SSJ и его конкуренты

Дыма без огня не бывает. Первоисточником новости было ато ру, не самое желтое издание.
 
У SaM-а были трещины в КС и маслосборнике. Оба изделия неподвижные.
Я не об этом. В цитируемой заметке из FG упоминается директива US FAA и непосредственного производителя. Меня интересует, есть ли нечто подобное, официальное, в отношении SSJ и его агрегатов? Вот что мне интересно.
 
KD-VOG, директивы на ssj выложены на сайте росавиации, директивы на sam искать на сайте easa , но максимум там одна -две были вроде
 
Да нет, там их много больше, и весьма информативные. Просто журналисты да и просто обсуждающие здесь тему видимо стесняются просмотреть их.Там много интересного.
 
Реакции: Heh
Почему стесняются? И по трещинам в шпангоуте, и по кронштейнам механизма переставки стаба... А по предкрылкам в своё время какой хайп развели!
Я уж не говорю про порядок разрушения ООШ в майской катастрофе. Тут только ленивый не отметился...
 
Adria Airways R.I.P.
Авиакомпания Adria Airways объявила, что официально подала заявление о банкротстве, закончив 58-летний срок службы.
Накануне министр экономического развития и технологий Словении Здравко Почивалшек комментировал ситуацию


Общая сумма долгов компании 90 млн евро, убытки за прошлый год 18 млн евро.
Представители Правительства Словении называют руководителей инвест фонда "4K Invest" мошенниками чуть ли не в лицо.

State expects Adria Airways bankruptcy
Adria Airways files for bankruptcy

PS Но мартиролог этого года впечатляет:

- Germania
- Flybmi
- WOW Air
- Jet Airways
- Aigle Azur
- XL airways
- Thomas Cook Airlines
- Tus Airways
- Adria Airways
 
ZmeyGorynych, а те Saab2000 что на Swiss в Лугано летают, они тоже Adria Airways - они тоже на покой? Или пока лизинг действует, они будут?

П.С. Неужели я успел зацепить конец прекрасной эпохи?
 
Судя по тому, что все рейсы Лугано отменены - всё...

p.s. Я тоже летом успел Причем только со второго раза. В первую попытку уже будучи в Цюрихе, мой рейс отменили из-за поломки ВС. Через месяц прилетал второй раз и там все прошло отлично
 
Сейчас, - на покой.
Адрия, а точнее 4K Invest в Швейцарии тоже успели наследить. Против них дело открыто по обвинению в умышленном банкротстве
Darwin, она же Etihad Regional, она же Adria Switzerland.
Откуда собственно и пошли эти самолеты...
 
ZmeyGorynych, да, я всю цепочку видел. Интересно, что самолеты туда сюда почти полные были. Спрос есть 100%. Свято место пусто не будет. Тот же Свисс мог бы туда сам полететь.
 
Реакции: YB
Трудно сказать, вот в Берн после краха Skywork никто не зашел. И столица Швейцарии осталась без регулярных авиалиний.
А в Лугано проблема усугубляется короткой полосой - всего 1350 метров.
 
Там, насколько мне память позволяет - с одной стороны бруствер, хотя может срыть можно, а с другой озеро близко. Там да, проблема. Ну неужели те же Q300 и иже с ними не зайдут? L-410? Берн все таки рядом с остальными. Лугано то на самом краю Швейцарии
А в Лугано близко из Мальпензы, это правда. Меньше часа на поезде. Или автобус прямой. Хотя в порту как ты помнишь по моим фото - много машин. Частники там точно есть. Будет ли регулярка?
 
О конкуренции. Пару дней назад рижская газета "Бизнес и Балтия" разродилась заголовком "Опасный Superjet: у «Сухого» нашли уязвимость". Насколько заголовок соответствует тексту, каждый решает для себя сам. Я же не откажу себе в удовольствии вспомнить самый первый номер этой газеты. ~"Рижский салон интимных стрижек переключился на собак".
 
Когда в топике используются умные слова, журналажники пытаются их истолковать. Что ж делать, когда образование на уровне канарейки-))