Мальмё - новые A220, которые должны были быть поставлены к началу 2020 года, снова задерживаются. Шведский региональный перевозчик BRA (Braathens Regional Airways) приостановил поставку самолетов в связи с нестабильным внутренним рынком, налогообложением и слабой шведской кроной.
Braathens Regional Aviation, базирующаяся в Мальме компания по мокрому лизингу, и дочерний фонд Braathens Regional Airways подписали соглашение с Bombardier в 2011 году о покупке десяти CS100 и десяти CS300 в 2011 году. Первые поставки были назначены на 2013 год. С тех пор многие случилось с обеими компаниями.
Последнее сообщение состояло в том, что поставка десяти Airbus A220, в который был преобразован заказ после того, как Airbus принял на себя производство CSeries, начнется к 2020 году.
Но теперь планы снова меняются.
Да, мы решили приостановить поставки и проверить, где мы находимся, чтобы принять решение позже этой осенью,
говорит Эмма Sandsjö, директор по коммуникациям в BRA.
По словам Санджо, есть ряд факторов, которые заставляют авиакомпанию сделать решительный шаг. Средний возраст 12 самолетов Avro (2 RJ85, 10 RJ100) составляет около 23 лет, и за два года они произвели около 40 000 оборотов на устройство. Это чуть более половины нормального жизненного цикла, поэтому покупка нового самолета не имеет решающего значения, несмотря на высокую стоимость обслуживания этих устройств.
Это следует принимать во внимание тем фактом, что внутренний рынок Швеции сокращается. На прошлой неделе BRA объявила, что сократила количество частот между Броммой и Умео из-за налогов, взимаемых за операции.
У нас необычно слабая шведская крона. У нас есть все наши доходы в шведской валюте, но мы оплачиваем расходы в долларах,
сказал Sandsjö.
Кроме того, BRA инвестировала около двух миллиардов долларов в дюжину новых ATR72-600. Покупка, мотивированная экологической политикой авиакомпании. ATR сократили выбросы примерно на 35 процентов по сравнению с Saab 2000-х годов, которые ранее доминировали во флоте.
По-видимому, десять новых A220 обеспечат лучшую экономию топлива, чем устаревшие AVRO, даже с почти на 40 процентов меньшими выбросами. Однако инвестиции в 3,5 млрд шведских крон заставляют авиакомпанию не торопиться с принятием нового решения.
Мы находимся в постоянном диалоге с Airbus и планируем принять решение этой осенью,
оператор говорит.