SSJ и его конкуренты

Реклама
T

Tracer

Новичок
Несколько раз замену SSJ на A320 объясняли метеоусловиями. SSJ вроде сертифицированы на посадку по категории IIIa, какие метеоусловия могут заведомо не подходить SSJ, но подходить A320?
 
alexei55

alexei55

Старожил
Несколько раз замену SSJ на A320 объясняли метеоусловиями. SSJ вроде сертифицированы на посадку по категории IIIa, какие метеоусловия могут заведомо не подходить SSJ, но подходить A320?
Простите, кто объяснял и кому?
Хотя о причине замены я могу догадываться.
 
A

AlexF

Старожил
Несколько раз замену SSJ на A320 объясняли метеоусловиями. SSJ вроде сертифицированы на посадку по категории IIIa, какие метеоусловия могут заведомо не подходить SSJ, но подходить A320?
Объясняю.
Есть два рейса на SSJ с разницей в 2 часа, погодные условия ограничены - в Шереметьево ограничено количество взлет-посадок.
Мудрые аксакалы из Аэрофлота меняют два рейса на суперджете на один на эйрбасе и снижают нагрузку на аэропорт в два раза.
При этом в базовом варианте имели бы задержку двух рейсов, а во втором варианте - отмену (объединение) одного рейса, второй рейс выполнен по расписанию.
Профит.
 
alexei55

alexei55

Старожил
В расписании 2 рейса на ССЖ, один из них по Метео выполняется на 320. Другой- как планировалось на ССЖ.
Почему?
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
В расписании 2 рейса на ССЖ, один из них по Метео выполняется на 320. Другой- как планировалось на ССЖ.
Почему?
Потому что до этого был еще один рейс на SSJ, (например)
А вообще нужно наверно конкретный пример смотреть.
#автоудаление
 
T

Tracer

Новичок
Я думаю, что дело в экипажах.
Допустим, у ВП минимум 800, а по прогнозу 600. Это повод гнать целый A320 вместо замены ВП или ухода на запасной, если прогноз сбудется?
Или ВП не допущен к посадке по категории III, но есть ли рейсы на SSJ в такие аэропорты?
 
H

Heh

Местный
Несколько раз замену SSJ на A320 объясняли метеоусловиями. SSJ вроде сертифицированы на посадку по категории IIIa, какие метеоусловия могут заведомо не подходить SSJ, но подходить A320?
Такое действительно возможно, но в случае неточного захода. А320 по gls сертифицирован, SSJ - нет, соответсвенно минимум у последнего заметно выше.
 
Реклама
T

Tracer

Новичок
Такое действительно возможно, но в случае неточного захода. А320 по gls сертифицирован, SSJ - нет, соответсвенно минимум у последнего заметно выше.
Минимум для неточного захода ниже минимума для точного захода?