SSJ и его конкуренты

Посторонним В, а ВАЗ разве из Тольятти куда-то перенесли?

Так ВАЗ не переносили.

Вы, видимо, решили синхронно поприкалываться или потроллить?
Забыли, какая продукция, помимо SSJ, производится на КнАЗ-е?
Какой Эрбас к хреням?! Это скорее должно Дассо интересовать.
 
Не путаете с ЕвроМилем?
Нет, есть история про то, как гробили кб туполева и кб миля вместе с мвз - причём одни и те же люди и там как раз фигурировали иностранцы, мне казалось, что белл, но по факту вроде сикорский. Про танцы с бубнами и реляции просто помню эту кампанию в 90-е, но ссылки искать не буду. Про банкротство, пока искал название, нашёл легко и много - но цитировать не буду тут, ибо ссылки будут на блоги и газеты, а это пошло. Если интересно - яндекс по простому запросу выдаёт множество ссылок
 
Там даже корпуса и площадки разные.
Вижу, вы ни разу не были на КнАЗ-е. Корпуса цехов окончательной сборки, действительно, разные. Но площадка - одна. Просто забор стоит.
А ещё есть сборка фюзеляжа, сборка крыла... Где это всё происходит?
Сюрприз-сюрприз!..
 
Вот спасибо, забыл. Ну тогда пафос тов. Постороннего просто смешон
Что вы говорите?.. Может, напомнить, у кого контрольный пакет в ГСС и как менялась доля Alenia? И во что выродилась SJI? Ну , и структура PJ оказалась столь же "эффективной", как и у нескольких российско-украинских проектов, построенных по принципу 50/50. Там, где нет главного, всегда бардак и неразбериха.
Ваша сова трещит по швам.
 

Мы не про эффективность а про возможность продажи супер секретного и военного ГСС иностранцам.
 
Так его никто иностранцам и не продавал. Доля Alenia в ГСС никогда не превышала 25%, да и то оставалась такой формально, пока в ГСС надеялись, что они за неё, наконец, расплатятся. А когда надеяться перестали, то она резко упала сначала до 12.5%, а потом с докапитализацией ГСС вообще превратилась в символическую, пока вся и не вышла...
SJI - вообще контора "рога и копыта", созданная в наивной надежде проникнуть ч/з неё на рынок Европы и воспользоваться итальянскими компетенциями в области ППО. Результат известен.
Единственный навар с этой конторы - валидация СТ на SSJ в EASA.
История с PJ известна, повторяться не буду.
Так что, не мучайте бедную сову!
[automerge]1568259789[/automerge]
Интересно, инженеров Bonbardier Mitsubishi купила вместе с программой CRJ или их уже раньше купил Airbus вместе с программой CS?
 
Последнее редактирование:
Эмбраер прислал, что поставил сегодня первый Е195-Е2 "Азулу" (через AerCap), компоновка - монокласс на 136 мест:
PR-PJN, серийный 19020018


 
Вокруг несостоявшегося покупателя SSJ АК Adria Airways продолжают развиваться события.

Kdo je zasegel letala? Domnevni rešitelj Adrie. - siol.net

По результатам отчета за 2018 год компания получила убыток "свыше 10 млн евро", но самое главное имеет долгов более чем на 60 млн евро.
На прошлой неделе счета компании арестовывали. Выплата зарплаты персоналу задерживается. Рейсы отменяются ежедневно, иногда пассажиры узнают об этом уже на предпосадочном контроле. Компенсации за сорванные вылеты не выплачиваются, что вызывает волну исков от пассажиров.
Как признавали руководители Адрии, главным источником доходов являлась сдача самолетов во влажный лизинг. Так вот сейчас изъяты самолеты, летавшие на рейсах ЛюфтГанзы. Причем остановлены полеты 3-х самолетов, хотя пишут про изъятие двух. То есть Адрию, находившуюся в критическом финансовом состоянии, лишают единственного источника доходов.
На текущий момент из 9 имевшихся CRJ-900 - 3 штуки "заземлены" в Германии, 2 штуки "ожидают ремонта", 2 выполняют рейсы для Austrian и два - собственные рейсы.
из 6 SAAB-2000 летают 2 штуки.
3 А319 и 2 CRJ-700 пока летают

А теперь на секундочку представим себе, что было бы, если бы контракт с Адрией состоялся....
Пожалуй единственный случай, когда можно поддержать решение "отказать в продаже!"
 
Очевидно, что было бы - сказали - вот очередная жертва Суперджета!
P.S. Надо было в Адрию сплавить CSeries купленные молодцом Рубцовым - и самолеты бы пристроили и репутацию конкуренту улучшили