SSJ и его конкуренты

Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Там даже корпуса и площадки разные.
Вижу, вы ни разу не были на КнАЗ-е. Корпуса цехов окончательной сборки, действительно, разные. Но площадка - одна. Просто забор стоит.
А ещё есть сборка фюзеляжа, сборка крыла... Где это всё происходит?
Сюрприз-сюрприз!..
 
Реклама
A

AH_R

Местный
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Вот спасибо, забыл. Ну тогда пафос тов. Постороннего просто смешон :)
Что вы говорите?.. Может, напомнить, у кого контрольный пакет в ГСС и как менялась доля Alenia? И во что выродилась SJI? Ну , и структура PJ оказалась столь же "эффективной", как и у нескольких российско-украинских проектов, построенных по принципу 50/50. Там, где нет главного, всегда бардак и неразбериха.
Ваша сова трещит по швам. ;)
 
B

brab

Старожил
Что вы говорите?.. Может, напомнить, у кого контрольный пакет в ГСС и как менялась доля Alenia? И во что выродилась SJI? Ну , и структура PJ оказалась столь же "эффективной", как и у нескольких российско-украинских проектов, построенных по принципу 50/50. Там, где нет главного, всегда бардак и неразбериха.
Ваша сова трещит по швам. ;)
Мы не про эффективность а про возможность продажи супер секретного и военного ГСС иностранцам.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Мы не про эффективность а про возможность продажи супер секретного и военного ГСС иностранцам.
Так его никто иностранцам и не продавал. Доля Alenia в ГСС никогда не превышала 25%, да и то оставалась такой формально, пока в ГСС надеялись, что они за неё, наконец, расплатятся. А когда надеяться перестали, то она резко упала сначала до 12.5%, а потом с докапитализацией ГСС вообще превратилась в символическую, пока вся и не вышла...
SJI - вообще контора "рога и копыта", созданная в наивной надежде проникнуть ч/з неё на рынок Европы и воспользоваться итальянскими компетенциями в области ППО. Результат известен.
Единственный навар с этой конторы - валидация СТ на SSJ в EASA.
История с PJ известна, повторяться не буду.
Так что, не мучайте бедную сову! ;)

---------- Добавлено ----------

Интересно, инженеров Bonbardier Mitsubishi купила вместе с программой CRJ или их уже раньше купил Airbus вместе с программой CS? ;)
 
Последнее редактирование:
A.F.

A.F.

take-off.ru
Эмбраер прислал, что поставил сегодня первый Е195-Е2 "Азулу" (через AerCap), компоновка - монокласс на 136 мест:
Embraer Delivers its First E195-E2 to AerCap and Azul
São José dos Campos, Brazil, September 12, 2019 – Embraer delivers today, in a ceremony to be held at its main facility in São José dos Campos, its first E195-E2, the biggest of the three members of the E-Jets E2 family of commercial aircraft. The recipients are AerCap, the world’s largest aircraft leasing company, and Azul Linhas Aéreas Brasileiras S.A. Azul is the global launch operator for the E195-E2 and has placed firm orders for 51 of the type. The airline will receive another five aircraft in 2019.
PR-PJN, серийный 19020018

PR-PJN_PRESS-CONFERENCE01.jpg

 
Реклама
Z

ZmeyGorynych

Местный
Вокруг несостоявшегося покупателя SSJ АК Adria Airways продолжают развиваться события.

Официально: агентство гражданской авиации подтвердило сегодня утром, что Adria Airways потеряла два Bombardier CRJ900, которые были арестованы по требованию лизинговой компании.

Агентство объяснило, что вчера в 16:00 они выпустили устное решение для Adria Airways запретить полеты на двух самолетах из-за расторжения договоров аренды и, как следствие, исключения арендатора Adria Airways из реестра воздушных судов как пользователя этих самолетов.
Как они объяснили, Adria арендовала указанный самолет у ирландской компании Trident Aviation Leasing Service. Это часть Falko Group, которая также владеет недорогим ирландским перевозчиком CityJet и является одним из крупнейших кредиторов Адрии. Фалько был одним из тех, кого в последние недели изображали в Адрии, как надвигающегося спасителя крупнейшего в Словении авиаперевозчика.
Как мы узнали на Siol.net, генеральный директор Adria Airways Хольгер Коварш на прошлой неделе посетил несколько государственных учреждений и убедил их помочь ему с государственной гарантией, в противном случае у Адрии не хватит денег на зарплату. Он даже имел в руках письмо о намерении Фалько войти в собственность Адрии. Но представители Государства ему не поверили.
...
«Агентство опубликует письменное решение по вышеуказанному вопросу в течение пяти дней. По инициативе ответственных в Адрии руководство и руководители агентства встретились с руководством Адрии вчера днем. также письменно убедитесь, что их полеты с остальными воздушными судами, зарегистрированными в сертификате авиаперевозчика, безопасны ", - пояснили в агентстве.

Процедуры, в настоящее время применяемые Агентством в отношении авиаперевозчика, то есть отзыв его полетной лицензии, «продолжают осуществляться независимо от текущих событий в Компании».

В настоящее время у Адрии есть 16 самолетов, но многие из них, вместе с экипажем, сдают в аренду другим авиакомпаниям, чтобы помочь улучшить их работу. Поэтому захват или заземление двух CRJ900 для Adria будет огромным ударом.

Возможно, что в ближайшие дни он останется еще без какого-либо другого самолета. По неофициальной информации, владельцы самолетов Airbus, арендованных Adria, должны проверить, что о них правильно заботятся в Любляне. В крайнем случае, лизинговые контракты могут быть расторгнуты. Уже есть информация, что Адрия потеряла еще один самолет.
Следует также отметить, что события в Швейцарии происходят. Швейцарская авиакомпания, которая арендовала самолет у Адрии, напрямую обвинила Адрию в отмене 14 рейсов на прошлых выходных, когда появились жалобы наземных пассажиров в Лугано.
Kdo je zasegel letala? Domnevni rešitelj Adrie. - siol.net

По результатам отчета за 2018 год компания получила убыток "свыше 10 млн евро", но самое главное имеет долгов более чем на 60 млн евро.
На прошлой неделе счета компании арестовывали. Выплата зарплаты персоналу задерживается. Рейсы отменяются ежедневно, иногда пассажиры узнают об этом уже на предпосадочном контроле. Компенсации за сорванные вылеты не выплачиваются, что вызывает волну исков от пассажиров.
Как признавали руководители Адрии, главным источником доходов являлась сдача самолетов во влажный лизинг. Так вот сейчас изъяты самолеты, летавшие на рейсах ЛюфтГанзы. Причем остановлены полеты 3-х самолетов, хотя пишут про изъятие двух. То есть Адрию, находившуюся в критическом финансовом состоянии, лишают единственного источника доходов.
На текущий момент из 9 имевшихся CRJ-900 - 3 штуки "заземлены" в Германии, 2 штуки "ожидают ремонта", 2 выполняют рейсы для Austrian и два - собственные рейсы.
из 6 SAAB-2000 летают 2 штуки.
3 А319 и 2 CRJ-700 пока летают

А теперь на секундочку представим себе, что было бы, если бы контракт с Адрией состоялся....
Пожалуй единственный случай, когда можно поддержать решение "отказать в продаже!"
 
A

AlexF

Старожил
А теперь на секундочку представим себе, что было бы, если бы контракт с Адрией состоялся....
Очевидно, что было бы - сказали - вот очередная жертва Суперджета!
P.S. Надо было в Адрию сплавить CSeries купленные молодцом Рубцовым - и самолеты бы пристроили и репутацию конкуренту улучшили :)