SSJ и его конкуренты

Второй CS300 для ГТЛК летит в Маастрихт, в этот раз напрямую, без посадки в Исландии. Обожают наши лизинговые компании создавать железные ряды.
 
Реклама
Adria Airways прекратила операции

Им довелось оказаться в одном ряду с Aigle Azur, XL Airways и... легендарным Thomas Cook
Урожайная осень :(
 
Последнее редактирование:
Вот так нежданчик. Теперь и бизнес модель понятна : раскручиваемся на ссж за счёт бюджета, покупаем нормальные самолёты, третьим шагом будет вывод неэффективной модели в целях сокращения издержек и унификации парка :ROFLMAO:
 
Вот так нежданчик. Теперь и бизнес модель понятна : раскручиваемся на ссж за счёт бюджета, покупаем нормальные самолёты, третьим шагом будет вывод неэффективной модели в целях сокращения издержек и унификации парка :ROFLMAO:
Да хрен знает, может принудительно пристраивают A220, которые заказаны ГТЛК/ИФК.
 
Да хрен знает, может принудительно пристраивают A220, которые заказаны ГТЛК/ИФК.
Ну, на самом деле я и сам так думаю. Но очень может быть, что жизнь сама приведёт к описанному мною сценарию, примерно как красные крылья к этому пришли
 
Но очень может быть, что жизнь сама приведёт к описанному мною сценарию, примерно как красные крылья к этому пришли
Самое, что интересное, что до сих пор rrj95lr имеет действующий этап отработки 9000 летных часов. Дальше - баста. Как азимут летает, они через годика полтора-два на этот упор выйдут. Уже не одна ревизия документации выпущена, а 4 раздел без изменений.
 
Последнее редактирование:
Очевидно же. Азимут хочет только суперджет, а ему говорят, что для получения супер самолета, надо купить ещё немного обычных, тем более пара 220 завалялась.
 
Причина известна,
По чесноку, я вообще не понимаю разницы между В и LR, кроме различия во взлётной массе (у LR больше). Количество топлива - одинаковое, загрузка одинаковая, тяга двигателей больше на 300 кг. В чем разница LR , В-100 и В ? 0_0 При том, что В-100 - это В с настройкой двигателей от LR (+300 кг к тяге).

я её приводил как то, но ей тут очень не хотят верить
Про крыло по-моему писали ?
 
Реклама
Очевидно же. Азимут хочет только суперджет, а ему говорят, что для получения супер самолета, надо купить ещё немного обычных, тем более пара 220 завалялась.
Просто покупку гениального Рубцова куда-то надо пристроить...а никто не хочет.
Азимут - идеальный вариант. Типа мы вам субсидии - а вы не жужжите и летайте на чем дают.
 
Очевидно же. Азимут хочет только суперджет, а ему говорят, что для получения супер самолета, надо купить ещё немного обычных, тем более пара 220 завалялась.

Это SSJ завалялись, скоро стопкой складывать начнут. В жуковском наверное стоянки уже кончились. Хотя нельзя не признать что российские бизнесмены талантливы. Только у них получилось востребованный самолет (А220) поставить к забору
 
Руководство крупнейшей в Южном федеральном округе авиакомпании "Азимут", у которой монопарк российских самолетов Sukhoi Superjet 100, не планирует эксплуатацию европейских воздушных судов Airbus A220. Об этом сообщил в пятницу ТАСС исполнительный директор компании Эдуард Теплицкий.

Некоторые СМИ со ссылкой на открытые данные и собственные источники сообщили в пятницу о том, что "Азимут" может начать эксплуатировать Airbus A220.

"Это фейковая информация", - сказал Теплицкий, отвечая на соответствующий вопрос. При этом он добавил, что авиакомпания следит за всем парком авиационной техники и рассматривает разные возможности.

Авиакомпания "Азимут" - авиаперевозчик Юга России, базирующийся в аэропортах Платов (Ростов-на-Дону) и Пашковский (Краснодар). Флот "Азимута" состоит только из самолетов SSJ-100 улучшенной модификации, SSJ-100-95LR с увеличенной дальностью полета. Сейчас в парке компании 11 самолетов Sukhoi Superjet 100, к 2022 году планируется расширение парка до 16 судов.
 
Чтобы не складывалось впечатления, что Сухой Суперджет обладает монополией на проблемы, включая проблемы с двигателями.
Операторам Airbus A220s поручено провести проверку компрессора низкого давления на двигателях Pratt & Whitney PW1500G после двух аналогичных инцидентов, связанных с отказами на швейцарских самолетах.
Оба инцидента-25 июля и 16 сентября – произошли с швейцарскими самолетами А220-300, следовавшими по маршруту Женева-Лондон Хитроу.
Операторам этого типа было предписано в директиве FAA США проводить первоначальные и повторные проверки входной направляющей лопатки компрессора и ротора первой ступени.
Оба инцидента Swiss A220 были связаны с отказом Ротора первой ступени, в результате чего Ротор был выпущен из корпуса компрессора низкого давления и повредил двигатель.
"Такие отказы несущих винтов исторически приводили к выбросу высокоэнергетического мусора, что приводило к повреждению двигателей и [самолетов]",-говорится в директиве FAA.
Он добавляет, что благодаря схожести конструкции он распространяет режим контроля на реактивные самолеты Embraer E2-family, оснащенные силовыми установками Pratt & Whitney PW1900G, поскольку они подвержены одному и тому же состоянию.
Директива распространяется на двигатели, которые накопили менее 300 циклов.
Первоначальные проверки должны проводиться в течение 50 циклов и в пределах каждого последующего интервала в 50 циклов до тех пор, пока двигатель не достигнет этого порогового значения в 300 циклов.
Они требуют бороскопического осмотра ротора для повреждения или отказов на подсказках лезвия, передней кромке, и других областях, и проверок на стержне направляющей решетки входа для рассогласования. Любые существенные выводы должны привести к быстрой замене компрессора низкого давления.
23 сентября Pratt & Whitney выпустила служебный бюллетень, посвященный процедурам borescope. FAA говорит, что директива, которая вступает в силу немедленно, является временной мерой, потому что расследование сбоев двигателя Swiss A220 все еще продолжается.

Swiss A220 engine failures prompt rotor inspection order

"выброс высокоэнергетического мусора" - это лопатки разлетаются как шрапнель?
Такого на SSJ и Sam146 все же не было...

Проблема, как я понял, общая для А220 и для новых Эмбраеров

PS Прошу прощения за неприглаженный машинный перевод. Но в обоих происшествиях у двигателей отделялся и улетал ротор первой ступени.
 
Последнее редактирование:
"Это фейковая информация", - сказал Теплицкий
вчера (27 сент) Азимут обновил объявления о вакансиях на хедхантере и там, где еще позавчера для позиций авиационного техника по ТО ВС и инженера по ТО ВС было:
обучение на новые типы ВС (SSJ-100, А220)
стало:
обучение на новые типы ВС (SSJ-100)
"совпадение? не думаю! (с) :p
 
Реклама
Чтобы не складывалось впечатления, что Сухой Суперджет обладает монополией на проблемы, включая проблемы с двигателями.


Swiss A220 engine failures prompt rotor inspection order

"выброс высокоэнергетического мусора" - это лопатки разлетаются как шрапнель?
Такого на SSJ и Sam146 все же не было...

Проблема, как я понял, общая для А220 и для новых Эмбраеров

PS Прошу прощения за неприглаженный машинный перевод. Но в обоих происшествиях у двигателей отделялся и улетал ротор первой ступени.
А что у выделенных и подчеркнутых мною было?
 
Назад