.99 лямов.;)
#автоудаление
 
Реклама
E

El Gato

Новичок
В дополнение к вчерашнему - Эйрбас взялся и за наращивание производства A220 :): 16-го января начато строительство сборочной линии A220 в Мобайл, Алабама.
The line will complement the existing Mirabel facility near Montreal, Canada and will be built to handle a monthly output of four aircraft in addition to the ten that can be produced in Canada.
While the Mobile facility won’t be finished until 2020, work on the first Mobile-built A220 will begin in the third quarter to ensure Airbus can stick to its delivery schedule for Delta Air Lines
- эта линия дополнит существующее производство в Мирабель около Монреаля, Канада, и будет расчитана на производство четырех самолетов в месяц в дополнение к десяти, которые могут производиться в Канаде. Хотя линия не будет окончательно построена до 2020 года, работа над первым A220 в Мобайл начнется уже в третьем квартале с тем, чтобы Airbus смогла соблюсти график поставок для Delta Air Lines.