Можно небольшой наброс? Полетал сегодня на A220 как в виде еще BD-500, так и в новом чисто 220-300, которому от роду около месяца. Шумят, заразы, очень сильно, пока на эшелон не выходят.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А где сидели?Jouan сказал(а):Полетал сегодня на A220 как в виде еще BD-500, так и в новом чисто 220-300, которому от роду около месяца. Шумят, заразы, очень сильно, пока на эшелон не выходят.
В итоге канадцы распродали весь свой авиационный бизнес - CSeries - Airbus, CRJ - Mitsubishi, Dash - Viking Air.Компания Mitsubishi Heavy Industries договорилась о покупке у канадского авиастроителя Bombardier программы региональных пассажирских самолетов CRJ. Как отметили компании в своем заявлении, стоимость сделки составляет 550 млн долл. Кроме того, Mitsubishi Heavy Industries также возьмет на себя долг Bombardier в размере примерно 200 млн долл.
А зачем они тогда Бомбардье покупают? Варианта два - уничтожить конкурента или воспользоваться наработками конкурента. Во втором случае с MRJ беда.а MRJ совсем плох? прям беда?
Проект начат практически одновременно с SSJ (финансируется с 2003г, как и SSJ). До сих пор не полетел - сертификата нет, серии нет.а MRJ совсем плох? прям беда?
После объявления о продаже Bombardier программы региональных пассажирских самолетов CRJ японской компании Mitsubishi Heavy Industries, канадский авиастроитель полностью прекратил продажи региональных ВС. Сворачивание производства самолетов CRJ произойдет во второй половине 2020 г. — именно до этого времени рассчитан портфель заказов.
"Bombardier работает с Министерством транспорта Канады над созданием нового, отдельного сертификата типа для самолетов модели CRJ и сохранит имеющийся сертификат на семейство Challenger 600. Этот процесс должен быть завершен как часть закрытия сделки с Mitsubishi Heavy Industries", отметил пресс-секретарь компании Марк Маслуч.
Bombardier прекратил прием заказов на CRJ и остановит убыточное производство этих ВС в 2020 г. По состоянию на 31 марта из 1950 проданных CRJ лишь 51 ожидают поставки.
Из той же статьи
Производственный центр CRJ в городе Мирабель (Квебек) останется под контролем Bombardier. Канадский авиастроитель продолжит заниматься поставкой компонентов и запчастей для региональных самолетов, а также будет осуществлять производство самолетов по текущему портфелю заказов от имени Mitsubishi Heavy Industries. Ожидается, что производство CRJ закончится во второй половине 2020 г. — именно до этого времени на данный момент рассчитан портфель заказов.
Viking Air - вроде как канадская компания, разве нет?В итоге канадцы распродали весь свой авиационный бизнес - CSeries - Airbus, CRJ - Mitsubishi, Dash - Viking Air.
Scope Clause - камень предкновения. Японцы расчитывают на рынок США, как и Эмбраер Е175Е2, но и те и другие наткнулись на лимиты. Поэтому М100 будет перепроектирован: How Mitsubishi Aircraft morphed the MRJ70 into the M100 SpaceJet - Leeham News and AnalysisА зачем они тогда Бомбардье покупают? Варианта два - уничтожить конкурента или воспользоваться наработками конкурента. Во втором случае с MRJ беда.
Т.е. японцам после стольких лет нужно заново все перепроектировать. Еще на много лет.Scope Clause - камень предкновения. Японцы расчитывают на рынок США, как и Эмбраер Е175Е2, но и те и другие наткнулись на лимиты. Поэтому М100 будет перепроектирован: How Mitsubishi Aircraft morphed the MRJ70 into the M100 SpaceJet - Leeham News and Analysis
Создать самолёт на 76 мест с MTOW ниже 39т. и перелётной дальностью от 2000nmi (~3700км) задача не совсем тривиальная.
76 паксов - почти 8 тонн
горючки - примерно 10-12 тонн г
остаётся примерно 20 тонн на всё остальное вместе с двигателями (1700кг каждый + ВСУ)
нужен планер лёгкий, крепкий - чтоб нёс весь этот вес, дешёвый - чтоб можно было продать (как говориться - выбирай любые два)
Наверно компании могли бы сварганить такой самолёт, но ведь серию из него потом как делать?
Нужны новые материалы, способы изготовления, очень экономичные двигатели, или способ передвижения...
Действительно интрига. Насколько я помню первоначально это слоты ифк - дешёвые (десятки тысяч долларов), но безотзывные. Гтлк их выкупила, но Airbus резко поднял ценник цена от которой меряют скидку(она bbd была 63 миллиона (71 минус 5 процентов от list price на -300, стала 82).Интрига. Взлетел первый A220 для ГТЛК. Ранее предполагалось что он уйдет в RW но те отказались.