A
AlexF
Старожил
Обход пошлин. Будут колеса прикручивать- эта линия дополнит существующее производство
Обход пошлин. Будут колеса прикручивать- эта линия дополнит существующее производство
Каких пошлин? Нет их в США на авиатехнику.Обход пошлин. Будут колеса прикручивать
Ну да, они особо и не скрывают )))Обход пошлин. Будут колеса прикручивать
- Вопросов по линии финальной сборки в Мобайл больше нет. Она безусловно помогла значительно увеличить нашу долю на рынке США.No one questions the Mobile final assembly line anymore. It certainly helped with our U.S. market share, which increased significantly.
- И хотя Airbus спешит запустить в Мобайл свою линию по сборке A220 для поставки клиентам в США, требуется больше заказов, по крайней мере, в среднесрочной перспективе, чтобы заполнить производственные мощности в Мирабель.And while Airbus is under pressure to get its Mobile A220 site up and running for deliveries to U.S. customers, more orders are needed at least in the medium term to fill production capacity in Mirabel.
Куда столько? Даже 10 в месяц это 120 в год, а там всего ~500 заказов включая непонятные.В дополнение к вчерашнему - Эйрбас взялся и за наращивание производства A220: 16-го января начато строительство сборочной линии A220 в Мобайл, Алабама.
- эта линия дополнит существующее производство в Мирабель около Монреаля, Канада, и будет расчитана на производство четырех самолетов в месяц в дополнение к десяти, которые могут производиться в Канаде. Хотя линия не будет окончательно построена до 2020 года, работа над первым A220 в Мобайл начнется уже в третьем квартале с тем, чтобы Airbus смогла соблюсти график поставок для Delta Air Lines.
Трампушка ввел против Бомбардье -300%Каких пошлин? Нет их в США на авиатехнику.
так их вроде суд отменил, бомбардье выиграл делоТрампушка ввел против Бомбардье -300%
https://www.cnbc.com/2017/12/20/us-confirms-300-percent-duties-on-disputed-bombardier-jets-a-win-for-boeing.html
Это не пошлина.Трампушка ввел против Бомбардье -300%
https://www.cnbc.com/2017/12/20/us-confirms-300-percent-duties-on-disputed-bombardier-jets-a-win-for-boeing.html
Простите, кто объяснял и кому?Несколько раз замену SSJ на A320 объясняли метеоусловиями. SSJ вроде сертифицированы на посадку по категории IIIa, какие метеоусловия могут заведомо не подходить SSJ, но подходить A320?
Представитель авиакомпании пассажирам. Догадки у меня тоже есть, но вдруг всё-таки я ошибаюсь.Простите, кто объяснял и кому?
Я думаю, что дело в экипажах.Представитель авиакомпании пассажирам. Догадки у меня тоже есть, но вдруг всё-таки я ошибаюсь.
Может ветер?Несколько раз замену SSJ на A320 объясняли метеоусловиями. SSJ вроде сертифицированы на посадку по категории IIIa, какие метеоусловия могут заведомо не подходить SSJ, но подходить A320?
Объясняю.Несколько раз замену SSJ на A320 объясняли метеоусловиями. SSJ вроде сертифицированы на посадку по категории IIIa, какие метеоусловия могут заведомо не подходить SSJ, но подходить A320?
Потому что до этого был еще один рейс на SSJ, (например)В расписании 2 рейса на ССЖ, один из них по Метео выполняется на 320. Другой- как планировалось на ССЖ.
Почему?
У экипажа А320 может быть метеоминимум меньше, чем у экипажа SSJ.В расписании 2 рейса на ССЖ, один из них по Метео выполняется на 320. Другой- как планировалось на ССЖ.
Почему?
Допустим, у ВП минимум 800, а по прогнозу 600. Это повод гнать целый A320 вместо замены ВП или ухода на запасной, если прогноз сбудется?Я думаю, что дело в экипажах.
Именно.У экипажа А320 может быть метеоминимум меньше, чем у экипажа SSJ.
Волгоград по IIIAИли ВП не допущен к посадке по категории III, но есть ли рейсы на SSJ в такие аэропорты?
Была похожая ситуация в Волгограде, наверно с полгода назад, когда меняли экипаж на 738. Итог задержка вылета на час.У экипажа А320 может быть метеоминимум меньше, чем у экипажа SSJ.