SSJ и его конкуренты

Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Там даже корпуса и площадки разные.
Вижу, вы ни разу не были на КнАЗ-е. Корпуса цехов окончательной сборки, действительно, разные. Но площадка - одна. Просто забор стоит.
А ещё есть сборка фюзеляжа, сборка крыла... Где это всё происходит?
Сюрприз-сюрприз!..
 
Реклама
A

AH_R

Местный
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Вот спасибо, забыл. Ну тогда пафос тов. Постороннего просто смешон :)
Что вы говорите?.. Может, напомнить, у кого контрольный пакет в ГСС и как менялась доля Alenia? И во что выродилась SJI? Ну , и структура PJ оказалась столь же "эффективной", как и у нескольких российско-украинских проектов, построенных по принципу 50/50. Там, где нет главного, всегда бардак и неразбериха.
Ваша сова трещит по швам. ;)
 
B

brab

Старожил
Что вы говорите?.. Может, напомнить, у кого контрольный пакет в ГСС и как менялась доля Alenia? И во что выродилась SJI? Ну , и структура PJ оказалась столь же "эффективной", как и у нескольких российско-украинских проектов, построенных по принципу 50/50. Там, где нет главного, всегда бардак и неразбериха.
Ваша сова трещит по швам. ;)
Мы не про эффективность а про возможность продажи супер секретного и военного ГСС иностранцам.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Мы не про эффективность а про возможность продажи супер секретного и военного ГСС иностранцам.
Так его никто иностранцам и не продавал. Доля Alenia в ГСС никогда не превышала 25%, да и то оставалась такой формально, пока в ГСС надеялись, что они за неё, наконец, расплатятся. А когда надеяться перестали, то она резко упала сначала до 12.5%, а потом с докапитализацией ГСС вообще превратилась в символическую, пока вся и не вышла...
SJI - вообще контора "рога и копыта", созданная в наивной надежде проникнуть ч/з неё на рынок Европы и воспользоваться итальянскими компетенциями в области ППО. Результат известен.
Единственный навар с этой конторы - валидация СТ на SSJ в EASA.
История с PJ известна, повторяться не буду.
Так что, не мучайте бедную сову! ;)

---------- Добавлено ----------

Интересно, инженеров Bonbardier Mitsubishi купила вместе с программой CRJ или их уже раньше купил Airbus вместе с программой CS? ;)
 
Последнее редактирование:
A.F.

A.F.

take-off.ru
Эмбраер прислал, что поставил сегодня первый Е195-Е2 "Азулу" (через AerCap), компоновка - монокласс на 136 мест:
Embraer Delivers its First E195-E2 to AerCap and Azul
São José dos Campos, Brazil, September 12, 2019 – Embraer delivers today, in a ceremony to be held at its main facility in São José dos Campos, its first E195-E2, the biggest of the three members of the E-Jets E2 family of commercial aircraft. The recipients are AerCap, the world’s largest aircraft leasing company, and Azul Linhas Aéreas Brasileiras S.A. Azul is the global launch operator for the E195-E2 and has placed firm orders for 51 of the type. The airline will receive another five aircraft in 2019.
PR-PJN, серийный 19020018

PR-PJN_PRESS-CONFERENCE01.jpg

 
Реклама