SSJ и его конкуренты

D

DmitryO

Местный
Scope Clause - камень предкновения. Японцы расчитывают на рынок США, как и Эмбраер Е175Е2, но и те и другие наткнулись на лимиты. Поэтому М100 будет перепроектирован: How Mitsubishi Aircraft morphed the MRJ70 into the M100 SpaceJet - Leeham News and Analysis

Создать самолёт на 76 мест с MTOW ниже 39т. и перелётной дальностью от 2000nmi (~3700км) задача не совсем тривиальная.
76 паксов - почти 8 тонн
горючки - примерно 10-12 тонн г
остаётся примерно 20 тонн на всё остальное вместе с двигателями (1700кг каждый + ВСУ)
нужен планер лёгкий, крепкий - чтоб нёс весь этот вес, дешёвый - чтоб можно было продать (как говориться - выбирай любые два)
Наверно компании могли бы сварганить такой самолёт, но ведь серию из него потом как делать?
Нужны новые материалы, способы изготовления, очень экономичные двигатели, или способ передвижения...
Т.е. японцам после стольких лет нужно заново все перепроектировать. Еще на много лет.
А CRJ они при этом не будут выпускать. Остаются только Ембрайер и ГСС.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Эмбраер отчитался за второй квартал и полгода.
Всего за полгода поставлено 37 ЕДжетов (для сравнения за первую половину 2018 года - 42, за весь 2018 - 90).
Больше всего, как все последнее время, Е175 - 32 (за половину 2018 - 31, за весь 2018 - 67)
Е190 - всего 1 + лишь 2 Е2 (5+3 Е2 за половину прошлого года и 13+4 Е2 за весь 2018)
Е195 - всего 2 (2 и 5 в 2018)
Е170 - 0 и заказов на него 0 (последний был поставлен в первом полугодии 2018)
Подробная табличка по поставкам Е (регионалы + бизнесджеты)
678855

Теперь по портфелю заказов.
На протяжении года в общей сумме он почти не менялся: середина 2018 - 360, на начало 2019 - 368, на середину 2019 - 363. При нынешних темпах поставок - это примерно 4 года работы.
Более половины в нем (53%) сейчас занимают заказы на Е175 (194 шт.). Год назад было 91 + 100 Е175-Е2 (но во второй половине прошлого года последний был исключен из числа твердых), на начало года было 204 + 0 Е175-Е2. Т.о. за полгода 2019, бэклог Е175 убавился на 10 бортов, но поставлено их было за это же время 32, т.е. поступили новые заказы на 22 машины.
"Обычных" Е190 и Е195 осталось поставить всего 6 и 1 машину соответственно (на начало года - 7 и 3, т.е. новых заказов на них больше не было).
По ремоторизованным: бэклог на Е190-Е2 сейчас - 38 штук (год назад было 47, в начале этого года - 43, т.е. кто-то отказался от 3 штук), на Е195-Е2 сейчас - 124 (год назад - 80, в начале года - 111, т.е. самые длинные Е2 продолжают заказывать, поставки их еще не начались).
Ниже "фирменная" табличка по портфелю заказов.
678856
 
A

Armadillo

Местный
A.F.

A.F.

take-off.ru
Armadillo, почему другие? те же самые, 51 - с бизнесджетами, во втором квартале, а не за полгода
У них скорее всего оттуда же, откуда и у меня - пресс-релиз по почте
#автоудаление
 
A

A_Z

Старожил
...to fly to Wajir, Homabay, Lokichoggio, Isiolo and Maasai Mara using Boeing 777, Boeing 787, Boeing 737 and Boeing 8170 aircraft.
Вызывает некоторое недоумение наличие в этом списке города Masai Mara - если я не путаю, то оба его аэропорта имеют ГВПП, при этом самая длинная полоса всего 1280 м.
Да и а/п Homa Bay как-то не внушаить, с его L=1200 м при Н=~1300 м и местном климате.
 
  • Спасибо
Reactions: YB
A

Armadillo

Местный
ну это пока выглядит африканскими косяками
 
A

Armadillo

Местный
народ говорит нет у них Е170, так что это просто африка. Е190 упомянут отдельно.
 
