SSJ и его конкуренты

O

ogle

Местный
brab, SXA - оператор перегоночных рейсов, типа как у нас перегоны выполняются под кодом ГосНИИ ГА.
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
Крупнейшие авиакомпании Китая заказали 105 самолетов ARJ21
Китайская авиастроительная корпорация COMAC получила заказ на 105 региональных самолетов ARJ21 от трех крупнейших авиакомпании страны — Air China, China Eastern Airlines и China Southern Airlines, сообщил производитель, По стечению обстоятельств :lol: каждый из перевозчиков планирует получить по 35 ВС этого типа.

Каждой авиакомпании сделка обойдется в 1,33 млрд долл., поставки пройдут с 2020 по 2024 г., сообщило издание FlightGlobal. Как отметили в China Eastern, ARJ121 поможет компании компенсировать нехватку фидерных мощностей, освоить потенциал развития рынка фидерных перевозок и улучшить маршрутную сеть. По словам China Southern Airlines, поставки этих самолетов усилят поддержку рынка магистральных маршрутов и позволят перевозчику еще больше расширить охват рынка. Обе авиакомпании планируют финансировать сделку из собственных ресурсов, в том числе при помощи банковских займов.

Первый полет ARJ21 совершил более десяти лет назад — 28 ноября 2008 г. Однако на сегодняшний день поставлено лишь 14 :unsure: ВС в две китайские авиакомпании — Chengdu Airlines (дочерняя компания COMAC) и Genghis Khan Airlines. По информации COMAC, портфель заказов, тем не менее, насчитывает 596 самолетов базовой версии ARJ21-700 от 22 клиентов. ARJ21-700 может перевозить от 78 до 90 пасс. на расстояние до 3700 км.

Китайское правительство поощряет эксплуатацию ARJ21 — в том числе при помощи выдачи разрешения на создание авиакомпании. Так, с середины прошлого года три перевозчика заявили о своем участии в программе — два из них первоначально планировали использовать самолеты западного производства. Genghis Khan Airlines изначально планировала эксплуатировать региональные самолеты Bombardier CRJ900, однако изменила планы, чтобы соответствовать политике государства. Бизнес-план другого заказчика — авиакомпании Air Northeast предусматривал эксплуатацию среднемагистральных Airbus A320. Решение о смене ВС, возможно, было принято с целью открыть себе дорогу на рынок.
 
balexus

balexus

Местный
Chengdu Airlines по сути под это дело и подняли - обкатать там ARJ21. Обкатали - теперь можно уже замахиваться на следующие высоты.
 
B

brab

Старожил
Цифры по живым SSJ приведены по ссылке

Теперь "чо там у буржуев". Сравним с CS. Формально конечно CS новее т.к. поставки только стартовали в 2016, но на самом деле возраст парка вполне сравним. В 2016 2019 поставлено 83 CS и 77 (по викидоту) SSJ.

По CS все скучно, за неделю на FR светились все поставленные борта. Некоторым исключением являются два самых свежих: N122DU у Дельты и первый ГТЛКшный после поставки полетов не выполняли + второй танзанийский вернулся из плена и пока больше не летал.

Итого из 83 поставленных летают 80 - 83. В результате число CS в коммерческой эксплуатации на обычных линиях сравнимо с SSJ: 82 и ~ 90 машин.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
brab, если бы Эрбас купил программу SSJ, показатели парка тоже были бы существенно иными.
И склады бы набили запчастями, и на поставщиков типа Сафрана управу быстро нашли бы.
К чему эти сравнения, непонятно. Это всё-равно, что доказывать, что МЮ лучше играет в футбол, чем тульский Арсенал...
Так что ж теперь, в Туле футбол вообще отменить?
 
B

brab

Старожил
brab, если бы Эрбас купил программу SSJ, показатели парка тоже были бы существенно иными.
И склады бы набили запчастями, и на поставщиков типа Сафрана управу быстро нашли бы.
К чему эти сравнения, непонятно. Это всё-равно, что доказывать, что МЮ лучше играет в футбол, чем тульский Арсенал...
Так что ж теперь, в Туле футбол вообще отменить?
Ну так никто не мешал продать эйрбасу. Или например боингу вместо эмбраера.

А сравнения к тому что тема называется SSJ и его конкуренты
 
Реклама
2014

2014

Старожил
Посторонним В, а ВАЗ разве из Тольятти куда-то перенесли?
 
B

brab

Старожил
Вы забыли, где производят SSJ?
Или нужно было перенести производство в Тулузу, оставив КМС без работы?
Так ВАЗ не переносили. А что касается компонентов так SSJ и сейчас куда более "буржуйский" чем средний жигуль
 
Siledka

Siledka

Старожил
Посторонним В, а ВАЗ разве из Тольятти куда-то перенесли?
Помнится в начале 90-х все бурно радовались, когда белл купил завод миля в Москве и рассказывали, что сейчас наши вертолёты в несравненном американском качестве начнут продаваться во всех районах галактики
 
B

Black Cat

Старожил
Помнится в начале 90-х все бурно радовались, когда белл купил завод миля в Москве и рассказывали, что сейчас наши вертолёты в несравненном американском качестве начнут продаваться во всех районах галактики
Разве это был "Bell"?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Посторонним В, а ВАЗ разве из Тольятти куда-то перенесли?
Так ВАЗ не переносили.
Вы, видимо, решили синхронно поприкалываться или потроллить?
Забыли, какая продукция, помимо SSJ, производится на КнАЗ-е? :unsure:
Какой Эрбас к хреням?! Это скорее должно Дассо интересовать. :p
 
Siledka

Siledka

Старожил
Не путаете с ЕвроМилем?
Нет, есть история про то, как гробили кб туполева и кб миля вместе с мвз - причём одни и те же люди и там как раз фигурировали иностранцы, мне казалось, что белл, но по факту вроде сикорский. Про танцы с бубнами и реляции просто помню эту кампанию в 90-е, но ссылки искать не буду. Про банкротство, пока искал название, нашёл легко и много - но цитировать не буду тут, ибо ссылки будут на блоги и газеты, а это пошло. Если интересно - яндекс по простому запросу выдаёт множество ссылок
 
Реклама