Вот так нежданчик. Теперь и бизнес модель понятна : раскручиваемся на ссж за счёт бюджета, покупаем нормальные самолёты, третьим шагом будет вывод неэффективной модели в целях сокращения издержек и унификации паркаАвиакомпания "Азимут" нацелилась на Airbus A220
Ростовский перевозчик хочет добавить в парк второй тип ВСwww.ato.ru
Да хрен знает, может принудительно пристраивают A220, которые заказаны ГТЛК/ИФК.Вот так нежданчик. Теперь и бизнес модель понятна : раскручиваемся на ссж за счёт бюджета, покупаем нормальные самолёты, третьим шагом будет вывод неэффективной модели в целях сокращения издержек и унификации парка
Ну, на самом деле я и сам так думаю. Но очень может быть, что жизнь сама приведёт к описанному мною сценарию, примерно как красные крылья к этому пришлиДа хрен знает, может принудительно пристраивают A220, которые заказаны ГТЛК/ИФК.
Самое, что интересное, что до сих пор rrj95lr имеет действующий этап отработки 9000 летных часов. Дальше - баста. Как азимут летает, они через годика полтора-два на этот упор выйдут. Уже не одна ревизия документации выпущена, а 4 раздел без изменений.Но очень может быть, что жизнь сама приведёт к описанному мною сценарию, примерно как красные крылья к этому пришли
LR и В-100. Просто В - 15 тысяч на все борта.Это для LR или для B?
По чесноку, я вообще не понимаю разницы между В и LR, кроме различия во взлётной массе (у LR больше). Количество топлива - одинаковое, загрузка одинаковая, тяга двигателей больше на 300 кг. В чем разница LR , В-100 и В ? 0_0 При том, что В-100 - это В с настройкой двигателей от LR (+300 кг к тяге).Причина известна,
Про крыло по-моему писали ?я её приводил как то, но ей тут очень не хотят верить
Просто покупку гениального Рубцова куда-то надо пристроить...а никто не хочет.Очевидно же. Азимут хочет только суперджет, а ему говорят, что для получения супер самолета, надо купить ещё немного обычных, тем более пара 220 завалялась.
Чегой -то? 24 вроде было.тем более пара 220 завалялась.
Чегой -то? 24 вроде было.
Очевидно же. Азимут хочет только суперджет, а ему говорят, что для получения супер самолета, надо купить ещё немного обычных, тем более пара 220 завалялась.
CSeries самолет хороший, но больно уж дорогой.Только у них получилось востребованный самолет (А220) поставить к забору
Операторам Airbus A220s поручено провести проверку компрессора низкого давления на двигателях Pratt & Whitney PW1500G после двух аналогичных инцидентов, связанных с отказами на швейцарских самолетах.
Оба инцидента-25 июля и 16 сентября – произошли с швейцарскими самолетами А220-300, следовавшими по маршруту Женева-Лондон Хитроу.
Операторам этого типа было предписано в директиве FAA США проводить первоначальные и повторные проверки входной направляющей лопатки компрессора и ротора первой ступени.
Оба инцидента Swiss A220 были связаны с отказом Ротора первой ступени, в результате чего Ротор был выпущен из корпуса компрессора низкого давления и повредил двигатель.
"Такие отказы несущих винтов исторически приводили к выбросу высокоэнергетического мусора, что приводило к повреждению двигателей и [самолетов]",-говорится в директиве FAA.
Он добавляет, что благодаря схожести конструкции он распространяет режим контроля на реактивные самолеты Embraer E2-family, оснащенные силовыми установками Pratt & Whitney PW1900G, поскольку они подвержены одному и тому же состоянию.
Директива распространяется на двигатели, которые накопили менее 300 циклов.
Первоначальные проверки должны проводиться в течение 50 циклов и в пределах каждого последующего интервала в 50 циклов до тех пор, пока двигатель не достигнет этого порогового значения в 300 циклов.
Они требуют бороскопического осмотра ротора для повреждения или отказов на подсказках лезвия, передней кромке, и других областях, и проверок на стержне направляющей решетки входа для рассогласования. Любые существенные выводы должны привести к быстрой замене компрессора низкого давления.
23 сентября Pratt & Whitney выпустила служебный бюллетень, посвященный процедурам borescope. FAA говорит, что директива, которая вступает в силу немедленно, является временной мерой, потому что расследование сбоев двигателя Swiss A220 все еще продолжается.
вчера (27 сент) Азимут обновил объявления о вакансиях на хедхантере и там, где еще позавчера для позиций авиационного техника по ТО ВС и инженера по ТО ВС было:"Это фейковая информация", - сказал Теплицкий
стало:обучение на новые типы ВС (SSJ-100, А220)
"совпадение? не думаю! (с)обучение на новые типы ВС (SSJ-100)
А что у выделенных и подчеркнутых мною было?Чтобы не складывалось впечатления, что Сухой Суперджет обладает монополией на проблемы, включая проблемы с двигателями.
Swiss A220 engine failures prompt rotor inspection order
"выброс высокоэнергетического мусора" - это лопатки разлетаются как шрапнель?
Такого на SSJ и Sam146 все же не было...
Проблема, как я понял, общая для А220 и для новых Эмбраеров
PS Прошу прощения за неприглаженный машинный перевод. Но в обоих происшествиях у двигателей отделялся и улетал ротор первой ступени.