а вся эта хренова туча полетов всех четырех полученных машин из Атланты (а потом и из других мест) - сугубо тренировочные и технические, выходит?
Посмотреть вложение 650035
Если реальность не соответствует вашим представлениям о ней - тем хуже для реальности!!Ерунду не множьте. Уже в первых числах января на рейсах стоял четвертый A220. А первый летал почти сразу после поставки. Это не SSJ, тут месяцами никто после поставки не стоит.
Хорошая авиакомпания старается слетать в любую погоду, в любое время суток, не опаздывая. Способен ли на это экипаж и машина с техобслуживанием(?)--- вот и проверяют. В США проводя все эти проверки должны получить операционный сертификат FAA.а вся эта хренова туча полетов всех четырех полученных машин из Атланты (а потом и из других мест) - сугубо тренировочные и технические, выходит?
Один только первый N101DU после поставки 26 октября, если верить фр24, успел слетать уже не менее 375 полетов! "Декабрьские" N103DU - больше 180, N102DU - почти 100, N104DU (пришедший "под елочку") - уже около 30. Зачем столько?!
Первый начал летать на пятый день после прибытия, второй - на четвертый, третий - через 12 дней после прилета, четвертый - через 9 дней.
Ниже - скриншот первых полетов в Штатах первого полученного Дельтой N101DU
Посмотреть вложение 650035
Я запутался. То, что Северсталь до сих пор не поставила SSJ на рейсы - это хорошо, или плохо?А у нас, даже на принципиально новом типе, сразу - с пассажирами?
А что, "Северсталь" - как и "Дельта" - выполняет массу технических рейсов?Я запутался. То, что Северсталь до сих пор не поставила SSJ на рейсы - это хорошо, или плохо?
Они пока готовятся к техническим рейсам. Еще лучше хотят подготовиться, чем "Дельта".А что, "Северсталь" - как и "Дельта" - выполняет массу технических рейсов?
Они пока готовятся к техническим рейсам. Еще лучше хотят подготовиться, чем "Дельта".
Эйрбас стремится сократить удельную себестоимость на проценты, выражаемые большими двузначными числами, чтобы сделать прибыльной программу A220, ранее Bombardier C Series... Когда программой владел Bombardier, поставщики могли выторговывать для себя очень выгодные контракты, принимая во внимание ощутимые программные и маркетинговые риски. Теперь же Эйрбас, контролирующий А220 с середины 2018 года, пытается использовать свою бОльшую переговорную силу, которую компания имеет на свою цепочку поставок.Airbus is aiming at cutting unit costs by a large double-digit percentage to bring the A220 program, formerly the Bombardier C Series, into profitability... When Bombardier owned the program, suppliers were able to negotiate contracts that were highly favorable, taking into account perceived program and market risks. With the A220 under its control since mid-2018, Airbus now is trying to leverage the greater negotiating power the company has over its supply chain.
Ню-ню, когда их раздают по $19.99 лямов.Эйрбас серьезно взялся за снижение стоимости производства A220:
Aviation Week Network, 14 января 2019
A220 Supplier Talks Continue As Airbus Seeks Big Cost Cuts
Эйрбас стремится сократить удельную себестоимость на проценты, выражаемые большими двузначными числами, чтобы сделать прибыльной программу A220, ранее Bombardier C Series... Когда программой владел Bombardier, поставщики могли выторговывать для себя очень выгодные контракты, принимая во внимание ощутимые программные и маркетинговые риски. Теперь же Эйрбас, контролирующий А220 с середины 2018 года, пытается использовать свою бОльшую переговорную силу, которую компания имеет на свою цепочку поставок.
- эта линия дополнит существующее производство в Мирабель около Монреаля, Канада, и будет расчитана на производство четырех самолетов в месяц в дополнение к десяти, которые могут производиться в Канаде. Хотя линия не будет окончательно построена до 2020 года, работа над первым A220 в Мобайл начнется уже в третьем квартале с тем, чтобы Airbus смогла соблюсти график поставок для Delta Air Lines.The line will complement the existing Mirabel facility near Montreal, Canada and will be built to handle a monthly output of four aircraft in addition to the ten that can be produced in Canada.
While the Mobile facility won’t be finished until 2020, work on the first Mobile-built A220 will begin in the third quarter to ensure Airbus can stick to its delivery schedule for Delta Air Lines
Обход пошлин. Будут колеса прикручивать- эта линия дополнит существующее производство
Каких пошлин? Нет их в США на авиатехнику.Обход пошлин. Будут колеса прикручивать
Ну да, они особо и не скрывают )))Обход пошлин. Будут колеса прикручивать
- Вопросов по линии финальной сборки в Мобайл больше нет. Она безусловно помогла значительно увеличить нашу долю на рынке США.No one questions the Mobile final assembly line anymore. It certainly helped with our U.S. market share, which increased significantly.
- И хотя Airbus спешит запустить в Мобайл свою линию по сборке A220 для поставки клиентам в США, требуется больше заказов, по крайней мере, в среднесрочной перспективе, чтобы заполнить производственные мощности в Мирабель.And while Airbus is under pressure to get its Mobile A220 site up and running for deliveries to U.S. customers, more orders are needed at least in the medium term to fill production capacity in Mirabel.
В дополнение к вчерашнему - Эйрбас взялся и за наращивание производства A220: 16-го января начато строительство сборочной линии A220 в Мобайл, Алабама.
- эта линия дополнит существующее производство в Мирабель около Монреаля, Канада, и будет расчитана на производство четырех самолетов в месяц в дополнение к десяти, которые могут производиться в Канаде. Хотя линия не будет окончательно построена до 2020 года, работа над первым A220 в Мобайл начнется уже в третьем квартале с тем, чтобы Airbus смогла соблюсти график поставок для Delta Air Lines.
Трампушка ввел против Бомбардье -300%Каких пошлин? Нет их в США на авиатехнику.
Трампушка ввел против Бомбардье -300%
https://www.cnbc.com/2017/12/20/us-...isputed-bombardier-jets-a-win-for-boeing.html
Это не пошлина.Трампушка ввел против Бомбардье -300%
https://www.cnbc.com/2017/12/20/us-...isputed-bombardier-jets-a-win-for-boeing.html
Простите, кто объяснял и кому?Несколько раз замену SSJ на A320 объясняли метеоусловиями. SSJ вроде сертифицированы на посадку по категории IIIa, какие метеоусловия могут заведомо не подходить SSJ, но подходить A320?