SSJ и его конкуренты

Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
систем развлечения я на узкофюзеляжных я ни разу не видел. А тут вобще официальный региональник..
Сотни EMB-190(5) у Jet Blue летают с такими штуками.
Плюс десятки у её бразильской тёзки Azul, да и другие поставки в этой конфигурации были, у них это всё зависит только от желания заказчика.



 
Реклама
B

brab

Старожил
E

El Gato

Новичок
Такое и в ССЖ есть Интерджетовских!
Это не такое... у Дельты каждый пассажир имеет в спинке предыдущего кресла индивидуальный планшет, на который он получает аудио/видео контент и информацию о полете по своему выбору:
654633
654638

(отсюда - Delta hits a home run with Airbus A220 passenger experience)
Для зарядки своих устройств у всех есть USB порт и розетка 110 вольт переменного тока. Также доступен спутниковый 2Ku-интернет через WiFi.
 
Последнее редактирование:
YURYST

YURYST

Свободный художник
Это не такое... у Дельты каждый пассажир имеет в спинке предыдущего кресла индивидуальный планшет, на который он получает аудио/видео контент и информацию о полете по своему выбору:
Для зарядки своих устройств у всех есть USB порт и розетка 110 вольт переменного тока. Также доступен спутниковый 2Ku-интернет через WiFi.
 
K

Kosolap

под Новичком!
Это не такое... у Дельты каждый пассажир имеет в спинке предыдущего кресла индивидуальный планшет, на который он получает аудио/видео контент и информацию о полете по своему выбору:
Для зарядки своих устройств у всех есть USB порт и розетка 110 вольт переменного тока. Также доступен спутниковый 2Ku-интернет через WiFi.
Дружище! А я и не утверждал, что как в Дельте! Я с салоном Swiss или AirBaltic сравнивал.
Мой комментарий был ответом на другой комментарий. Вы невнимательны. Там две фотки: верхняя C-Series (A220), а нижняя SSJ .
 
F

FW

.
popov_rzn, Bombardier поставил в 2018 году 137 бизнесджетов (GX, CL, LJ) и 35 коммерческих (CRJ & Q) самолётов. Всего Bombardier было поставлено 172 бортов в 2018 году.
СиСерия или А220 это отдельная песня, хотя Бомбардиер их тоже производит под брендом Эрбаса в Мирабеле.


 
Реклама
P

popov_rzn

Новичок
popov_rzn, Bombardier поставил в 2018 году 137 бизнесджетов (GX, CL, LJ) и 35 коммерческих (CRJ & Q) самолётов. Всего Bombardier было поставлено 172 бортов в 2018 году.
СиСерия или А220 это отдельная песня, хотя Бомбардиер их тоже производит под брендом Эрбаса в Мирабеле.


поясню, считаю долю SSJ в своем классе региональных турбореактивных ВС .
По максимальной взлетной массе к ssj близки только модели Bombardier Global. Их 42(бизнесджета) +20 crj =62
Bombardier Reports Fourth Quarter and Full Year 2018 Results - Bombardier
хотя какие ВС ввходят в сегмент региональников а какие нет = это вопрос еще. Условно считаю от 70 до 120 п. + близкие модели бизнес джетов
CS100(A220/100) - считаю региональниками, cs300(A220-300) уже магистральный.
серия Q - тоже не ввходbт в сенмент SSJ
 
Последнее редактирование:
Н

нэмонэмо

Местный
поясню, считаю долю SSJ в своем классе региональных турбореактивных ВС .
По максимальной взлетной массе к ssj близки только модели Bombardier Global. Их 42(бизнесджета) +20 crj =62
Bombardier Reports Fourth Quarter and Full Year 2018 Results - Bombardier
хотя какие ВС ввходят в сегмент региональников а какие нет = это вопрос еще. Условно считаю от 70 до 120 п. + близкие модели бизнес джетов
CS100(A220/100) - считаю региональниками, cs300(A220-300) уже магистральный.
серия Q - тоже не ввходbт в сенмент SSJ
Отчеты по поставкам за 2018 г. по еmbraer и по bombardier вышли. Подсчитал (предложил также в BK).
Результат на фото.
Посмотреть вложение 655574
во-первых, спасибо за материал.
всё наглядно и понятно.
во-вторых, частные выводы.
если брать только 100-местные СRJ-1000, Е-190(Е2) и ССЖ-100, то получится на весь мир 50 самолётов.
Причём 27 - это мы.
Фактически сегмент 100-местных самолётов умер.
И львиная доля оставшегося рынка -это наш рынок.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
E

El Gato

Новичок
В портфеле заказов у Эмбраера любопытное изменение: вовсе исчез Е175-Е2, на который был заказ на 100 штук от SkyWest. Год назад в бэклоге этот заказ был, а сейчас вообще Е175-Е2 нет!
19-го октября 2018 Эмбраер заявил:
A total of 134 jets were removed from Embraer’s backlog in 3Q18. The majority of these planes belong to an order placed by Skywest for 100 E175-E2s, and were removed largely due to IFRS accounting changes. Given current timing uncertainty of the scope clause changes in the U.S. market to allow the heavier E175-E2 to be flown by regional airlines under capacity purchase agreements (CPAs) for mainline airlines, Embraer has proactively adopted best practices to align with the latest IFRS principles and remove the order from backlog given its conditionality terms. Skywest remains committed with the E175-E2 order and its terms are unchanged.
- т.е. Skywest заказ на E175-E2 не отменял и условия заказа не изменились, но в силу вступившего в силу с 1.01.2018 нового международного стандарта финансовой отчётности IFRS 15 Эмбраер исключил этот заказ из бэклога, так как в силу неопределенности изменений в scope clause фактическое исполнение заказа не является безусловным. E175-E2 не вписывается в scope clause по максимальной взлетной массе и SkyWest заказывал их в надежде на изменение условий scope clause ко времени поставки, но по новым правилам финансовой отчётности такие заказы нельзя включать в число твердых заказов, из которых формируется бэклог, указываемый в официальных отчетах.
 