Z

ZiK

Работаю с документами
Интрига. Взлетел первый A220 для ГТЛК. Ранее предполагалось что он уйдет в RW но те отказались.
Действительно интрига. Насколько я помню первоначально это слоты ифк - дешёвые (десятки тысяч долларов), но безотзывные. Гтлк их выкупила, но Airbus резко поднял ценник цена от которой меряют скидку(она bbd была 63 миллиона (71 минус 5 процентов от list price на -300, стала 82).
До мая месяца распускали слухи, что отказ RW это месть за отказ сертификации ssj и ансата Канадой, а в мае Airbus назвал RW в числе тех, для кого самолёт слишком дорог.

Кстати - себестоимость a220-300 снизилась с 75 musd на момент покупки Airbus, до 55 и при продажах сейс положительный доход. Планируют снизить себестоимость до 45 в 23 году. Главная проблема - американские комплектующие...
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Airbus резко поднял ценник цена от которой меряют скидку(она bbd была 63 миллиона (71 минус 5 процентов от list price на -300, стала 82).
Уважаемый ZiK, не могли бы Вы, пожалуйста, немного подредактировать Ваше как всегда весьма интересное и насыщенное реальными цифрами сообщение (в части запятых и т.п.), а то не очень понятно, что за 63, 71-5% и 82
первоначально это слоты ифк - дешёвые (десятки тысяч долларов), но безотзывные. Гтлк их выкупила
Сейчас (на середину 2019 года) по официальным данным Эрбас за ГТЛК - 6 А220-300, за ИФК - остаются 14. Насколько понимаю, ИФК уступила часть своих слотов ГТЛК во избежание "конфликта интересов"
распускали слухи, что отказ RW это месть за отказ сертификации ssj и ансата Канадой
Даже в СМИ (ЕМНИП, в Коммерсанте) эти слухи публиковались, оставалось только неясным, зачем сертифицировать SSJ в Канаде? Разве кто-то это собирался делать при отсутствии там заказчиков на него?
 
E

E-gen

Местный
Даже в СМИ (ЕМНИП, в Коммерсанте) эти слухи публиковались, оставалось только неясным, зачем сертифицировать SSJ в Канаде? Разве кто-то это собирался делать при отсутствии там заказчиков на него?
Обычный вброс для самооправдания. Точно такой же был, что, якобы, американцы не дают поставлять Ту204 в Иран.
 
A

AlexF

Старожил
Точно такой же был, что, якобы, американцы не дают поставлять Ту204 в Иран.
Что значит "якобы"? ПС90А2 нельзя поставлять в Иран без получения экспортной лицезии, а про то, что ее не дадут было отдельное письмо PW -
Производитель авиационных двигателей ОАО «Пермский моторный завод» (ПМЗ) получило от американской компании Pratt & Whitney, своего акционера и партнера по программе создания модификации двигателя ПС-90А2, уведомление о возможных сложностях с получением лицензии Госдепартамента США на внешнеэкономическое сотрудничество в связи с реализацией российской стороной контракта на поставку в Иран двигателей ПС-90А2 в составе среднемагистральных самолетов Ту-204СМ.
Другое дело, что невозможность поставить Ту-204СМ вовсе не означает наличия желания Ирана его купить - кроме слов ведь ничего не было.
Или вы про обычный Ту-204?Ну так его даже и не предлагали, предлагали почему--то именно заведомо непроходной СМ.
Видимо игра такая - я делаю вид, что хочу продать, ты - что хочешь купить, а виноваты конечно американцы которые не дают экспортную лицензию.
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Предлагали, и не раз. Навскидку:
Раз.
Два.
Три.
Четыре (Вы видели Ту-214 с ПС-90А2?)
Первые две ссылки - одна и та же новость на двух разных ресурсах.
Ну и в принципе - все новости 2006-2008 годов. Почему-то после отказа США в 2010 году эти разговоры прекратились.
 
Pit

Pit

Старожил
Первые две ссылки - одна и та же новость на двух разных ресурсах.
Ну и в принципе - все новости 2006-2008 годов.
Что это меняет? Ирану никогда не предлагались Ту-204. отличные от Ту-204СМ? И летавший в MahanAir Ту-204-120 тоже превратился в Ту-204СМ?
 
S

SI0705

Новичок
Что это меняет? Ирану никогда не предлагались Ту-204. отличные от Ту-204СМ? И летавший в MahanAir Ту-204-120 тоже превратился в Ту-204СМ?
Этот самолет был продан в Египет в 1999 году. Даже если он и летал в Иранской ливрее, то это отношения между Египетской АК и Иранской, регистрацию самолет не менял. Фото 2010 года - https://imgproc.airliners.net/photos/airliners/3/5/4/1684453.jpg?v=v40
 
Реклама