SSJ и его конкуренты

Реклама
E

El Gato

Новичок
Обход пошлин. Будут колеса прикручивать
Ну да, они особо и не скрывают )))
Возможно и не пошлины, но какие-то преференции, видимо, получают от сборки на территории США.

No one questions the Mobile final assembly line anymore. It certainly helped with our U.S. market share, which increased significantly.
- Вопросов по линии финальной сборки в Мобайл больше нет. Она безусловно помогла значительно увеличить нашу долю на рынке США.

And while Airbus is under pressure to get its Mobile A220 site up and running for deliveries to U.S. customers, more orders are needed at least in the medium term to fill production capacity in Mirabel.
- И хотя Airbus спешит запустить в Мобайл свою линию по сборке A220 для поставки клиентам в США, требуется больше заказов, по крайней мере, в среднесрочной перспективе, чтобы заполнить производственные мощности в Мирабель.

А так Эйрбас там уже собрал больше сотни A320х.
 
B

brab

Старожил
В дополнение к вчерашнему - Эйрбас взялся и за наращивание производства A220 :): 16-го января начато строительство сборочной линии A220 в Мобайл, Алабама.

- эта линия дополнит существующее производство в Мирабель около Монреаля, Канада, и будет расчитана на производство четырех самолетов в месяц в дополнение к десяти, которые могут производиться в Канаде. Хотя линия не будет окончательно построена до 2020 года, работа над первым A220 в Мобайл начнется уже в третьем квартале с тем, чтобы Airbus смогла соблюсти график поставок для Delta Air Lines.
Куда столько? Даже 10 в месяц это 120 в год, а там всего ~500 заказов включая непонятные.
 
T

Tracer

Новичок
Несколько раз замену SSJ на A320 объясняли метеоусловиями. SSJ вроде сертифицированы на посадку по категории IIIa, какие метеоусловия могут заведомо не подходить SSJ, но подходить A320?
 
alexei55

alexei55

Старожил
Несколько раз замену SSJ на A320 объясняли метеоусловиями. SSJ вроде сертифицированы на посадку по категории IIIa, какие метеоусловия могут заведомо не подходить SSJ, но подходить A320?
Простите, кто объяснял и кому?
Хотя о причине замены я могу догадываться.
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
Несколько раз замену SSJ на A320 объясняли метеоусловиями. SSJ вроде сертифицированы на посадку по категории IIIa, какие метеоусловия могут заведомо не подходить SSJ, но подходить A320?
Объясняю.
Есть два рейса на SSJ с разницей в 2 часа, погодные условия ограничены - в Шереметьево ограничено количество взлет-посадок.
Мудрые аксакалы из Аэрофлота меняют два рейса на суперджете на один на эйрбасе и снижают нагрузку на аэропорт в два раза.
При этом в базовом варианте имели бы задержку двух рейсов, а во втором варианте - отмену (объединение) одного рейса, второй рейс выполнен по расписанию.
Профит.
 
alexei55

alexei55

Старожил
В расписании 2 рейса на ССЖ, один из них по Метео выполняется на 320. Другой- как планировалось на ССЖ.
Почему?
 
A

AlexF

Старожил
В расписании 2 рейса на ССЖ, один из них по Метео выполняется на 320. Другой- как планировалось на ССЖ.
Почему?
Потому что до этого был еще один рейс на SSJ, (например)
А вообще нужно наверно конкретный пример смотреть.
#автоудаление
 
T

Tracer

Новичок
Я думаю, что дело в экипажах.
Допустим, у ВП минимум 800, а по прогнозу 600. Это повод гнать целый A320 вместо замены ВП или ухода на запасной, если прогноз сбудется?
Или ВП не допущен к посадке по категории III, но есть ли рейсы на SSJ в такие аэропорты?
 
Реклама