Анализ материального положения оппонента и его местопребывания - это конечно сильные аргументы в споре. Но правда все равно остается непонятным, как получается 70:30, если
Из имеющихся 11 Е-170
XA-ACP "давит бетон" больше недели.
и
Из 47 E-190/195
XA-GAE давит бетон больше недели
а другие "давят бетон", будучи возвращенными лизингодателям или переданными в другие компании.
Ваш "визави" сравнил простои парка SSJ, A320 и 737 у АФЛ в течение одной недели, т.е. в равных условиях, и получил определенный результат - что не так? Хотите сказать, что если на этой неделе они стояли, то летали на прошлой? По приведенному списку это не так (за исключением 89104, который после 2,5-месячного простоя снова летает с 13 марта). Согласно фр24 на глубину 3 месяца:
89017 - стоит более 3 мес.
89022 - стоит более 3 мес.
89023 - стоит более 1,5 мес. (с 25 янв)
89024 - стоит более 1 мес. (с 7 фев)
89027 - в ZIA 1,5 мес. (с 31 янв)
89043 - стоит более 3 мес.
89044 - стоит 2 нед. (с 1 марта)
89046 - в ZIA 2 мес. (с 17 янв)
89047 - в ZIA 1 мес. (с 15 фев)
89051 - в ZIA 2 нед. (с 1 марта)
89056 - в ZIA 2 мес. (с 10 янв)
89059 - стоит 1,5 мес. (с 1 фев)
89061 - стоит более 1,5 мес. (с 23 янв)
89062 - стоит более 3 мес.
89097 - стоит почти 3 мес. (с 20 дек 2018)
89098 - стоит 2,5 мес. (с 30 дек 2018)
89104 - летает с 13 марта (до этого стоял 2,5 мес.)
89109 - стоит более 2 нед. (с 26 фев)
Т.е. более месяца в крайнем квартале не летали 15 бортов из 50 (30%)