SSJ и его конкуренты

Потом, Вы пишите, что Еврокомиссия финансирует покупку самолетов AirBaltic "в качестве инвестиций EC в транспорт", а потом, что она ведет "расследование против Airbus и сделки Airbus с BBD" - это как? Они расследуют действия в которых сами же принимают участие?
На 2014 год штат Еврокомиссии составлял 33039 человек.
Еврокомиссия - она большая...
 
Последнее редактирование:
Реклама
По факту АФЛ ставит ssj на уже раскатаные теми самыми клятыми конкурентами маршруты
Потенциал межобластных перевозок,минуя Москву, огромен. Азимут это показал.
Так что работы по созданию новых маршрутов и их раскатке на годы вперёд.
Ну а что касается раскатанных конкурентами маршрутов.
Вместо старой нашей и иностранной(новой ли, бу) на маршруты выйдут новые отечественные самолёты.
Это плохо?
 
Потенциал межобластных перевозок,минуя Москву, огромен. Азимут это показал.
Так что работы по созданию новых маршрутов и их раскатке на годы вперёд.
Ну а что касается раскатанных конкурентами маршрутов.
Вместо старой нашей и иностранной(новой ли, бу) на маршруты выйдут новые отечественные самолёты.
Это плохо?
Вместо ... иностранных ( новых ли, бу) в магазинах будут только новые отечественные... смартфоны и компьютеры. Это плохо?
 
Вместо ... иностранных ( новых ли, бу) в магазинах будут только новые отечественные... смартфоны и компьютеры. Это плохо?
Вместо иностранной псевдоколбасы нормальная отечественная - Это плохо?
Дьявол в деталях
АУ
 
Вместо иностранной псевдоколбасы нормальная отечественная - Это плохо?
Дьявол в деталях
АУ
Ключевое слово-нормальная! Тогда конечно хорошо! Только не в деталях дьявол, а в сути. Суть- колбаса в Вашем примере, в описываемом мною суть-самолет: критерии типа новый ( может быть лучше или хуже старого), отечественный ( может быть хуже или лучше импортного) ровным счетом ничего не говорят о товаре или изделии. Правда есть и иная точка зрения: сыр из пальмового масла, зато свой, хоть и хуже импортного. Вопрос приоритетов. #АУ
 
Панамская авиакомпания COPA объявляет о выводе из парка самолетов Embraer-190
«В рамках своего плана по повышению эффективности компания решила ускорить выход из своего парка E190 и планирует продать оставшиеся 14 самолетов в течение следующих 18 месяцев, на три года раньше, чем планировалось ранее», - говорится в заявлении Copa. 14 ноября. «Этот ожидаемый выход может привести к потере книги в размере 90 миллионов долларов, связанной с продажей самолета и запасных частей».
Ожидая возвращения 737 Max, исполнительный директор Copa Педро Хейлброн говорит, что E190 выполнили свою миссию, и компания ожидает значительных финансовых и операционных выгод от полета парка только для 737. Маршруты, покрываемые 100-местным региональным самолетом Embraer, в будущем будут эксплуатироваться более крупногабаритными 737NG или заменяться на Max после того, как он вернется в эксплуатацию.
«Мы находимся в точке, где нам лучше с одним парком, потому что это дает как финансовые, так и эксплуатационные преимущества», - говорит Хейльброн. «Это может быть менее выгодно в краткосрочной перспективе, но чистая выгода для авиакомпании положительна».
«В долгосрочной перспективе это не означает, что мы больше не будем эксплуатировать еще один самолет меньшего размера, но сейчас это правильное решение для нас», - говорит он, добавляя, что существует гибкость в сроках выхода на пенсию Embraer. «Мы работаем над потребностями своего автопарка в зависимости от потребностей рынка или других реалий, таких как заземление Max».
Copa сообщает, что удалила все самолеты Max из своего графика до «середины февраля 2020 года».
«В следующем году будет немного сложно из-за захода и выхода самолетов и смены экипажа», - говорит Хейлброн. «Будут некоторые рынки, где потребуется некоторое время, чтобы эти полеты стали более прибыльными в NG по сравнению с Embraer».

