SSJ и его конкуренты

CS ГТЛК получил постоянную регистрацию , а окраску не получил. Интрига сохраняется
Взлетел первый CS для египтян . В свое время тут активно обсуждалась идея "SSJ в обмен на туристов"
 
Реклама
Это не считая тканевой обтяжки некоторых управляющих поверхностей :ROFLMAO:
Боюсь представить, какая доля композитов при таком подходе в конструкции По-2;)
#Автоудаление
 
В реестре статус у VP-BJB сменился на "поставлен" + на флайтрадаре какой то CS300 рейсом SXA584 летит из монреаля в рейкьявик. ГТЛК все же забирает борт?
 
В реестре статус у VP-BJB сменился на "поставлен" + на флайтрадаре какой то CS300 рейсом SXA584 летит из монреаля в рейкьявик. ГТЛК все же забирает борт?

Delivered YMX-KEF-MST
Airline

State Transport Leasing Company (GTLK)
Registration
VP-BJB
Callsign
SXA584
Hex
43BE85
Date & Time
Departed YMX Aug 27 2019 16:10 UTC

Интересно зачем потребовалось гнать в небольшой аэропорт в Нидерландах? И что за код SXA?
 
Крупнейшие авиакомпании Китая заказали 105 самолетов ARJ21
Китайская авиастроительная корпорация COMAC получила заказ на 105 региональных самолетов ARJ21 от трех крупнейших авиакомпании страны — Air China, China Eastern Airlines и China Southern Airlines, сообщил производитель, По стечению обстоятельств :lol: каждый из перевозчиков планирует получить по 35 ВС этого типа.

Каждой авиакомпании сделка обойдется в 1,33 млрд долл., поставки пройдут с 2020 по 2024 г., сообщило издание FlightGlobal. Как отметили в China Eastern, ARJ121 поможет компании компенсировать нехватку фидерных мощностей, освоить потенциал развития рынка фидерных перевозок и улучшить маршрутную сеть. По словам China Southern Airlines, поставки этих самолетов усилят поддержку рынка магистральных маршрутов и позволят перевозчику еще больше расширить охват рынка. Обе авиакомпании планируют финансировать сделку из собственных ресурсов, в том числе при помощи банковских займов.

Первый полет ARJ21 совершил более десяти лет назад — 28 ноября 2008 г. Однако на сегодняшний день поставлено лишь 14 :unsure: ВС в две китайские авиакомпании — Chengdu Airlines (дочерняя компания COMAC) и Genghis Khan Airlines. По информации COMAC, портфель заказов, тем не менее, насчитывает 596 самолетов базовой версии ARJ21-700 от 22 клиентов. ARJ21-700 может перевозить от 78 до 90 пасс. на расстояние до 3700 км.

Китайское правительство поощряет эксплуатацию ARJ21 — в том числе при помощи выдачи разрешения на создание авиакомпании. Так, с середины прошлого года три перевозчика заявили о своем участии в программе — два из них первоначально планировали использовать самолеты западного производства. Genghis Khan Airlines изначально планировала эксплуатировать региональные самолеты Bombardier CRJ900, однако изменила планы, чтобы соответствовать политике государства. Бизнес-план другого заказчика — авиакомпании Air Northeast предусматривал эксплуатацию среднемагистральных Airbus A320. Решение о смене ВС, возможно, было принято с целью открыть себе дорогу на рынок.
 
Chengdu Airlines по сути под это дело и подняли - обкатать там ARJ21. Обкатали - теперь можно уже замахиваться на следующие высоты.
 
Реклама
Цифры по живым SSJ приведены по ссылке

Теперь "чо там у буржуев". Сравним с CS. Формально конечно CS новее т.к. поставки только стартовали в 2016, но на самом деле возраст парка вполне сравним. В 2016 2019 поставлено 83 CS и 77 (по викидоту) SSJ.

По CS все скучно, за неделю на FR светились все поставленные борта. Некоторым исключением являются два самых свежих: N122DU у Дельты и первый ГТЛКшный после поставки полетов не выполняли + второй танзанийский вернулся из плена и пока больше не летал.

Итого из 83 поставленных летают 80 - 83. В результате число CS в коммерческой эксплуатации на обычных линиях сравнимо с SSJ: 82 и ~ 90 машин.
 
brab, если бы Эрбас купил программу SSJ, показатели парка тоже были бы существенно иными.
И склады бы набили запчастями, и на поставщиков типа Сафрана управу быстро нашли бы.
К чему эти сравнения, непонятно. Это всё-равно, что доказывать, что МЮ лучше играет в футбол, чем тульский Арсенал...
Так что ж теперь, в Туле футбол вообще отменить?
 
brab, если бы Эрбас купил программу SSJ, показатели парка тоже были бы существенно иными.
И склады бы набили запчастями, и на поставщиков типа Сафрана управу быстро нашли бы.
К чему эти сравнения, непонятно. Это всё-равно, что доказывать, что МЮ лучше играет в футбол, чем тульский Арсенал...
Так что ж теперь, в Туле футбол вообще отменить?

Ну так никто не мешал продать эйрбасу. Или например боингу вместо эмбраера.

А сравнения к тому что тема называется SSJ и его конкуренты
 
Вы забыли, где производят SSJ?
Или нужно было перенести производство в Тулузу, оставив КМС без работы?

Так ВАЗ не переносили. А что касается компонентов так SSJ и сейчас куда более "буржуйский" чем средний жигуль
 
Посторонним В, а ВАЗ разве из Тольятти куда-то перенесли?
Помнится в начале 90-х все бурно радовались, когда белл купил завод миля в Москве и рассказывали, что сейчас наши вертолёты в несравненном американском качестве начнут продаваться во всех районах галактики
 
Реклама
Помнится в начале 90-х все бурно радовались, когда белл купил завод миля в Москве и рассказывали, что сейчас наши вертолёты в несравненном американском качестве начнут продаваться во всех районах галактики
Разве это был "Bell"?
 
Назад