Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Боюсь представить, какая доля композитов при таком подходе в конструкции По-2Это не считая тканевой обтяжки некоторых управляющих поверхностей
В реестре статус у VP-BJB сменился на "поставлен" + на флайтрадаре какой то CS300 рейсом SXA584 летит из монреаля в рейкьявик. ГТЛК все же забирает борт?
А были машины и покрупнее - 4-двигательный "Русский витязь", к примеру.gourry, По-2 ладно. Вот цельнокомпозитный ЛаГГ-3
#Автоудаление
Китайская авиастроительная корпорация COMAC получила заказ на 105 региональных самолетов ARJ21 от трех крупнейших авиакомпании страны — Air China, China Eastern Airlines и China Southern Airlines, сообщил производитель, По стечению обстоятельств каждый из перевозчиков планирует получить по 35 ВС этого типа.
Каждой авиакомпании сделка обойдется в 1,33 млрд долл., поставки пройдут с 2020 по 2024 г., сообщило издание FlightGlobal. Как отметили в China Eastern, ARJ121 поможет компании компенсировать нехватку фидерных мощностей, освоить потенциал развития рынка фидерных перевозок и улучшить маршрутную сеть. По словам China Southern Airlines, поставки этих самолетов усилят поддержку рынка магистральных маршрутов и позволят перевозчику еще больше расширить охват рынка. Обе авиакомпании планируют финансировать сделку из собственных ресурсов, в том числе при помощи банковских займов.
Первый полет ARJ21 совершил более десяти лет назад — 28 ноября 2008 г. Однако на сегодняшний день поставлено лишь 14 ВС в две китайские авиакомпании — Chengdu Airlines (дочерняя компания COMAC) и Genghis Khan Airlines. По информации COMAC, портфель заказов, тем не менее, насчитывает 596 самолетов базовой версии ARJ21-700 от 22 клиентов. ARJ21-700 может перевозить от 78 до 90 пасс. на расстояние до 3700 км.
Китайское правительство поощряет эксплуатацию ARJ21 — в том числе при помощи выдачи разрешения на создание авиакомпании. Так, с середины прошлого года три перевозчика заявили о своем участии в программе — два из них первоначально планировали использовать самолеты западного производства. Genghis Khan Airlines изначально планировала эксплуатировать региональные самолеты Bombardier CRJ900, однако изменила планы, чтобы соответствовать политике государства. Бизнес-план другого заказчика — авиакомпании Air Northeast предусматривал эксплуатацию среднемагистральных Airbus A320. Решение о смене ВС, возможно, было принято с целью открыть себе дорогу на рынок.
brab, если бы Эрбас купил программу SSJ, показатели парка тоже были бы существенно иными.
И склады бы набили запчастями, и на поставщиков типа Сафрана управу быстро нашли бы.
К чему эти сравнения, непонятно. Это всё-равно, что доказывать, что МЮ лучше играет в футбол, чем тульский Арсенал...
Так что ж теперь, в Туле футбол вообще отменить?
У вас своеобразное чувство юмора.Ну так никто не мешал продать эйрбасу. Или например боингу вместо эмбраера
У вас своеобразное чувство юмора.
Вы забыли, где производят SSJ?А где вы юмор увидели? ВАЗ же продали.
Вы забыли, где производят SSJ?
Или нужно было перенести производство в Тулузу, оставив КМС без работы?
Помнится в начале 90-х все бурно радовались, когда белл купил завод миля в Москве и рассказывали, что сейчас наши вертолёты в несравненном американском качестве начнут продаваться во всех районах галактикиПосторонним В, а ВАЗ разве из Тольятти куда-то перенесли?
Разве это был "Bell"?Помнится в начале 90-х все бурно радовались, когда белл купил завод миля в Москве и рассказывали, что сейчас наши вертолёты в несравненном американском качестве начнут продаваться во всех районах галактики