Little Squirrel
Новичок
а вся эта хренова туча полетов всех четырех полученных машин из Атланты (а потом и из других мест) - сугубо тренировочные и технические, выходит?
Посмотреть вложение 650035
Я конечно ни разу не эксперт по методам работы Дельты, но это именно тренировочные полеты. Учить нужно не только летный состав, но и ground handling мест, куда А220 летать будет. Для самоконтроля попробуйте взять любой из номеров рейсов на скриншоте и вбить его в тот же флайтрадар. А потом подумать бывает ли такой регулярный роутинг.
Вообще же ссылки:
Новость на сайте самой авиакомпании о том когда и на каких маршрутах будет вводится А220: https://news.delta.com/delta-s-new-a220-narrowbody-coming-sale-january-debut
Новость с флайтглобала что из-за задержек с документацией ввод в строй может и подвинуться: https://www.flightglobal.com/news/a...shutdown-casts-doubt-on-deltas-a220-l-454800/
Обсуждение всего происходящего на аирлайнерах с непосредственными планами быть на первых рейсах 31-го: https://www.airliners.net/forum/vie...9357&hilit=a220+delta+service+entry#p20959357
Все на английском, уж извините.
P.S.: Уровень дискуссии когда ссылка на официальный веб авиакомпании "недостаточно хороша" впечатляет.
#автоудаление