А кто? Мне казалось они. А нет, прошу прощения, поискал - Сикорский там руку приложил. Спасибо, что поправилиРазве это был "Bell"?
Посторонним В, а ВАЗ разве из Тольятти куда-то перенесли?
Так ВАЗ не переносили.
Вы, видимо, решили синхронно поприкалываться или потроллить?
Забыли, какая продукция, помимо SSJ, производится на КнАЗ-е?
Какой Эрбас к хреням?!
Нет, есть история про то, как гробили кб туполева и кб миля вместе с мвз - причём одни и те же люди и там как раз фигурировали иностранцы, мне казалось, что белл, но по факту вроде сикорский. Про танцы с бубнами и реляции просто помню эту кампанию в 90-е, но ссылки искать не буду. Про банкротство, пока искал название, нашёл легко и много - но цитировать не буду тут, ибо ссылки будут на блоги и газеты, а это пошло. Если интересно - яндекс по простому запросу выдаёт множество ссылокНе путаете с ЕвроМилем?
Новые модели производят, в частности, в Ижевске.Посторонним В, а ВАЗ разве из Тольятти куда-то перенесли?
Вижу, вы ни разу не были на КнАЗ-е. Корпуса цехов окончательной сборки, действительно, разные. Но площадка - одна. Просто забор стоит.Там даже корпуса и площадки разные.
А где вы юмор увидели? ВАЗ же продали.
Вы забыли, где производят SSJ?
Друзья, а вы точно не забыли изначальную структуру капитала ГСС, SJI, Powerjet ?
Что вы говорите?.. Может, напомнить, у кого контрольный пакет в ГСС и как менялась доля Alenia? И во что выродилась SJI? Ну , и структура PJ оказалась столь же "эффективной", как и у нескольких российско-украинских проектов, построенных по принципу 50/50. Там, где нет главного, всегда бардак и неразбериха.Вот спасибо, забыл. Ну тогда пафос тов. Постороннего просто смешон
Что вы говорите?.. Может, напомнить, у кого контрольный пакет в ГСС и как менялась доля Alenia? И во что выродилась SJI? Ну , и структура PJ оказалась столь же "эффективной", как и у нескольких российско-украинских проектов, построенных по принципу 50/50. Там, где нет главного, всегда бардак и неразбериха.
Ваша сова трещит по швам.
Ну, кто мешает.Mitsubishi намерена продать 100 самолетов SpaceJet авиакомпании из США
Региональная Mesa Airlines начнет переговоры о поставке ВС с 2024 годаwww.ato.ru
Так его никто иностранцам и не продавал. Доля Alenia в ГСС никогда не превышала 25%, да и то оставалась такой формально, пока в ГСС надеялись, что они за неё, наконец, расплатятся. А когда надеяться перестали, то она резко упала сначала до 12.5%, а потом с докапитализацией ГСС вообще превратилась в символическую, пока вся и не вышла...Мы не про эффективность а про возможность продажи супер секретного и военного ГСС иностранцам.
Интересно, инженеров Bonbardier Mitsubishi купила вместе с программой CRJ или их уже раньше купил Airbus вместе с программой CS?Mitsubishi намерена продать 100 самолетов SpaceJet авиакомпании из США
Региональная Mesa Airlines начнет переговоры о поставке ВС с 2024 годаwww.ato.ru
PR-PJN, серийный 19020018Embraer Delivers its First E195-E2 to AerCap and Azul
São José dos Campos, Brazil, September 12, 2019 – Embraer delivers today, in a ceremony to be held at its main facility in São José dos Campos, its first E195-E2, the biggest of the three members of the E-Jets E2 family of commercial aircraft. The recipients are AerCap, the world’s largest aircraft leasing company, and Azul Linhas Aéreas Brasileiras S.A. Azul is the global launch operator for the E195-E2 and has placed firm orders for 51 of the type. The airline will receive another five aircraft in 2019.
|
Kdo je zasegel letala? Domnevni rešitelj Adrie. - siol.netОфициально: агентство гражданской авиации подтвердило сегодня утром, что Adria Airways потеряла два Bombardier CRJ900, которые были арестованы по требованию лизинговой компании.
Агентство объяснило, что вчера в 16:00 они выпустили устное решение для Adria Airways запретить полеты на двух самолетах из-за расторжения договоров аренды и, как следствие, исключения арендатора Adria Airways из реестра воздушных судов как пользователя этих самолетов.
Как они объяснили, Adria арендовала указанный самолет у ирландской компании Trident Aviation Leasing Service. Это часть Falko Group, которая также владеет недорогим ирландским перевозчиком CityJet и является одним из крупнейших кредиторов Адрии. Фалько был одним из тех, кого в последние недели изображали в Адрии, как надвигающегося спасителя крупнейшего в Словении авиаперевозчика.
Как мы узнали на Siol.net, генеральный директор Adria Airways Хольгер Коварш на прошлой неделе посетил несколько государственных учреждений и убедил их помочь ему с государственной гарантией, в противном случае у Адрии не хватит денег на зарплату. Он даже имел в руках письмо о намерении Фалько войти в собственность Адрии. Но представители Государства ему не поверили.
...
«Агентство опубликует письменное решение по вышеуказанному вопросу в течение пяти дней. По инициативе ответственных в Адрии руководство и руководители агентства встретились с руководством Адрии вчера днем. также письменно убедитесь, что их полеты с остальными воздушными судами, зарегистрированными в сертификате авиаперевозчика, безопасны ", - пояснили в агентстве.
Процедуры, в настоящее время применяемые Агентством в отношении авиаперевозчика, то есть отзыв его полетной лицензии, «продолжают осуществляться независимо от текущих событий в Компании».
В настоящее время у Адрии есть 16 самолетов, но многие из них, вместе с экипажем, сдают в аренду другим авиакомпаниям, чтобы помочь улучшить их работу. Поэтому захват или заземление двух CRJ900 для Adria будет огромным ударом.
Возможно, что в ближайшие дни он останется еще без какого-либо другого самолета. По неофициальной информации, владельцы самолетов Airbus, арендованных Adria, должны проверить, что о них правильно заботятся в Любляне. В крайнем случае, лизинговые контракты могут быть расторгнуты. Уже есть информация, что Адрия потеряла еще один самолет.
Следует также отметить, что события в Швейцарии происходят. Швейцарская авиакомпания, которая арендовала самолет у Адрии, напрямую обвинила Адрию в отмене 14 рейсов на прошлых выходных, когда появились жалобы наземных пассажиров в Лугано.
Очевидно, что было бы - сказали - вот очередная жертва Суперджета!А теперь на секундочку представим себе, что было бы, если бы контракт с Адрией состоялся....
А теперь на секундочку представим себе, что было бы, если бы контракт с Адрией состоялся....
главным источником доходов являлась сдача самолетов во влажный лизинг.