SSJ и его конкуренты

Реклама
вчера (27 сент) Азимут обновил объявления о вакансиях на хедхантере и там, где еще позавчера для позиций авиационного техника по ТО ВС и инженера по ТО ВС было:

стало:

"совпадение? не думаю! (с) :p
Дыма без огня не бывает. Первоисточником новости было ато ру, не самое желтое издание.
 
У SaM-а были трещины в КС и маслосборнике. Оба изделия неподвижные.
Я не об этом. В цитируемой заметке из FG упоминается директива US FAA и непосредственного производителя. Меня интересует, есть ли нечто подобное, официальное, в отношении SSJ и его агрегатов? Вот что мне интересно.
 
KD-VOG, директивы на ssj выложены на сайте росавиации, директивы на sam искать на сайте easa , но максимум там одна -две были вроде
 
KD-VOG, директивы на ssj выложены на сайте росавиации, директивы на sam искать на сайте easa , но максимум там одна -две были вроде
Да нет, там их много больше, и весьма информативные. Просто журналисты да и просто обсуждающие здесь тему видимо стесняются просмотреть их.Там много интересного.
 
Да нет, там их много больше, и весьма информативные. Просто журналисты да и просто обсуждающие здесь тему видимо стесняются просмотреть их.Там много интересного.
Почему стесняются? И по трещинам в шпангоуте, и по кронштейнам механизма переставки стаба... А по предкрылкам в своё время какой хайп развели!
Я уж не говорю про порядок разрушения ООШ в майской катастрофе. Тут только ленивый не отметился...
 
Adria Airways R.I.P.
Авиакомпания Adria Airways объявила, что официально подала заявление о банкротстве, закончив 58-летний срок службы.
Накануне министр экономического развития и технологий Словении Здравко Почивалшек комментировал ситуацию

... банкротство представляется единственно возможным сценарием. Он добавил, что правительство рассматривает вопрос о создании новой авиакомпании некоторое время в будущем, которая улучшит международные связи Словении после краха Adria, но предупредил, что процесс займет несколько месяцев и потребует твердого партнерства с Lufthansa, а также политического консенсуса в стране.

Г-н Почивалшек сказал, что крах Adria будет иметь краткосрочные экономические последствия, но что другие авиакомпании в конечном итоге вмешаются, чтобы поднять спрос. "Словения обладает огромным туристическим потенциалом, и перевозчики могут воспользоваться ее потребностью в воздушном сообщении”, - отметил он. Ранее министр заявил, что государство не будет “вкладывать ни одного евро” в компанию в рамках существующей структуры собственности, так как считает, что оборотный фонд 4K Invest виноват в бедах авиакомпании. Считается, что Adria потребуется около 28 миллионов евро, чтобы возобновить большую часть своих операций.
...
В своем посте в Facebook в воскресенье премьер-министр Словении Марьян Шарец сказал: "Adria Airways была продана, потому что она была в плохом состоянии. Это было неправильно сделано уже давно, даже некоторыми из тех, кто сегодня в средствах массовой информации предлагает некоторые чудодейственные решения. Государство ни при каких обстоятельствах не будет оказывать финансовую помощь компании, находящейся в ее нынешней собственности, потому что они будут выбрасывать деньги

Общая сумма долгов компании 90 млн евро, убытки за прошлый год 18 млн евро.
Представители Правительства Словении называют руководителей инвест фонда "4K Invest" мошенниками чуть ли не в лицо.

State expects Adria Airways bankruptcy
Adria Airways files for bankruptcy

PS Но мартиролог этого года впечатляет:

- Germania
- Flybmi
- WOW Air
- Jet Airways
- Aigle Azur
- XL airways
- Thomas Cook Airlines
- Tus Airways
- Adria Airways
 
Реклама
ZmeyGorynych, а те Saab2000 что на Swiss в Лугано летают, они тоже Adria Airways - они тоже на покой? Или пока лизинг действует, они будут?

П.С. Неужели я успел зацепить конец прекрасной эпохи?
 
ZmeyGorynych, а те Saab2000 что на Swiss в Лугано летают, они тоже Adria Airways - они тоже на покой? Или пока лизинг действует, они будут?

П.С. Неужели я успел зацепить конец прекрасной эпохи?
Судя по тому, что все рейсы Лугано отменены - всё...

p.s. Я тоже летом успел :) Причем только со второго раза. В первую попытку уже будучи в Цюрихе, мой рейс отменили из-за поломки ВС. Через месяц прилетал второй раз и там все прошло отлично :)
 
ZmeyGorynych, а те Saab2000 что на Swiss в Лугано летают, они тоже Adria Airways - они тоже на покой? Или пока лизинг действует, они будут?

П.С. Неужели я успел зацепить конец прекрасной эпохи?
Сейчас, - на покой.
Адрия, а точнее 4K Invest в Швейцарии тоже успели наследить. Против них дело открыто по обвинению в умышленном банкротстве
Darwin, она же Etihad Regional, она же Adria Switzerland.
Откуда собственно и пошли эти самолеты...
 
ZmeyGorynych, да, я всю цепочку видел. Интересно, что самолеты туда сюда почти полные были. Спрос есть 100%. Свято место пусто не будет. Тот же Свисс мог бы туда сам полететь.
 
ZmeyGorynych, да, я всю цепочку видел. Интересно, что самолеты туда сюда почти полные были. Спрос есть 100%. Свято место пусто не будет. Тот же Свисс мог бы туда сам полететь.
Трудно сказать, вот в Берн после краха Skywork никто не зашел. И столица Швейцарии осталась без регулярных авиалиний.
А в Лугано проблема усугубляется короткой полосой - всего 1350 метров.
 
Там, насколько мне память позволяет - с одной стороны бруствер, хотя может срыть можно, а с другой озеро близко. Там да, проблема. Ну неужели те же Q300 и иже с ними не зайдут:confused:? L-410? Берн все таки рядом с остальными. Лугано то на самом краю Швейцарии
А в Лугано близко из Мальпензы, это правда. Меньше часа на поезде. Или автобус прямой. Хотя в порту как ты помнишь по моим фото - много машин. Частники там точно есть. Будет ли регулярка? :(
 
О конкуренции. Пару дней назад рижская газета "Бизнес и Балтия" разродилась заголовком "Опасный Superjet: у «Сухого» нашли уязвимость". Насколько заголовок соответствует тексту, каждый решает для себя сам. Я же не откажу себе в удовольствии вспомнить самый первый номер этой газеты. ~"Рижский салон интимных стрижек переключился на собак".
 
Реклама
О конкуренции. Пару дней назад рижская газета "Бизнес и Балтия" разродилась заголовком "Опасный Superjet: у «Сухого» нашли уязвимость". Насколько заголовок соответствует тексту, каждый решает для себя сам. Я же не откажу себе в удовольствии вспомнить самый первый номер этой газеты. ~"Рижский салон интимных стрижек переключился на собак".
Когда в топике используются умные слова, журналажники пытаются их истолковать. Что ж делать, когда образование на уровне канарейки-))
 
Назад