Осталось дождаться чья модель бизнеса окажется сильнее.Вывод - Болтики - это Азимут.
Мне кажется, особо фильтровать информацию в этом случае просто смысла нет. Ну кому какое дело, сколько уже раз производитель двигателей снимал эти самые двигатели, если это происходит без остановки производственных процессов АК? Самолёты летают, рейсы летят вовремя. Ну напишет кто-то об этом в газете - только место лишнее займёт, интереса у читателей такой материал не вызовет. Никому ведь не интересно, сколько раз компания успела поменять шины или подголовники на креслах.Шума там не было только потому, что они очень хорошо фильтруют информацию.
Здрасти. Очень интересно. Ну ладно, пока там 13 машин в Болтике - это ерунда. А будет тысяча - так двигателей не напасешься менять каждый годМне кажется, особо фильтровать информацию в этом случае просто смысла нет. Ну кому какое дело, сколько уже раз производитель двигателей снимал эти самые двигатели,
Здрасти. Очень интересно. Ну ладно, пока там 13 машин в Болтике - это ерунда. А будет тысяча - так двигателей не напасешься менять каждый год
Что-то я сомневаюсь в том, что все 50 двигателей были новые, с завода, а старые на свалку выбрасывали. Видимо, снимали, дорабатывали, ставили обратно.двигателей не напасешься менять каждый год
Да, никто не говорит о том, что двигатели после съема с крыла выбрасывали, если только те, что разваливались в воздухе (и то не выбрасывали, а на "патолого-анатомическое" исследование отправляли, наверное).Что-то я сомневаюсь в том, что все 50 двигателей были новые, с завода, а старые на свалку выбрасывали. Видимо, снимали, дорабатывали, ставили обратно.
Кстати, примерно так и получается. Если на каждом самолёте из 13-ти каждый двигатель заменить на подменный, "родной" отремонтировать и поставить обратно - как раз примерно 50 замен и получается.
1. Предложения заменить SaM на PW смысла не имеют.
Что-то не было слышно, что бы, например, у Аэрофлота, все двигатели по два раза поменяли за первые годы эксплуатации.Просто это наглядно говорит о том, что обещанный ресурс наработки "до съема" сейчас не вырабатывает ни SaM, ни PW. Более того оба двигателя демонстрируют примерно одинаково низкий ресурс.
Вы про обломки SaM146 что-нибудь слышали или думаете #отнасскрывают?Стоит отметить, что данный инцидент стал уже третьим по счету с участием двигателей этого типа в авиакомпании. Аналогичные два инцидента (от 25 июля и 16 сентября) были также связаны с отказами ротора компрессора низкого давления на PW1500G. Причем после второго происшествия в корпусе двигателя нашли оторванные от него обломки.
а какая разница, если двигатель все равно сняли. Развалился он на части или просто "тихо" треснул.Вы про обломки SaM146 что-нибудь слышали
Зато потом поменяли не по два раза. При этом вся бадяга началась с налёта 3000-4000 часов (то есть переводя на нормальный налёт - это меньше 2 лет эксплуатации).Что-то не было слышно, что бы, например, у Аэрофлота, все двигатели по два раза поменяли за первые годы эксплуатации.
Нет разницы отказал в полёте или приговорили после очередного обследования на земле???а какая разница, если двигатель все равно сняли. Развалился он на части или просто "тихо" треснул.
С этой точки зрения есть. Если же в плане вообще потребности менять мотор, то нетНет разницы отказал в полёте или приговорили после очередного обследования на земле???
Навеяло:какая разница, если двигатель все равно сняли. Развалился он на части или просто "тихо" треснул.
Лично мое мнение, эти тесты - типа краш тестов автомобилей: вроде в ангаре проходят все, а в реальной жизни кто-то умудряется в ящик сыграть и машина не спасает, так как очень много "но".Но вопрос остался: каким образом он проходил сертификацию на обрыв ломатки, если по факту разлетевшийся диск компрессора пробил корпус?
Странный у вас язык...Зато потом поменяли не по два раза. При этом вся бадяга началась с налёта 3000-4000 часов (то есть переводя на нормальный налёт - это меньше 2 лет эксплуатации).
Странный у вас язык...
4000 часов это примерно полгода непосредственно в воздухе.
и это за 2 года календарных?.
А нам всё говорят "бетон давят"....
Как Вам удалось поделить 200 на 31 так что бы получилось менее 4?Очень небольшой налет 200 часов в месяц (это меньше двух двухчасовых рейсов в день). 200*12*2=4800 часов. А @Fishbed, писал " с налёта 3000-4000 часов ". Так что странная скорее всего у вас математика
Скажем так, 200 часов - это умеренный налёт для ВС типа SSJ. Можно порвать опу, как Редвингс и летать 300.А нам всё говорят "бетон давят"....
Как Вам удалось поделить 200 на 31 так что бы получилось менее 4?
Поделитесь плииз
В винде калькулятор выдаёт: 2*2*31 = 124.
А при умножении 124 на 12 выдаёт 1488
Может от поломанный?
Т.е. рейсов оказалось не 2 а 4.Два двухчасовых рейса это 2*2*2 = 8.