SSJ и его конкуренты

11 числа в формате видеоконфы AltAAC (типа консультанты в авиа) организует семинар для региональщиков. "Солистами" заявлены:

- NAC - будут вещать про E-Jet и E2-Jet (когда нужно думать о покупке E2-Jet при наличии на рынке "свежих" E-Jet)
- совместно Bombardier/Air Nostrum о своем новом предложении на рынке ACMI (оплата за время, перспективы CRJ в свете низкой продажной стоимости и стоимости обслуживания)
- Leonardo/ATR про рынок турбопропов и их перспективу (обзор и промо новых моделей ATR)
- Консультант из PwC Ireland про плюсы/минусы разных моделей региональных самолетов на рынке (сравнение ATR/Q300/Q400, CRJ/E-Jet/E2-Jet/SSJ/ARJ)
- Он же про новости рынка (почему поглощение C-Series не даст Airbus преимущества на рынке региональной авиации (только "каннибализация" собственных A318/A319), а поглощение Boeing-ом Embraer выведет Boeing в лидеры рынка (выход на ранее не охваченный сегмент))

Может кто приглашен?
 
Еще немного про A220. В конфе airliners.net написали про расширение Delta своего заказа A220 на 15 единиц:
https://news.delta.com/delta-extends-airbus-a220-order-book-90-total-aircraft
Насколько я понимаю, раньше заказ был на 75 A220-100, а стал 90 штук (40 A220-100 и 50 A220-300). Теперь на фоне того, что Swiss и KAL уже практически всё получили, Delta и Air Baltic (заказ на 50 самолётов) обеспечат эту программу заказами. На подходе еще EgyprAir и Red Wings.
 
Последнее редактирование:

Т.е. заказы на -100 сократились...
 
Т.е. заказы на -100 сократились...
Да, получается, что заказов на -300 больше чем на -100 в три раза. У Swiss еще 2 последних -100 "висят" 50018 и 50019. Писали, как слух, что вроде бы хотели их на A220-300 переиграть.
 
Последнее редактирование:

Причем сами борта (во всяком случае железо) готовы - но стоят не востребованными.
 
Там не только эти два борта. Есть еще четыре "старые" 50006, 50007, 50008, 50009. Они вроде числятся за Braathens, но писали, что их чуть ли не на слом хотят отправить.
 
В общем такое ощущение, что МС-21-200 не самая плохая идея
 

https://airlinerwatch.com/braathens-regional-airways-stops-the-delivery-of-airbus-a220s-ordered/

"приостановил поставку самолетов в связи с нестабильным внутренним рынком, налогообложением и слабой шведской кроной" - слабая шведская крона - это, конечно, совсем не то что слабое мексиканское песо!
 
Т.е. заказы на -100 сократились...

Вроде бы нет. Из обсуждения там же, по старому контракту 220-100 было минимум 35, остальное можно было конвертировать в 220-300. В новой версии 220-100 уже минимум 40, т.е. 5 добавили. И вроде это просто потверждение опций из предыдущего заказа.
 
Ну, это просто калька с прежних названий CS. Но что интересно - если изначально были CS100 и CS300 - значит планировался и CS200?
Может, в дороге собачка подросла по пути CS100 подрос и занял место CS200, а от первоначального варианта CS100 было решено вообще отказаться, как это случилось с SSJ-100/60?
 
Но что интересно - если изначально были CS100 и CS300 - значит планировался и CS200?
изначально (до 2009 года) CS100 звался С110 (типа 110-местный), а CS300 - С130 (130-местный). Таковыми по вместимости (при двухклассной компоновке) они примерно и остались. О каком-то промежуточном варианте вроде бы нигде не сообщалось
 
Интересно, иногда пишут про CS500, это что-то вроде A320 и B738?
 
31. января полетит Дельта на А220-100.
Первый А380-800 ещё не поставлен АNA.
 
31 января будет! Жалких 3 месяца со дня поставки! )))

Ерунду не множьте. Уже в первых числах января на рейсах стоял четвертый A220. А первый летал почти сразу после поставки. Это не SSJ, тут месяцами никто после поставки не стоит.
 
первый коммерческий рейс таки 31 Января.
а вся эта хренова туча полетов всех четырех полученных машин из Атланты (а потом и из других мест) - сугубо тренировочные и технические, выходит?
Один только первый N101DU после поставки 26 октября, если верить фр24, успел слетать уже не менее 375 полетов! "Декабрьские" N103DU - больше 180, N102DU - почти 100, N104DU (пришедший "под елочку") - уже около 30. Зачем столько?!
Первый начал летать на пятый день после прибытия, второй - на четвертый, третий - через 12 дней после прилета, четвертый - через 9 дней.
Ниже - скриншот первых полетов в Штатах первого полученного Дельтой N101DU