У SaM-а были трещины в КС и маслосборнике. Оба изделия неподвижные.А что у выделенных и подчеркнутых мною было?
Дыма без огня не бывает. Первоисточником новости было ато ру, не самое желтое издание.вчера (27 сент) Азимут обновил объявления о вакансиях на хедхантере и там, где еще позавчера для позиций авиационного техника по ТО ВС и инженера по ТО ВС было:
стало:
"совпадение? не думаю! (с)
Я не об этом. В цитируемой заметке из FG упоминается директива US FAA и непосредственного производителя. Меня интересует, есть ли нечто подобное, официальное, в отношении SSJ и его агрегатов? Вот что мне интересно.У SaM-а были трещины в КС и маслосборнике. Оба изделия неподвижные.
Да нет, там их много больше, и весьма информативные. Просто журналисты да и просто обсуждающие здесь тему видимо стесняются просмотреть их.Там много интересного.KD-VOG, директивы на ssj выложены на сайте росавиации, директивы на sam искать на сайте easa , но максимум там одна -две были вроде
раскройте нам глазапросто обсуждающие здесь тему видимо стесняются просмотреть их.Там много интересного.
раскройте нам глаза
Я про Sam писал, что директив немного , а не про самолётДа нет, там их много больше, и весьма информативные. Просто журналисты да и просто обсуждаю
Почему стесняются? И по трещинам в шпангоуте, и по кронштейнам механизма переставки стаба... А по предкрылкам в своё время какой хайп развели!Да нет, там их много больше, и весьма информативные. Просто журналисты да и просто обсуждающие здесь тему видимо стесняются просмотреть их.Там много интересного.
... банкротство представляется единственно возможным сценарием. Он добавил, что правительство рассматривает вопрос о создании новой авиакомпании некоторое время в будущем, которая улучшит международные связи Словении после краха Adria, но предупредил, что процесс займет несколько месяцев и потребует твердого партнерства с Lufthansa, а также политического консенсуса в стране.
Г-н Почивалшек сказал, что крах Adria будет иметь краткосрочные экономические последствия, но что другие авиакомпании в конечном итоге вмешаются, чтобы поднять спрос. "Словения обладает огромным туристическим потенциалом, и перевозчики могут воспользоваться ее потребностью в воздушном сообщении”, - отметил он. Ранее министр заявил, что государство не будет “вкладывать ни одного евро” в компанию в рамках существующей структуры собственности, так как считает, что оборотный фонд 4K Invest виноват в бедах авиакомпании. Считается, что Adria потребуется около 28 миллионов евро, чтобы возобновить большую часть своих операций.
...
В своем посте в Facebook в воскресенье премьер-министр Словении Марьян Шарец сказал: "Adria Airways была продана, потому что она была в плохом состоянии. Это было неправильно сделано уже давно, даже некоторыми из тех, кто сегодня в средствах массовой информации предлагает некоторые чудодейственные решения. Государство ни при каких обстоятельствах не будет оказывать финансовую помощь компании, находящейся в ее нынешней собственности, потому что они будут выбрасывать деньги
9 компаний из скольки? Тысяч? Ерундамартиролог этого года впечатляет:
Берите уж сразу выше, сотен тысяч, чего там-)) Трех сотен не наберётся в европе.9 компаний из скольки? Тысяч? Ерунда
Судя по тому, что все рейсы Лугано отменены - всё...ZmeyGorynych, а те Saab2000 что на Swiss в Лугано летают, они тоже Adria Airways - они тоже на покой? Или пока лизинг действует, они будут?
П.С. Неужели я успел зацепить конец прекрасной эпохи?
Сейчас, - на покой.ZmeyGorynych, а те Saab2000 что на Swiss в Лугано летают, они тоже Adria Airways - они тоже на покой? Или пока лизинг действует, они будут?
П.С. Неужели я успел зацепить конец прекрасной эпохи?
Трудно сказать, вот в Берн после краха Skywork никто не зашел. И столица Швейцарии осталась без регулярных авиалиний.ZmeyGorynych, да, я всю цепочку видел. Интересно, что самолеты туда сюда почти полные были. Спрос есть 100%. Свято место пусто не будет. Тот же Свисс мог бы туда сам полететь.
Когда в топике используются умные слова, журналажники пытаются их истолковать. Что ж делать, когда образование на уровне канарейки-))О конкуренции. Пару дней назад рижская газета "Бизнес и Балтия" разродилась заголовком "Опасный Superjet: у «Сухого» нашли уязвимость". Насколько заголовок соответствует тексту, каждый решает для себя сам. Я же не откажу себе в удовольствии вспомнить самый первый номер этой газеты. ~"Рижский салон интимных стрижек переключился на собак".