SSJ и его конкуренты

Реклама
Viru

Viru

Старожил
Самолет Airbus A220 (ранее Bombardier CSeries) сертифицируют в России. Этим занимаются авиапроизводитель, двигателестроитель и Росавиация. В Airbus уверены, что самолеты семейства A220 могут быть интересны российским заказчикам. Европейский авиастроитель прогнозирует значительный спрос на узкофюзеляжные самолеты в регионе.

"Ожидаем сертифицировать A220 в России к середине этого года. Работа идет. Мы тесно работаем с российскими авиационными властями, которые оказывают нам полную поддержку по вопросам сертификации", — рассказали ATO.ru в Airbus.

По всей видимости, речь идет о модели Airbus A220-300 (ранее CS300). В пресс-службе Росавиации сообщили ATO.ru, что ведомство получило заявку на сертификацию. Регулятор, ФАУ "Авиационный регистр Российской Федерации" и неназываемые аккредитованные сертификационные центры продолжают "соответствующую работу в плановые сроки".

"Аналогичные сертификационные работы ведутся по заявке Pratt & Whitney по двигателю PW1500G для установки на самолет Bombardier CS300 (A220)", — отметили в Росавиации.

Выходу A220 на российский рынок поспособствует техническое соглашение (technical arrangement), подписанное Росавиацией и администрацией гражданской авиации Канады (Transport Canada Civil Aviation; TCCA) в январе. Этот документ предполагает взаимное признание сертификационных одобрительных документов на авиатехнику.

"Подписание технического соглашения открывает возможность проводить работу по валидации российским и канадским авиационными ведомствами одобрительных документов на образцы авиатехники, регламентирует вопросы обеспечения пост-сертификационной деятельности и порядок директив летной годности", — объяснили в Росавиации.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Скорее уж МС-10 (типа 100 местный). Тогда МС-21 коррелирует с +-200 мест.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Так уже переименовали. Первой буквы S в названии больше нет.
Самолёт больше не Sukhoi SuperJet, просто SuperJet.
точнее так: буква то осталась в сокращенном названии (SSJ100), а слова Sukhoi (в полном) - нет, причем уже около года
 
A

Armadillo

Местный
"Pratt & Whitney has reduced life limits on PW1500G and PW1900G geared turbofan (GTF) high-pressure compressor (HPC) front hubs after excessive corrosion was discovered during a routine overhaul, and the FAA plans to mandate the change."
до этого слышал инсайд, что у балтики выбрали прошивку со стартом за 7 минут, чтобы сохранить ресурс
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
слышал инсайд, что у балтики выбрали прошивку со стартом за 7 минут, чтобы сохранить ресурс
На двигателях pw на NEO и на МС прошивка хитрая и без выбора. Кратко: есть три состояния двигателя "холодный", "тёплый", "горячий". При холодном и горячем состоянии запуск двигателя происходит сразу ,при теплом (это минут 30-40 после выключения ) , требуется сколько-то минут холодной прокрутки.

На sam была похожая фигня - горячий двигатель разрешалось запускать через цикл или два холодной прокрутки (не помню уже), в году 15 отменили.
 
H

Heh

Местный
На двигателях pw на NEO и на МС прошивка хитрая и без выбора. Кратко: есть три состояния двигателя "холодный", "тёплый", "горячий". При холодном и горячем состоянии запуск двигателя происходит сразу ,при теплом (это минут 30-40 после выключения ) , требуется сколько-то минут холодной прокрутки.

На sam была похожая фигня - горячий двигатель разрешалось запускать через цикл или два холодной прокрутки (не помню уже), в году 15 отменили.
Не совсем отменили, если после выключения прошло менее 15 минут, то требуется холодная прокрутка перед запуском
 
Viru

Viru

Старожил
Японская корпорация Mitsubishi Aircraft провела ребрендинг своей программы региональных самолетов Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Теперь они называются SpaceJet. Базовый вариант — 90-местный MRJ190 теперь называется SpaceJet M90. Эта модель уже в новой раскраске была показана на аэрокосмическом салоне Paris Air Show 2019 в Ле-Бурже.

Одновременно производитель объявил о новой версии SpaceJet M100, которая была создана на базе меньшей по размеру модификации MRJ170. Ранее японский авиастроитель уже сообщал детали редизайна MRJ170. Как отмечают в компании, SpaceJet M100 предназначен для конкретных потребностей рынка США. Там редизайн позволит адаптировать ВС к условиям с соглашениями с профсоюзами пилотов (scope clause), регулирующим региональные перевозки в этой стране.

Для США самолет M100 будет выпущен в трехклассной компоновке салона на 65–76 мест. Для глобального рынка салон может быть расширен до 88 мест в одном классе. Кроме того, известно, что фюзеляж этой модификации стал на 1,2 м (4 дюйма) длинее, чем у MRJ170. Дальность полета M100 с полной полезной нагрузкой в результате перепроектирования незначительно сократилась — с 3700 км (2000 морских миль) до 3540 км (1910 морских миль). Однако, по информации Mitsubishi, это все равно даст самолету возможности осуществлять перелеты из Парижа в Москву, из Сингапура в Тайбэй или из Денвера в Майами.

Сейчас Mitsubishi Aircraft Corporation проводит сертификационные испытания M90 для получения сертификата типа Управления гражданской авиации Японии (JCAB). За процессом сертификации наблюдают FAA и EASA, которые, как ожидается, официально одобрят сертификат нового авиалайнера до конца 2020 г.

Напомним, что программа MRJ была запущена в 2008 г. Изначально предполагалось, что стартовый заказчик получит свой первый самолет в 2013-м, но из-за различных задержек и необходимости доработки самолетов сроки первой поставки были сдвинуты на 2020 г. Первым получателем машины в середине 2020 г. должна стать японская компания ANA Holdings Inc.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
ИМХО логика ребрендинга странноватая... по М90 (бывшему MRJ90 - не MRJ190 конечно, как выше по ссылке - коллеги, видимо, попутали с эмбраерами) вопросов нет, но почему меньшая версия стала М100? М76 было бы круче - как раз про пресловутый скоуп клоз :)
#автоудавление