точнее так: буква то осталась в сокращенном названии (SSJ100), а слова Sukhoi (в полном) - нет, причем уже около годаТак уже переименовали. Первой буквы S в названии больше нет.
Самолёт больше не Sukhoi SuperJet, просто SuperJet.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
точнее так: буква то осталась в сокращенном названии (SSJ100), а слова Sukhoi (в полном) - нет, причем уже около годаТак уже переименовали. Первой буквы S в названии больше нет.
Самолёт больше не Sukhoi SuperJet, просто SuperJet.
"Pratt & Whitney has reduced life limits on PW1500G and PW1900G geared turbofan (GTF) high-pressure compressor (HPC) front hubs after excessive corrosion was discovered during a routine overhaul, and the FAA plans to mandate the change."
На двигателях pw на NEO и на МС прошивка хитрая и без выбора. Кратко: есть три состояния двигателя "холодный", "тёплый", "горячий". При холодном и горячем состоянии запуск двигателя происходит сразу ,при теплом (это минут 30-40 после выключения ) , требуется сколько-то минут холодной прокрутки.слышал инсайд, что у балтики выбрали прошивку со стартом за 7 минут, чтобы сохранить ресурс
Не совсем отменили, если после выключения прошло менее 15 минут, то требуется холодная прокрутка перед запускомНа двигателях pw на NEO и на МС прошивка хитрая и без выбора. Кратко: есть три состояния двигателя "холодный", "тёплый", "горячий". При холодном и горячем состоянии запуск двигателя происходит сразу ,при теплом (это минут 30-40 после выключения ) , требуется сколько-то минут холодной прокрутки.
На sam была похожая фигня - горячий двигатель разрешалось запускать через цикл или два холодной прокрутки (не помню уже), в году 15 отменили.
Когда больше похвастать нечем - проводят ребрендинг.Японская корпорация Mitsubishi Aircraft провела ребрендинг
Интересно, они хоть формально успеют застать действие соглашения, или даже для галочки не получится отметиться?Когда больше похвастать нечем - проводят ребрендинг.
#автоудаление
фюзеляж этой модификации стал на 1,2 м (4 дюйма) длинее, чем у MRJ170.
Когда больше похвастать нечем - проводят ребрендинг.
#автоудаление
SSJ теперь просто "SuperJet", без "Sukhoi".Это точно. Сразу вспоминается история с RRJ/SSJ. -)
#ау
Где можно прочитать официальную информацию?SSJ теперь просто "SuperJet", без "Sukhoy".
По всем новостям проходило. Это действительно так, SSJ больше не Sukhoi.Где можно прочитать официальную информацию?
Да и две буквы S остались
Не буду спорить - находясь в российском инфополе - такое виднее. Но как тогда теперь расшифровывается аббревиатура??По всем новостям проходило. Это действительно так, SSJ больше не Sukhoi.
теперь опять естьВот есть самолёт DHC, а "Де Хэвилленда" нет.
Как бы официальнее некуда - Superjet 100 - Особенности конструкции:Где можно прочитать официальную информацию?
Да и две буквы S остались
т.е. полное название Superjet 100, а сокращенно - SSJ, и на сайте ОАК они употребляются взаимозаменяемо.Самолёты Superjet 100 (SSJ) способны перевозить 98 пассажиров на расстояние до 3000 км (базовая модель) и до 4500 км (модификация с увеличенной дальностью). Superjet 100 — единственное семейство самолетов, предлагающее пассажирам уровень комфорта, сопоставимый с магистральными самолетами. Семейство самолетов SSJ соответствует современным и перспективным требованиям российского и мирового рынка самолетов гражданской авиации.
Существует организация с вполне официальным (а не жаргонным) названием Публичное акционерное общество ''АВТОВАЗ'' , с сокращенным официальным же названием ПАО ''АВТОВАЗ''Сергей Гончаров, у нас во в те годы общем инфополе давно-давно появилась аббревиатура "АВТОВАЗ", и до сих пор существует.