Copa expedites E190 retirements as it eagerly awaits Max return
 
Ни разу не видел иностранной колбасы в наших магазинах
Ау
Я видел, многократно. В Калининграде например, до 14 года можно было купить и колбасу польскую ( из Польши!) и сосиски. И надо признать, что по вкусу они были гораздо хуже чем продукция местных мясокомбинатов. А вот сыр и молочные продукты наоборот отличались в лучшую сторону по сравнению с местной продукцией например. Так что все по-разному. #АУ
 
Если что Калининград это не вся Россия, то что в этой области полно импорта в магазинах я не спорю, все-таки особенное географическо-политическое расположение сказывается
Ау
Калининград-это то, что первое на ум пришло, до 14 года и в Москве можно было купить и датскую колбасу, и финскую, и венгерскую. Да вообще продуктовый пример не стоило приводить, потому как есть продукты импортные более качественные и вкусные, чем отечественные, есть и наоборот. Все сугубо индивидуально: кому то нравится сгущенка датская, мне так лучше Кореновской нет, как и картошка: липецкая или пензенская с воронежской так много вкуснее египетской или иранской, да и московской (от Белой Дачи) тоже. С авиатехникой индивидуальные пристрастия учесть сложно. #АУ
 
вообще прикольно выходит.
когда речь заходит про Азимут и ССЖ, сторонники чистого рынка говорят -"это не про бизнес"
И...приводят в пример болтик и а-220....
 
Реклама
Вместо ... иностранных ( новых ли, бу) в магазинах будут только новые отечественные... смартфоны и компьютеры. Это плохо?
Сравнение плохое. Мне без разницы например, комфорт плюс-минус одинаковый в 100, 737, 320.
Пилотов надо спрашивать.
Про обслуживание других надо спрашивать.
А смартфон все эти функции в одном лице. Так что не пойдёт такой пример.
Если бы скамейки деревянные были в суперджет или очень неудобные кресла или очень тесно или ещё что.то существенно влияющее на комфорт в худшую сторону, то сравнение имело бы смысл.
 
вообще прикольно выходит.
когда речь заходит про Азимут и ССЖ, сторонники чистого рынка говорят -"это не про бизнес"
И...приводят в пример болтик и а-220....

Болтик - первый коммерческий эксплуатант.
Азимут - тоже первый?

Историю с первыми бортами государственного Аэрофлота напомнить?
 
Сравнение плохое. Мне без разницы например, комфорт плюс-минус одинаковый в 100, 737, 320.
Пилотов надо спрашивать.
Про обслуживание других надо спрашивать.
А смартфон все эти функции в одном лице. Так что не пойдёт такой пример.
Если бы скамейки деревянные были в суперджет или очень неудобные кресла или очень тесно или ещё что.то существенно влияющее на комфорт в худшую сторону, то сравнение имело бы смысл.
Сравнение вполне себе корректное.В самолете для пассажира тоже все в одном лице, как для смарта или компа. Да можно любой взять товар, авто например! Дело то не в этом. Вы верно заметили, что надо спрашивать других. Но не совсем верно указали- кого. Пилоту до фонаря, приносит ли самолет прибыль или нет. Тех персоналу тоже фиолетово. Скажут обслуживать 100- обслужат! Скажут 737- и его тоже! В данном случае есть только один механизм узнать-наличие или отсутствие спроса. Все остальное от лукавого.
 
...В данном случае есть только один механизм узнать-наличие или отсутствие спроса. Все остальное от лукавого.
и этот критерий - тоже от лукавого...
Ибо нет объективного средства измерения "чистого" спроса. Одни небезосновательно говорят про стимулирование спроса откатами, другие, тоже небезосновательно, говорят про "административное принуждение" к спросу... А те, кто знает ситуацию изнутри - помалкивают, т.к. находятся под подписками, NDA, а то и под статьей...
Поэтому надо собирать информацию из разных источников, сравнивать, анализировать, но информация противоречива, поэтому каждый сам для себя решает - чему верить, а чему нет. И споры, что о самолетах, что о колбасе будут вечными...
 
