SSJ и его конкуренты


Я конечно ни разу не эксперт по методам работы Дельты, но это именно тренировочные полеты. Учить нужно не только летный состав, но и ground handling мест, куда А220 летать будет. Для самоконтроля попробуйте взять любой из номеров рейсов на скриншоте и вбить его в тот же флайтрадар. А потом подумать бывает ли такой регулярный роутинг.

Вообще же ссылки:
Новость на сайте самой авиакомпании о том когда и на каких маршрутах будет вводится А220: https://news.delta.com/delta-s-new-a220-narrowbody-coming-sale-january-debut
Новость с флайтглобала что из-за задержек с документацией ввод в строй может и подвинуться: https://www.flightglobal.com/news/a...shutdown-casts-doubt-on-deltas-a220-l-454800/
Обсуждение всего происходящего на аирлайнерах с непосредственными планами быть на первых рейсах 31-го: https://www.airliners.net/forum/vie...9357&hilit=a220+delta+service+entry#p20959357

Все на английском, уж извините.

P.S.: Уровень дискуссии когда ссылка на официальный веб авиакомпании "недостаточно хороша" впечатляет.

#автоудаление
 
Если реальность не соответствует вашим представлениям о ней - тем хуже для реальности!!
В отличии от вас - любителя "томоса" и свидетеля "агрессии ихтамнетов", я в Дельте работал, и имею представление, как там проводится подготовка экипажей (и наземных служб) к эксплуатации абсолютно нового типа самолетов.
Но вас, как я понимаю, даже справка от Эда Бастиана не впечатлит! Официальный сайт таким, как вы - не авторитет! Вы ведь не пойдёте за информацией на официальный сайт?!
Иначе вы бы не стали обвинять незнакомых вам людей в том, чем вы сами занимаетесь - множите ерунду!
 
Хорошая авиакомпания старается слетать в любую погоду, в любое время суток, не опаздывая. Способен ли на это экипаж и машина с техобслуживанием(?)--- вот и проверяют. В США проводя все эти проверки должны получить операционный сертификат FAA.
Выше не успел написать что первые рейсы будут не из Атланты-- Hartsfield-Jackson (ATL), а из Ню-Йорка (Ла Гвардия-LGA) на Бостон-Logan (BOS) и Даллас-Fort Worth (DFW). 8101-8104 и будут выполнять те же рейсы из Ню-Йорка.
Больше (не) по теме: не так давно PW15024G получил ETOPS 180 сертификат, а вчера и А220. Напомню что на PW1521G недавно случилось происшествие, из-за чего сертификат должен быть временно приостановлен.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Little Squirrel, я разве с Вами спорил? По номерам рейсов на фр24 сразу стало понятно, что это не регулярка. Вызвало удивление только кол-во таких рейсов: более 700 на сегодня! (а еще пара недель до начала коммерческих рейсов - значит наверняка еще кучу налетают). И это для типа, который уже давно эксплуатируется Свиссом, Болтиком и т.д. Методы работы Дельты внушают уважение. А у нас, даже на принципиально новом типе, сразу - с пассажирами?
 
А у нас, даже на принципиально новом типе, сразу - с пассажирами?
Я запутался. То, что Северсталь до сих пор не поставила SSJ на рейсы - это хорошо, или плохо?

#автоудаление
 
Последнее редактирование:

Со стёбом и сарказмом вы важную тему затронули!

Если для "Северстали", на том рынке, где они работают, тип самолета не новый уже, то для Европы, куда ГСС (и их друзья из superjet-intl) отгрузили радостно птичек, ни один механик их близко не видел, и с какой стороны к ним подходить - не в курсе! Ситиджет - компания задрипанная. Своих механиков там полтора человека.
Если вам доводилось работать "в поле" - вы, вероятно, в курсе, что технические проблемы возникают постоянно. В технике всю дорогу что-то ломается - не само, так добрые люди помогут! Большинство проблем, правда, решаются в течении минут, максимум - часов. Но это в случае, когда рядом специалисты, знающие самолёт, как свои 5 пальцев.
Неисправность, кстати, далеко не всегда есть необходимость исправлять немедленно. Но должен быть человек, который подпишет бумажку "под мою ответственность"!
Во многих аэропортах сидят конторы, приторговывающие запчастями. Есть у них детали к ССЖ? Как без запчастей оперативно устранить неисправность?

На что рассчитывали "высокие договаривающиеся стороны" - вообще не понятно!

И тут встает вопрос: целесообразно ли выводить самолет на новый рынок не имея крупного заказчика?
 
Эйрбас серьезно взялся за снижение стоимости производства A220:

Aviation Week Network, 14 января 2019
A220 Supplier Talks Continue As Airbus Seeks Big Cost Cuts

Эйрбас стремится сократить удельную себестоимость на проценты, выражаемые большими двузначными числами, чтобы сделать прибыльной программу A220, ранее Bombardier C Series... Когда программой владел Bombardier, поставщики могли выторговывать для себя очень выгодные контракты, принимая во внимание ощутимые программные и маркетинговые риски. Теперь же Эйрбас, контролирующий А220 с середины 2018 года, пытается использовать свою бОльшую переговорную силу, которую компания имеет на свою цепочку поставок.
 
Ню-ню, когда их раздают по $19.99 лямов.
#автоудаление
 
В дополнение к вчерашнему - Эйрбас взялся и за наращивание производства A220 : 16-го января начато строительство сборочной линии A220 в Мобайл, Алабама.
- эта линия дополнит существующее производство в Мирабель около Монреаля, Канада, и будет расчитана на производство четырех самолетов в месяц в дополнение к десяти, которые могут производиться в Канаде. Хотя линия не будет окончательно построена до 2020 года, работа над первым A220 в Мобайл начнется уже в третьем квартале с тем, чтобы Airbus смогла соблюсти график поставок для Delta Air Lines.
 
Обход пошлин. Будут колеса прикручивать
Ну да, они особо и не скрывают )))
Возможно и не пошлины, но какие-то преференции, видимо, получают от сборки на территории США.

No one questions the Mobile final assembly line anymore. It certainly helped with our U.S. market share, which increased significantly.
- Вопросов по линии финальной сборки в Мобайл больше нет. Она безусловно помогла значительно увеличить нашу долю на рынке США.

And while Airbus is under pressure to get its Mobile A220 site up and running for deliveries to U.S. customers, more orders are needed at least in the medium term to fill production capacity in Mirabel.
- И хотя Airbus спешит запустить в Мобайл свою линию по сборке A220 для поставки клиентам в США, требуется больше заказов, по крайней мере, в среднесрочной перспективе, чтобы заполнить производственные мощности в Мирабель.

А так Эйрбас там уже собрал больше сотни A320х.
 

Куда столько? Даже 10 в месяц это 120 в год, а там всего ~500 заказов включая непонятные.
 
Несколько раз замену SSJ на A320 объясняли метеоусловиями. SSJ вроде сертифицированы на посадку по категории IIIa, какие метеоусловия могут заведомо не подходить SSJ, но подходить A320?
 
Простите, кто объяснял и кому?
Хотя о причине замены я могу догадываться.