SSJ и его конкуренты

Luftflotte

Luftflotte

Местный
Эйрбас серьезно взялся за снижение стоимости производства A220:

Aviation Week Network, 14 января 2019
A220 Supplier Talks Continue As Airbus Seeks Big Cost Cuts


Эйрбас стремится сократить удельную себестоимость на проценты, выражаемые большими двузначными числами, чтобы сделать прибыльной программу A220, ранее Bombardier C Series... Когда программой владел Bombardier, поставщики могли выторговывать для себя очень выгодные контракты, принимая во внимание ощутимые программные и маркетинговые риски. Теперь же Эйрбас, контролирующий А220 с середины 2018 года, пытается использовать свою бОльшую переговорную силу, которую компания имеет на свою цепочку поставок.
Ню-ню, когда их раздают по $19.99 лямов.;)
#автоудаление
 
Реклама
E

El Gato

Новичок
В дополнение к вчерашнему - Эйрбас взялся и за наращивание производства A220 :): 16-го января начато строительство сборочной линии A220 в Мобайл, Алабама.
The line will complement the existing Mirabel facility near Montreal, Canada and will be built to handle a monthly output of four aircraft in addition to the ten that can be produced in Canada.
While the Mobile facility won’t be finished until 2020, work on the first Mobile-built A220 will begin in the third quarter to ensure Airbus can stick to its delivery schedule for Delta Air Lines
- эта линия дополнит существующее производство в Мирабель около Монреаля, Канада, и будет расчитана на производство четырех самолетов в месяц в дополнение к десяти, которые могут производиться в Канаде. Хотя линия не будет окончательно построена до 2020 года, работа над первым A220 в Мобайл начнется уже в третьем квартале с тем, чтобы Airbus смогла соблюсти график поставок для Delta Air Lines.
 
E

El Gato

Новичок
Обход пошлин. Будут колеса прикручивать
Ну да, они особо и не скрывают )))
Возможно и не пошлины, но какие-то преференции, видимо, получают от сборки на территории США.

No one questions the Mobile final assembly line anymore. It certainly helped with our U.S. market share, which increased significantly.
- Вопросов по линии финальной сборки в Мобайл больше нет. Она безусловно помогла значительно увеличить нашу долю на рынке США.

And while Airbus is under pressure to get its Mobile A220 site up and running for deliveries to U.S. customers, more orders are needed at least in the medium term to fill production capacity in Mirabel.
- И хотя Airbus спешит запустить в Мобайл свою линию по сборке A220 для поставки клиентам в США, требуется больше заказов, по крайней мере, в среднесрочной перспективе, чтобы заполнить производственные мощности в Мирабель.

А так Эйрбас там уже собрал больше сотни A320х.
 
B

brab

Старожил
В дополнение к вчерашнему - Эйрбас взялся и за наращивание производства A220 :): 16-го января начато строительство сборочной линии A220 в Мобайл, Алабама.

- эта линия дополнит существующее производство в Мирабель около Монреаля, Канада, и будет расчитана на производство четырех самолетов в месяц в дополнение к десяти, которые могут производиться в Канаде. Хотя линия не будет окончательно построена до 2020 года, работа над первым A220 в Мобайл начнется уже в третьем квартале с тем, чтобы Airbus смогла соблюсти график поставок для Delta Air Lines.
Куда столько? Даже 10 в месяц это 120 в год, а там всего ~500 заказов включая непонятные.
 
T

Tracer

Новичок
Несколько раз замену SSJ на A320 объясняли метеоусловиями. SSJ вроде сертифицированы на посадку по категории IIIa, какие метеоусловия могут заведомо не подходить SSJ, но подходить A320?
 
Реклама
alexei55

alexei55

Местный
Несколько раз замену SSJ на A320 объясняли метеоусловиями. SSJ вроде сертифицированы на посадку по категории IIIa, какие метеоусловия могут заведомо не подходить SSJ, но подходить A320?
Простите, кто объяснял и кому?
Хотя о причине замены я могу догадываться.
 
A

AlexF

Старожил
Несколько раз замену SSJ на A320 объясняли метеоусловиями. SSJ вроде сертифицированы на посадку по категории IIIa, какие метеоусловия могут заведомо не подходить SSJ, но подходить A320?
Объясняю.
Есть два рейса на SSJ с разницей в 2 часа, погодные условия ограничены - в Шереметьево ограничено количество взлет-посадок.
Мудрые аксакалы из Аэрофлота меняют два рейса на суперджете на один на эйрбасе и снижают нагрузку на аэропорт в два раза.
При этом в базовом варианте имели бы задержку двух рейсов, а во втором варианте - отмену (объединение) одного рейса, второй рейс выполнен по расписанию.
Профит.
 
alexei55

alexei55

Местный
В расписании 2 рейса на ССЖ, один из них по Метео выполняется на 320. Другой- как планировалось на ССЖ.
Почему?
 
A

AlexF

Старожил
В расписании 2 рейса на ССЖ, один из них по Метео выполняется на 320. Другой- как планировалось на ССЖ.
Почему?
Потому что до этого был еще один рейс на SSJ, (например)
А вообще нужно наверно конкретный пример смотреть.
#автоудаление
 
T

Tracer

Новичок
Я думаю, что дело в экипажах.
Допустим, у ВП минимум 800, а по прогнозу 600. Это повод гнать целый A320 вместо замены ВП или ухода на запасной, если прогноз сбудется?
Или ВП не допущен к посадке по категории III, но есть ли рейсы на SSJ в такие аэропорты?
 
Реклама