Последнее редактирование:
A

AlexF

Старожил
Ну логично - если условием поставки является изменение ограничений, которое не произошло и видимо не произойдет. Т.е. заказ как бы и не твердый получается.
 
Д

Дегунцов Олег

Местный
В ответ на это.

А давайте посмотрим, как обходится Aeromexico Connect со своими Эмбраерами. Это вам не Интерджет, у которого и региональные и магистральные самолеты в одной авиакомпании. И это вам не Интерджет, который получил кредит от консорциума банков на покупку SSJ, а не взял их в лизинг.

Итак:

Из 11 E-145 "давят бетон" все, возвращены лизингодателю в 2017/2018.

Из имеющихся 11 Е-170
XA-ACP "давит бетон" больше недели.

Из 5 Е-170/175, возвращенных лизингодателю в 2017 и 2019:

XA-ACQ, ныне N821MD Republic Airlines за 3 м-ца совершил 4 полета
XA-ACV, ныне N826MD Republic Airlines за 3 м-ца совершил 0 полетов
XA-GAB, ныне C-FRQN Air Canada Express "давит бетон" больше недели.

Из 47 E-190/195
XA-GAE давит бетон больше недели

И наконец, о ужас! XA-HAC не летает уже 2-е суток.
 
Д

Дегунцов Олег

Местный
"Больше недели" - специально для brab, который не может себе позволить потратить даже два рубля в день на годовую "Серебряную" подписку FR24. Небось, экономит для покупки "Трансаэро" и "Red Wings" - их как раз по рублю за штучку когда-то выставляли на продажу. Ну да лана, давно минувшие времена. Кстати, brab, если бедствуешь у себя в Киеве, не стесняйся. Серебряную подписку FR24 с удовольствием оплачу, а золотая тебе не нужна.

А вот как бы применить все эти смердяковские хиханьки-хаханьки к Эмбраеру на примере АэроМехико Коннект. Мне лень считать, 60:40 может и не получится, но 70:30 - запросто, Особенно, если еще недоумученных саабиков припомнить.
 
Последнее редактирование:
Д

Дегунцов Олег

Местный
Итак, что же на самом деле делает со своими Эмбраерами Aeromexico Connect. Полностью избавляется от 140/145, и в меру возможностей избавляется от 170/175. При этом парк 190/195 не увеличивается. Патамушта, у Aeromexico Connect есть материнская компания Aeromexico со своими Эрбасами.

На таком примере и поведение Аэрофлота становится слегка понятней.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
На таком примере и поведение Аэрофлота становится слегка понятней.
Не становится. Потому что 2(!) дочерние а/к готовы были взять простаивающие борты - они им нужны, в отличие от материнской компании. Но им не дали.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Анализ материального положения оппонента и его местопребывания - это конечно сильные аргументы в споре. Но правда все равно остается непонятным, как получается 70:30, если
Из имеющихся 11 Е-170
XA-ACP "давит бетон" больше недели.
и
Из 47 E-190/195
XA-GAE давит бетон больше недели
а другие "давят бетон", будучи возвращенными лизингодателям или переданными в другие компании.
Ваш "визави" сравнил простои парка SSJ, A320 и 737 у АФЛ в течение одной недели, т.е. в равных условиях, и получил определенный результат - что не так? Хотите сказать, что если на этой неделе они стояли, то летали на прошлой? По приведенному списку это не так (за исключением 89104, который после 2,5-месячного простоя снова летает с 13 марта). Согласно фр24 на глубину 3 месяца:
89017 - стоит более 3 мес.
89022 - стоит более 3 мес.
89023 - стоит более 1,5 мес. (с 25 янв)
89024 - стоит более 1 мес. (с 7 фев)
89027 - в ZIA 1,5 мес. (с 31 янв)
89043 - стоит более 3 мес.
89044 - стоит 2 нед. (с 1 марта)
89046 - в ZIA 2 мес. (с 17 янв)
89047 - в ZIA 1 мес. (с 15 фев)
89051 - в ZIA 2 нед. (с 1 марта)
89056 - в ZIA 2 мес. (с 10 янв)
89059 - стоит 1,5 мес. (с 1 фев)
89061 - стоит более 1,5 мес. (с 23 янв)
89062 - стоит более 3 мес.
89097 - стоит почти 3 мес. (с 20 дек 2018)
89098 - стоит 2,5 мес. (с 30 дек 2018)
89104 - летает с 13 марта (до этого стоял 2,5 мес.)
89109 - стоит более 2 нед. (с 26 фев)
Т.е. более месяца в крайнем квартале не летали 15 бортов из 50 (30%)