SSJ и его конкуренты

CS ГТЛК получил постоянную регистрацию , а окраску не получил. Интрига сохраняется
Взлетел первый CS для египтян . В свое время тут активно обсуждалась идея "SSJ в обмен на туристов"
 
Это не считая тканевой обтяжки некоторых управляющих поверхностей
Боюсь представить, какая доля композитов при таком подходе в конструкции По-2
#Автоудаление
 
В реестре статус у VP-BJB сменился на "поставлен" + на флайтрадаре какой то CS300 рейсом SXA584 летит из монреаля в рейкьявик. ГТЛК все же забирает борт?
 
Реакции: A.F.

Delivered YMX-KEF-MST
Airline

State Transport Leasing Company (GTLK)
Registration
VP-BJB
Callsign
SXA584
Hex
43BE85
Date & Time
Departed YMX Aug 27 2019 16:10 UTC

Интересно зачем потребовалось гнать в небольшой аэропорт в Нидерландах? И что за код SXA?
 
Реакции: A.F.
brab, SXA - оператор перегоночных рейсов, типа как у нас перегоны выполняются под кодом ГосНИИ ГА.
 
Крупнейшие авиакомпании Китая заказали 105 самолетов ARJ21
 
Chengdu Airlines по сути под это дело и подняли - обкатать там ARJ21. Обкатали - теперь можно уже замахиваться на следующие высоты.
 
Цифры по живым SSJ приведены по ссылке

Теперь "чо там у буржуев". Сравним с CS. Формально конечно CS новее т.к. поставки только стартовали в 2016, но на самом деле возраст парка вполне сравним. В 2016 2019 поставлено 83 CS и 77 (по викидоту) SSJ.

По CS все скучно, за неделю на FR светились все поставленные борта. Некоторым исключением являются два самых свежих: N122DU у Дельты и первый ГТЛКшный после поставки полетов не выполняли + второй танзанийский вернулся из плена и пока больше не летал.

Итого из 83 поставленных летают 80 - 83. В результате число CS в коммерческой эксплуатации на обычных линиях сравнимо с SSJ: 82 и ~ 90 машин.
 
brab, если бы Эрбас купил программу SSJ, показатели парка тоже были бы существенно иными.
И склады бы набили запчастями, и на поставщиков типа Сафрана управу быстро нашли бы.
К чему эти сравнения, непонятно. Это всё-равно, что доказывать, что МЮ лучше играет в футбол, чем тульский Арсенал...
Так что ж теперь, в Туле футбол вообще отменить?
 

Ну так никто не мешал продать эйрбасу. Или например боингу вместо эмбраера.

А сравнения к тому что тема называется SSJ и его конкуренты
 

Так ВАЗ не переносили. А что касается компонентов так SSJ и сейчас куда более "буржуйский" чем средний жигуль
 
Посторонним В, а ВАЗ разве из Тольятти куда-то перенесли?
Помнится в начале 90-х все бурно радовались, когда белл купил завод миля в Москве и рассказывали, что сейчас наши вертолёты в несравненном американском качестве начнут продаваться во всех районах галактики
 
Разве это был "Bell"?