и этот критерий - тоже от лукавого...
Ибо нет объективного средства измерения "чистого" спроса. Одни небезосновательно говорят про стимулирование спроса откатами, другие, тоже небезосновательно, говорят про "административное принуждение" к спросу... А те, кто знает ситуацию изнутри - помалкивают, т.к. находятся под подписками, NDA, а то и под статьей...
Поэтому надо собирать информацию из разных источников, сравнивать, анализировать, но информация противоречива, поэтому каждый сам для себя решает - чему верить, а чему нет. И споры, что о самолетах, что о колбасе будут вечными...
Спрос не бывает чистым или не чистым. Он или есть или его нет. Продажа даже одной машины в год- спрос! Просто есть разные уровни его, спроса.Вне зависимости от того, каким путем он образуется, в том числе и упомянутыми Вами способами. Все остальное верно. И в этом нет ничего лукавого. Лукавство, это когда товар не покупает никто, а некие его апологеты утверждают, что товар нужный, полезный и те, кто его не берет-дураки, а то и просто -враги! Правда в данном случае термин "лукавство" надо заменить иным термином, более конкретным. И вот с такими апологетами споры действительно будут вечными. А если спрос есть то и спорить не о чем: продавец(производитель) - продает, покупатель -покупает! На радость пассажирам в данном конкретном случае, разве что о цене, но это уже вечный спор действительно. Это единственный инструмент достижения "непротивления сторон" ;)
 
В самолёте пассажир им не управляет, кроме вентиляции, лампочки и кнопки смыва. Розеток пока нет в суперджет, как и экранов.
А машиной очень часто управляет.

И опять же я и перечислил других пользователей, понятно, что АК такой же пользователь.
Но ваш пример телефона был неудачен. Из-за разного числа пользователей.
 
итак подобьём бабки.
8 самолётов даром, остальные 12 исходя из стоимости окло 40 млн. долларов.
итого 480 млн на 20 самолётов.
или 24 млн долларов за 130-местный самолёт(в смысле лизинговые платежи соответствующие на единицу флота), 8 из которых 10 лет - на бесплатном обслуживании.
плюс бесплатная замена движков от Пратта.
я ничего не путаю, не?
ну, если верить тому, что здесь приводил ZiK, то не путаете. Для полноты картины, тогда стоит еще добавить, что от этих дармовых самолетов почему-то отказался не кто-нибудь, а Lufthansa ("крупнейший авиаконцерн Европы", на минуточку..) Уступил их (борта 55003 - 55009) AirBaltic, а себе забрал следующие, с 55010 по 55015..
А вас не смущает, что все вместе это выглядит, мягко говоря, неправдоподобно? ну, если, конечно, не верить во вмешательство мировой закулисы.. или рептилоидов.. Я как-то не верю, что у AirBaltic настолько гениальный менеджмент, чтобы провернуть такую фантастическую сделку. Может, и неплох, но не настолько.
Болтик - первый коммерческий эксплуатант.
Ну-ну...
А что не так? "CS300 (now A220-300) first flew on 27 February 2015, received an initial type certification on 11 July 2016, and entered service with launch customer AirBaltic on 14 December 2016" - это, по моему, на каждом столбе уже было написано. У вас какая-то другая информация на этот счет имеется?
 
сыр из пальмового масла, зато свой, хоть и хуже импортного.
Сыр из пальмового масла плох в любом случае - что свой, что импортный. Но свой хоть не только травит людей, но и даёт им возможность работать и зарабатывать, в отличие от импортного, который только травит. А вот армянский пармезан без пальмового масла и вкуснее, и дешевле аргентинского, также без оного. Я его ем с большим удовольствием.
Сравнивать всегда нужно сравнимое, а не мягкое с тёплым или Жигули с Мерседесом, что то же самое.
 
Реклама
Сыр из пальмового масла плох в любом случае - что свой, что импортный. Но свой хоть не только травит людей, но и даёт им возможность работать и зарабатывать, в отличие от импортного, который только травит. А вот армянский пармезан без пальмового масла и вкуснее, и дешевле аргентинского, также без оного. Я его ем с большим удовольствием.
Сравнивать всегда нужно сравнимое, а не мягкое с тёплым или Жигули с Мерседесом, что то же самое.
И Жигули можно сравнивать с Мерседесом, почему нет? Смотря по каким параметрам. По размерам например, по цене, по весу. То же касается и сыра. Термин "сравнивать" можно трактовать довольно широко. Что же касается сыра, ...то "условно плох" самолет что импортный, что отечественный. Я-именно об этом. А о чем Вы?
 
Назад