SSJ и его конкуренты

Посторонним В

Посторонним В

Старожил
A.F., а столь длительное стояние бортов в ZIA не может быть связано с доработками под ГЗК?
Думаю, ДСТ Росавиации не за горами.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Посторонним В, а что такое ГЗК? законцовки? а зачем они АФЛ?
ИМХО, просто формы очередные неспешно делают
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Посторонним В, в каком контракте? в сентябре прошлого года подписано только соглашение о намерениях, о заключении контракта еще не сообщалось. Вскоре после этого Рубцов говорил, что первую партию планируется поставить АФЛ в той же конфигурации, как у него уже есть, а дальше рассматриваются варианты - в зависимости от того, куда (кому) конкретно они пойдут, тогда м.б. предложен вариант оснащения их законцовками.
Он также говорил, что первой их должна получить Северсталь
#автоудаление
 
B

brab

Старожил
Из 11 E-145 "давят бетон" все, возвращены лизингодателю в 2017/2018.

Из имеющихся 11 Е-170
XA-ACP "давит бетон" больше недели.

Из 5 Е-170/175, возвращенных лизингодателю в 2017 и 2019:

XA-ACQ, ныне N821MD Republic Airlines за 3 м-ца совершил 4 полета
XA-ACV, ныне N826MD Republic Airlines за 3 м-ца совершил 0 полетов
XA-GAB, ныне C-FRQN Air Canada Express "давит бетон" больше недели.

Из 47 E-190/195
XA-GAE давит бетон больше недели

И наконец, о ужас! XA-HAC не летает уже 2-е суток.

Итого - из 58 машин в парке не летают 2. Отличный результат, 3.5% Зачем вы приплели возвращенные лизингодателю машины понятно - иначе бы вам совсем нечего было бы сказать. Но и тут SSJ пошел дальше - стоят не только возвращенные Б/У машины - годами стоят абсолютно новые, ни разу не поставленные. Общее число не пристроенных новых бортов скоро за 30 перевалит...
 
R

roron

Местный
В ответ на это.

А давайте посмотрим, как обходится Aeromexico Connect со своими Эмбраерами. Это вам не Интерджет, у которого и региональные и магистральные самолеты в одной авиакомпании. И это вам не Интерджет, который получил кредит от консорциума банков на покупку SSJ, а не взял их в лизинг.

Итак:

Из 11 E-145 "давят бетон" все, возвращены лизингодателю в 2017/2018.

Из имеющихся 11 Е-170
XA-ACP "давит бетон" больше недели.

Из 5 Е-170/175, возвращенных лизингодателю в 2017 и 2019:

XA-ACQ, ныне N821MD Republic Airlines за 3 м-ца совершил 4 полета
XA-ACV, ныне N826MD Republic Airlines за 3 м-ца совершил 0 полетов
XA-GAB, ныне C-FRQN Air Canada Express "давит бетон" больше недели.

Из 47 E-190/195
XA-GAE давит бетон больше недели

И наконец, о ужас! XA-HAC не летает уже 2-е суток.
Интересно, сравниваете одну из лучших АК мира и России (ну как они постоянно заявляют, что входят в топ каких то рейтингов) со средненькой авиакомпанией. Если сравниваете с самым крупным эксплуатантом Суржика, то сравнивайте также с самым крупным эксплуатантом Эмбраера. И чтобы рейтинг был соответствующий. Вроде для 175-го это Delta Air Lines - у них их 122 штуки.

Быстро пробежался по всем 122-м штукам и оказалось, что из них за неделю не летало 3!!!! борта! Т.е. исправно 97,5%!!! Причем из них, наверное процентов 90% летало сегодня-вчера.
 
B

brab

Старожил
Реклама
B

brab

Старожил
Статистику приведете? Соглашусь.
Соглашайтесь
 
D

DmitryO

Местный

интересно куда российский лизингодатель теперь их денет? первые уже на сборке
Кто на сборке, Ту-204?