SSJ и его конкуренты

Реклама
С

Сергей Гончаров

Местный
По всем новостям проходило. Это действительно так, SSJ больше не Sukhoi.
Не буду спорить - находясь в российском инфополе - такое виднее. Но как тогда теперь расшифровывается аббревиатура??
 
V

VT

Старожил
Сергей Гончаров, у нас во в те годы общем инфополе давно-давно появилась аббревиатура "АВТОВАЗ", и до сих пор существует.
Вот есть самолёт DHC, а "Де Хэвилленда" давно нет. CRJ есть, а "Канадэйра" тоже нет.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
E

El Gato

Новичок
Где можно прочитать официальную информацию?
Да и две буквы S остались

:geek:
Как бы официальнее некуда - Superjet 100 - Особенности конструкции:
Самолёты Superjet 100 (SSJ) способны перевозить 98 пассажиров на расстояние до 3000 км (базовая модель) и до 4500 км (модификация с увеличенной дальностью). Superjet 100 — единственное семейство самолетов, предлагающее пассажирам уровень комфорта, сопоставимый с магистральными самолетами. Семейство самолетов SSJ соответствует современным и перспективным требованиям российского и мирового рынка самолетов гражданской авиации.
т.е. полное название Superjet 100, а сокращенно - SSJ, и на сайте ОАК они употребляются взаимозаменяемо.
Название "Sukhoi Superjet 100" осталось только в разделе "История создания".
 
S

SLKH

Местный
Сергей Гончаров, у нас во в те годы общем инфополе давно-давно появилась аббревиатура "АВТОВАЗ", и до сих пор существует.
Существует организация с вполне официальным (а не жаргонным) названием Публичное акционерное общество ''АВТОВАЗ'' , с сокращенным официальным же названием ПАО ''АВТОВАЗ''

Что касается Superjet 100 - а есть (был) ли он вообще? В реальности выпускался (и выпускается) самолет RRJ-95, без всяких "супер"
 
V

VT

Старожил
SLKH, в 1971 году Волжский автомобильный завод (ВАЗ) стал основой для создания Волжского объединения по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ». Попробуйте расшифровать эту аббревиатуру.
О результата сообщать здесь не обязательно, мы и так ушли в офф-топик.
#автоудаление
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
A

Alexey2018

Местный
ТО двигателей у конкурентов.
В первый день работы авиасалона Paris Air Show российская авиакомпания S7 Airlines подписала соглашение с американским производителем General Electric на обслуживание двигателей CF34-8E на ее региональных самолетах Embraer E170. Контракт рассчитан на семь лет, его стоимость оставляет более 85 млн долл.

Работы будут проводиться в рамках программы TrueChoice, которая предполагает облуживание и ремонт силовой установки в течение всего жизненного цикла двигателя. При этом оплата осуществляется за летный час.
...
Силовые CF34-8E установлены на 17 самолетах Embraer E170, которые авиакомпания S7 взяла в лизинг у GE Capital Aviation Services (GECAS).
85млн$/17бортов=5 млн $ за самолет=2,5 млн $ за двигатель
Интересно у SSJ или PowerJet такие контракты и стоят дешевле или дороже? У Аэрофлота понятно такой контракт есть. А другие просто арендуют подменный двигатель?

Источник
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
Реклама
Jouan

Jouan

Местный
Можно небольшой наброс? Полетал сегодня на A220 как в виде еще BD-500, так и в новом чисто 220-300, которому от роду около месяца. Шумят, заразы, очень сильно, пока на эшелон не выходят.
 
A

AlexF

Старожил
Mitsubishi заплатит 550 млн долларов за программу региональных самолетов Bombardier CRJ
Компания Mitsubishi Heavy Industries договорилась о покупке у канадского авиастроителя Bombardier программы региональных пассажирских самолетов CRJ. Как отметили компании в своем заявлении, стоимость сделки составляет 550 млн долл. Кроме того, Mitsubishi Heavy Industries также возьмет на себя долг Bombardier в размере примерно 200 млн долл.
В итоге канадцы распродали весь свой авиационный бизнес - CSeries - Airbus, CRJ - Mitsubishi, Dash - Viking Air.
А японцы нашли выход из тупика с проектом MRJ - осталось по примеру Airbus переименовать CRJ в MRJ и отчитаться перед акционерами об успешном завершении проекта!
 
