SSJ и его конкуренты

Посторонним В

Старожил
A.F., а столь длительное стояние бортов в ZIA не может быть связано с доработками под ГЗК?
Думаю, ДСТ Росавиации не за горами.
 
Реклама

A.F.

take-off.ru
Посторонним В, в каком контракте? в сентябре прошлого года подписано только соглашение о намерениях, о заключении контракта еще не сообщалось. Вскоре после этого Рубцов говорил, что первую партию планируется поставить АФЛ в той же конфигурации, как у него уже есть, а дальше рассматриваются варианты - в зависимости от того, куда (кому) конкретно они пойдут, тогда м.б. предложен вариант оснащения их законцовками.
Он также говорил, что первой их должна получить Северсталь
#автоудаление
 

brab

Старожил
Из 11 E-145 "давят бетон" все, возвращены лизингодателю в 2017/2018.

Из имеющихся 11 Е-170
XA-ACP "давит бетон" больше недели.

Из 5 Е-170/175, возвращенных лизингодателю в 2017 и 2019:

XA-ACQ, ныне N821MD Republic Airlines за 3 м-ца совершил 4 полета
XA-ACV, ныне N826MD Republic Airlines за 3 м-ца совершил 0 полетов
XA-GAB, ныне C-FRQN Air Canada Express "давит бетон" больше недели.

Из 47 E-190/195
XA-GAE давит бетон больше недели

И наконец, о ужас! XA-HAC не летает уже 2-е суток.

Итого - из 58 машин в парке не летают 2. Отличный результат, 3.5% Зачем вы приплели возвращенные лизингодателю машины понятно - иначе бы вам совсем нечего было бы сказать. Но и тут SSJ пошел дальше - стоят не только возвращенные Б/У машины - годами стоят абсолютно новые, ни разу не поставленные. Общее число не пристроенных новых бортов скоро за 30 перевалит...
 

roron

Местный
В ответ на это.

А давайте посмотрим, как обходится Aeromexico Connect со своими Эмбраерами. Это вам не Интерджет, у которого и региональные и магистральные самолеты в одной авиакомпании. И это вам не Интерджет, который получил кредит от консорциума банков на покупку SSJ, а не взял их в лизинг.

Итак:

Из 11 E-145 "давят бетон" все, возвращены лизингодателю в 2017/2018.

Из имеющихся 11 Е-170
XA-ACP "давит бетон" больше недели.

Из 5 Е-170/175, возвращенных лизингодателю в 2017 и 2019:

XA-ACQ, ныне N821MD Republic Airlines за 3 м-ца совершил 4 полета
XA-ACV, ныне N826MD Republic Airlines за 3 м-ца совершил 0 полетов
XA-GAB, ныне C-FRQN Air Canada Express "давит бетон" больше недели.

Из 47 E-190/195
XA-GAE давит бетон больше недели

И наконец, о ужас! XA-HAC не летает уже 2-е суток.
Интересно, сравниваете одну из лучших АК мира и России (ну как они постоянно заявляют, что входят в топ каких то рейтингов) со средненькой авиакомпанией. Если сравниваете с самым крупным эксплуатантом Суржика, то сравнивайте также с самым крупным эксплуатантом Эмбраера. И чтобы рейтинг был соответствующий. Вроде для 175-го это Delta Air Lines - у них их 122 штуки.

Быстро пробежался по всем 122-м штукам и оказалось, что из них за неделю не летало 3!!!! борта! Т.е. исправно 97,5%!!! Причем из них, наверное процентов 90% летало сегодня-вчера.
 

brab

Старожил
Реклама

brab

Старожил
Статистику приведете? Соглашусь.
Соглашайтесь
 

DmitryO

Местный

интересно куда российский лизингодатель теперь их денет? первые уже на сборке
Кто на сборке, Ту-204?
 

brab

Старожил
Т.к. в последнее время было много заявлений "о улучшении, углублении и разрешении" - хочется сохранить данные в сравнении с которыми наглядно будет виден достигнутый прогресс. Методика простая - по FR смотрим число бортов коммерческих АК летавших за неделю (17 - 23 декабря). В статистику не включены гос и частные эксплуатанты

АК Всего Летает % летающих
Аэрофлот 50 28 56
Интерджет 22 8 36
Ямал 15 8 53
Газпромавиа 10 8 80
Азимут 8 8 100
Сити 7 3 43
Ираэро 9 5 56
Якутия 5 2 40

В целом 126 70 56

Бесхозные новые машины с известным но не принимающим борта заказчиком - 14 (8 интер + 6 Сити). В целом взлетело но не поставлено 22 машины (что соответствует среднегодовому темпу выпуска).

Из не совсем понятного в статистике - не ясно 9 или 10 бортов у Ираэро (FR и викидот считают что им отдали борт Лао - но на FR он не появлялся), не понятно летает ли 068 у Ямала (в понедельник он стоял - но рейсы на FR есть, для статистики взял что летает).

В целом видно что данные с FR прекрасно сходятся со словами Рубцова (если ничего не путаю) о % исправности парка.
Прошло 3 месяца. Особо ничего не поменялось - больше стал летать аэрофлот (+4), газпромавиа (+1). Меньше ямал (-1, стоит 8 из 15, рекорд), азимут (-1), Интерджет (-1). Совсем перестал летать Сити (-3).

Кол-во взлетевших но не поставленных достигло 24х машин. Это не считая бывших сити и прочих отказников
 

Fishbed

Старожил
По идее, это уже С-чеки начались на первых бортах. Судя по флайтрадару - стоит 89079, первый полёт по викидоту - 23.03.17. Как раз 2 года.

Который мачту задел ? вообще непонятны сроки ремонта. Уже месяц прошёл, а воз и ныне там. Собственно, это уже вообще не удивительно.
 

A.F.

take-off.ru
Эмбраер: все ниже, и ниже, и ниже :)
за 1 квартал 2019 поставлено всего 11 Е-джетов: 10 Е175 и 1 Е190-Е2 (в 1Q2018 - 14)
1 квартал конечно не показатель, и за год наверно все же будет побольше, чем 4х11, но тем не менее...
São José dos Campos, SP, Brazil, May 3rd, 2019 – Embraer (NYSE: ERJ; B3: EMBR3;) delivered a total of 22 jets in the first quarter of 2019 (1Q19), of which 11 were commercial aircraft and 11 were executive jets (8 light and 3 large). As of March 31st, the firm order backlog totaled USD 16.0 billion.
665496


ну и про портфель заказов
665497
 

Armadillo

Местный
где у нас теперь ветка для А220?
During its Innovation Days press briefing in Toulouse, Airbus announced that it has increased the maximum take-off weight (MTOW) of the A220 aircraft (formerly Bombardier CSeries) by an additional 2.3 metric tonnes, resulting in maximum range increase of 450 nautical miles. The range of the A220-300 variant of the aircraft will grow to 3,350nm and the A220-100 will increase to 3,400 nm.
 
Реклама

brab

Старожил