SSJ и его конкуренты

Реклама
H

Heh

Местный
Несколько раз замену SSJ на A320 объясняли метеоусловиями. SSJ вроде сертифицированы на посадку по категории IIIa, какие метеоусловия могут заведомо не подходить SSJ, но подходить A320?
Такое действительно возможно, но в случае неточного захода. А320 по gls сертифицирован, SSJ - нет, соответсвенно минимум у последнего заметно выше.
 
T

Tracer

Новичок
Такое действительно возможно, но в случае неточного захода. А320 по gls сертифицирован, SSJ - нет, соответсвенно минимум у последнего заметно выше.
Минимум для неточного захода ниже минимума для точного захода?
 
E

El Gato

Новичок
Тем временем, 7-го февраля Delta наконец начала коммерческие пассажирские перевозки на A220 после задержки с получением сертификата от FAA по причине правительственного шатдауна.
Первые полеты выполняются на A220 -100 из Нью-Йорка (La Guardia, LGA) в Бостон (297 км) и Даллас (2 232 км) в конфигурации 109 мест: 12 в первом классе, 15 мест "Delta's extra-legroom Comfort+" и 82 стандартного эконом-класса.
Вид салона:
653786


Туалетов три, в хвосте - с окном:
653785

Репортаж и еще картинки (и видео) тут: FULL REVIEW: DELTA INAUGURATES AIRBUS A220 INTO SERVICE (+PHOTOS)
 
Реклама
Пятисотый

Пятисотый

пятая колонна
в Ту-134 был маленький и почти на потолке - через него только небо было видно и, ЕМНИП, часть стабилизатора на киле. А здесь прям полноценный большой иллюминатор. Они второй дополнительный туалет в хвосте, похоже заказали на своих? Или в сотке так и должно быть - с окошком? Я летал на CS-300 - там, по-моему, было всего два туалета и без иллюминаторов.
 
Последнее редактирование:
B

brab

Старожил
в Ту-134 был маленький и почти на потолке - через него только небо было видно и (кажется) часть стабилизатора на киле. А здесь прям полноценный большой иллюминатор. Я летал на CS-300 - там было два туалета и без иллюминаторов.
Ну так и пол века прошло, технологии не стоят на месте. Был маленький и под потолком - стал большой и в стенке :)
 
Пятисотый

Пятисотый

пятая колонна
Ну так и пол века прошло, технологии не стоят на месте. Был маленький и под потолком - стал большой и в стенке :)
Видимо, зависит от компоновки конкретного борта - на тех SC, что я летал, туалеты были без иллюминаторов. :)
 
B

brab

Старожил
Видимо, зависит от компоновки конкретного борта - на тех SC, что я летал, туалеты были без иллюминаторов. :)
а экраны в креслах там были? У меня конечно не богатый опыт полетов за бугром - но систем развлечения я на узкофюзеляжных я ни разу не видел. А тут вобще официальный региональник.. Богато живут!
 
Последнее редактирование:
Пятисотый

Пятисотый

пятая колонна
а экраны в креслах там были? У меня конечно не богатый опыт полетов за бугром - но систем развлечения я на узкофюзеляжных я ни разу не видел. А тут вобще официальный региональниг.. Богато живут!
неее, в креслах не было экранов, всё экономненько так, как и положено лоукостеру. Вот фотка давнишняя - всего месяца два с начала эксплуатации трехсоток:

 
PupOK

PupOK

Старожил
но систем развлечения я на узкофюзеляжных я ни разу не видел
Не так что бы экзотика. У заливных арабов практически у всех (включая лоукостер flydubai), у Туркишей на новых самолетах тоже. Но, ИМХО, у американцев, тем более на региональнике, это круть.
 
Реклама
E

El Gato

Новичок
Судя по плану салона на SeatGuru Seat Map Delta Airbus A220-100, к левому хвостовому туалету прирезали место, где была левая часть последнего ряда кресел, поэтому в нем нечаянно оказался иллюминатор :) :

653832