A

AlexF

Старожил
а MRJ совсем плох? прям беда?
Проект начат практически одновременно с SSJ (финансируется с 2003г, как и SSJ). До сих пор не полетел - сертификата нет, серии нет.
То, что что-то там летает иногда - ну так самураям нельзя лицо потерять и просто сказать - ну не смогла я.
Изначально они хотели пластиковое крыло и это было бы их конкурентное преимущество, а со стальным непонятно чем они лучше CRJ?
 
Последнее редактирование:
A

Alexey2018

Местный
Bombardier остановил прием заказов на самолеты семейства CRJ
После объявления о продаже Bombardier программы региональных пассажирских самолетов CRJ японской компании Mitsubishi Heavy Industries, канадский авиастроитель полностью прекратил продажи региональных ВС. Сворачивание производства самолетов CRJ произойдет во второй половине 2020 г. — именно до этого времени рассчитан портфель заказов.

"Bombardier работает с Министерством транспорта Канады над созданием нового, отдельного сертификата типа для самолетов модели CRJ и сохранит имеющийся сертификат на семейство Challenger 600. Этот процесс должен быть завершен как часть закрытия сделки с Mitsubishi Heavy Industries", отметил пресс-секретарь компании Марк Маслуч.

Bombardier прекратил прием заказов на CRJ и остановит убыточное производство этих ВС в 2020 г. По состоянию на 31 марта из 1950 проданных CRJ лишь 51 ожидают поставки.

---------- Добавлено ----------

Из той же статьи
Производственный центр CRJ в городе Мирабель (Квебек) останется под контролем Bombardier. Канадский авиастроитель продолжит заниматься поставкой компонентов и запчастей для региональных самолетов, а также будет осуществлять производство самолетов по текущему портфелю заказов от имени Mitsubishi Heavy Industries. Ожидается, что производство CRJ закончится во второй половине 2020 г. — именно до этого времени на данный момент рассчитан портфель заказов.
 
A

airoom

В итоге канадцы распродали весь свой авиационный бизнес - CSeries - Airbus, CRJ - Mitsubishi, Dash - Viking Air.
Viking Air - вроде как канадская компания, разве нет?
Формально А220 не канадская (кроме 50% минус одна акция, ну и вся разработка с её "know-how")...
Платформа CRJ и дальше будет летать в виде бизнесс джетов у Бомбардье. Японцам нужны больше центры обслуживания CRJ по всему миру, а не сама программа CRJ, хотя копию сертифитката типа хотят иметь, да и CRJ550 скоро надо будет в США поставлять.

А зачем они тогда Бомбардье покупают? Варианта два - уничтожить конкурента или воспользоваться наработками конкурента. Во втором случае с MRJ беда.
Scope Clause - камень предкновения. Японцы расчитывают на рынок США, как и Эмбраер Е175Е2, но и те и другие наткнулись на лимиты. Поэтому М100 будет перепроектирован: How Mitsubishi Aircraft morphed the MRJ70 into the M100 SpaceJet - Leeham News and Analysis

Создать самолёт на 76 мест с MTOW ниже 39т. и перелётной дальностью от 2000nmi (~3700км) задача не совсем тривиальная.
76 паксов - почти 8 тонн
горючки - примерно 10-12 тонн
остаётся примерно 20 тонн на всё остальное вместе с двигателями (1700кг каждый + ВСУ)
нужен планер лёгкий, крепкий - чтоб нёс весь этот вес, дешёвый - чтоб можно было продать (как говориться - выбирай любые два)
Наверно компании могли бы сварганить такой самолёт, но ведь серию из него потом как делать?
Нужны новые материалы, способы изготовления, очень экономичные двигатели, или способ передвижения...
 
Реклама