brab
Старожил
Это по сравнению с кем?
По сравнению с SSJ в Аэрофлоте
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это по сравнению с кем?
Статистику приведете? Соглашусь.
Кто на сборке, Ту-204?Авиакомпания Red Wings отказалась от эксплуатации Airbus A220
Решение принято из-за увеличения стоимости проекта; перевозчик не вернется к полетам на Ту-204www.ato.ru
интересно куда российский лизингодатель теперь их денет? первые уже на сборке
Кто на сборке, Ту-204?
Т.к. в последнее время было много заявлений "о улучшении, углублении и разрешении" - хочется сохранить данные в сравнении с которыми наглядно будет виден достигнутый прогресс. Методика простая - по FR смотрим число бортов коммерческих АК летавших за неделю (17 - 23 декабря). В статистику не включены гос и частные эксплуатанты
АК Всего Летает % летающих
Аэрофлот 50 28 56
Интерджет 22 8 36
Ямал 15 8 53
Газпромавиа 10 8 80
Азимут 8 8 100
Сити 7 3 43
Ираэро 9 5 56
Якутия 5 2 40
В целом 126 70 56
Бесхозные новые машины с известным но не принимающим борта заказчиком - 14 (8 интер + 6 Сити). В целом взлетело но не поставлено 22 машины (что соответствует среднегодовому темпу выпуска).
Из не совсем понятного в статистике - не ясно 9 или 10 бортов у Ираэро (FR и викидот считают что им отдали борт Лао - но на FR он не появлялся), не понятно летает ли 068 у Ямала (в понедельник он стоял - но рейсы на FR есть, для статистики взял что летает).
В целом видно что данные с FR прекрасно сходятся со словами Рубцова (если ничего не путаю) о % исправности парка.
По идее, это уже С-чеки начались на первых бортах. Судя по флайтрадару - стоит 89079, первый полёт по викидоту - 23.03.17. Как раз 2 года.азимут (-1)
Который мачту задел ? вообще непонятны сроки ремонта. Уже месяц прошёл, а воз и ныне там. Собственно, это уже вообще не удивительно.Меньше ямал (-1
São José dos Campos, SP, Brazil, May 3rd, 2019 – Embraer (NYSE: ERJ; B3: EMBR3 delivered a total of 22 jets in the first quarter of 2019 (1Q19), of which 11 were commercial aircraft and 11 were executive jets (8 light and 3 large). As of March 31st, the firm order backlog totaled USD 16.0 billion.
During its Innovation Days press briefing in Toulouse, Airbus announced that it has increased the maximum take-off weight (MTOW) of the A220 aircraft (formerly Bombardier CSeries) by an additional 2.3 metric tonnes, resulting in maximum range increase of 450 nautical miles. The range of the A220-300 variant of the aircraft will grow to 3,350nm and the A220-100 will increase to 3,400 nm.
где у нас теперь ветка для А220?
Airbus Extends Range Of A220 In Bid To Dominate Regional Market
The added range for the A220 will help the aircraft compete more efficiently on a greater number of global routes.www.forbes.comA220 gets 2.3T MTOW increase - Airliners.net
www.airliners.net
В МС-20?Можно делать ставки, переименуют ли SSJ.
Уже говорили, что "обновлённый" SSJ может получить наименование МС-21-100.Скорее уж МС-10 (типа 100 местный). Тогда МС-21 коррелирует с +-200 мест.
Магистральный самолёт 20 века?)) Как-то не звучит
Судя по Ильюшин-Финанс - даже ждут.В Airbus уверены, что самолеты семейства A220 могут быть интересны российским заказчикам.
Так уже переименовали. Первой буквы S в названии больше нет.А ГСС вошел в Иркут
Можно делать ставки, переименуют ли SSJ.